Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
безопасность и надёжность
Стильный городской кроссовер, который кричит: «я и практичный, и модный!». Компактный снаружи, «просторный» внутри, с хорошей «начинкой» и качественной сборкой.
Брал машину перед Новым годом, забрал выставочный образец с большой скидкой. В целом всё устраивает, а машина реально большая и широкая внутри. Мощности хватает, к вариатору претензий нет, но вот если бы расход был чуть ниже — было бы вообще отлично.
Удивило, что в «люксовой» комплектации нет ни автоматического поднятия стёкол, ни складывания зеркал.
У меня версия Prestige, и даже в ней этого нет. Задняя подвеска ещё слабовата – на неровной дороге громко стучит.
Для семейного недорогого авто – вполне нормально. Зимой с кондиционером, если без пробок, расход 7.0-8.5 литров. Шум от шин немного напрягает… и ещё раздражает, что при каждом запуске машины радио включается само по себе с резким звуком – пугает каждый раз.
Месяц уже езжу, расход радует – в основном по городу, в среднем чуть больше 7 литров. Атмосферник, конечно, не блещет динамикой, но для семейного авто это не критично – главное, что едет плавно и экономично. Простор в салоне устраивает, подвеска тоже неплохая (не такая уж она разболтанная, как некоторые пишут в интернете).
В целом, доволен.
Всем привет! Решил поделиться своим первым отзывом в жизни, поэтому прошу не судить строго!
Итак, приобрел Селтоса ровно два месяца назад, выбирал из различных вариантов, в том числе присматривал либо Октавию, либо что-то типа Серато, но в итоге остановился именно на Селтосе, потому что это кроссовер, а значит и более универсальный и практичный в каждодневной эксплуатации.
У меня машина в комплектации Престиж со 150-сильным «атмосферником», вариатором и передним приводом, отдал за нее 1 530 000 рублей, что считаю вполне себе оправданным.
Что могу сказать? Внешне мне автомобиль нереально нравится, и он еще не успел особо примелькаться на дорогах, да и в целом выглядит он круто, особенно в оранжевом цвете с белой крышей и зеркалами.
Салон красивый на вид и вполне себе приятный на ощупь, без претензий в плане эргономике – вот реально, даже когда впервые сел в машину, создалось впечатление, что езжу на ней уже давно, поскольку все нужные органы управления находятся на интуитивно понятных местах. Отдельно хочется отметить удобные сиденья (хотя им явно не хватает регулируемого поясничного подпора), нормальное количество свободного пространства на втором ряду и достаточно вместительный багажник.
Езжу я в основном по городу, иногда выезжаю на трассу, и связка двигатель/коробка передач/передний привод меня более чем устраивает. Автомобиль вроде разгоняется плавно и без рывков, но при этом действительно динамично – то есть возможностей силовой установки хватает и для городской эксплуатации, и для спокойной езды на шоссе.
Подвеска энергоемкая, отлично проявляется себя на наших дорогах не самого лучшего (далеко не самого лучшего) качества, и если сравнивать, например, с Дастером (а его подвеска мне нравилась всегда), то кореец как минимум не хуже.
Теперь о некоторых недостатках:
• Во-первых, «музыка» Bose вроде играет громко, однако звучит далеко не сочно и как-то жестковато, причем пробовал поиграть с настройками эквалайзера – и заметного улучшения ситуации так и не получил.
• Во-вторых, вот вроде и есть шумоизоляция, но все-таки недостаточная, что особенно заметно на грунтовых дорогах, когда по аркам колотят камушки, или на высоких скоростях, когда становится в салоне слышно двигатель и набегающие потоки ветра.
• В-третьих, кожа на руле – такое ###но, даже по сравнению с Фокусом. Вот реально создается ощущение, что водишь рукой не по коже, а по бумаге.
На этом пока все, постараюсь в дальнейшем дополнять свои впечатления!
Давно уже присматривал себе новый автомобиль, и хотелось именно кроссовер из-за большого дорожного просвета, поскольку уже устал ездить на «пузотерке» Рио и чиркать защитой двигателя все и вся, особенно в зимнее время. Реально долго мониторил рынок, наверное, около полугода, и так не решался что-то взять, а вот Селтос сразу же привлек к себе внимание, а как только он появился у дилеров – поехал, потестил и практически сразу же заказал, сдав свой старый автомобиль в трейд-ин.
Итак, на моём новеньком КИА пока накатал всего 1000 км, однако уже определенными впечатлениями о ней поделиться могу.
Для начала достоинства:
– Внешний вид – один из главных козырей машины, при этом вживую с «топовой» оптикой он смотрится офигенно, а вот с базовой – уже немного блекло. Но благо у меня комплектация «Премиум»! 🙂
– Салон – без претензий в плане исполнения, все красиво и на своих местах, материалы отделки недорогие, но приятные, шустрая и современная мультимедиа, неплохо играющая музыка, огромное количество различных «плюшек» и «прибамбасов».
– Эластичный двигатель и расторопный «робот» – если честно, до сих пор есть сомнения насчет надежности и долговечности данных узлов, однако в том, насколько они хорошо справляются со своими обязанностями, нареканий вообще нет.
– Отличная управляемость – автомобиль реально рулится, четкое следует за рулем, позволяет активно маневрировать в потоке.
– Энергоемкая подвеска – вроде машина и дорогу держит как влитая, и при этом с большинством неровностей российских дорог справляется хорошо. По крайней мере, пока не словил ни одного пробоя, да и в целом не ощущал какого-либо дискомфорта.
Теперь о недостатках:
– Слабое лобовое стекло – еще не было ни на одном из новых автомобилей так, чтобы через 1000 км на лобовухе были царапины и сколы, в итоге пришлось заклеить его бронепленкой.
– Посредственная шумоизоляция – в салоне реально шумновато, но в целом терпимо.