Lada

LADA X-Cross 5

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
вместимость и эргономика

Симпатичный, хорошо оснащённый и недорогой (в первую очередь конструктивно-технически) компакт-SUV... Конфигурация «капитанского места» устарела по китайским меркам, но российские автолюбители не так придирчивы. В общем – типичная «бюджетная модель нашего времени».

Народный рейтинг: 2.94 ( 11 голосов)

7 отзывов и мнений

  1. В Китае этот кроссовер изначально позиционировался как молодёжный автомобиль, главной фишечкой которого был голографический ассистент над центральной консолью. Это на самом деле сработало и кроссовер пользовался хорошим спросом среди молодых автолюбителей. К сожалению в остальном интерьер не впечатлял — прочее оснащение было как у всех недорогих отечественных авто + стойкий неприятный запах в новой машине.. ну а псевдо-спортивная конфигурация уже ни кого не способна серьёзно впечатлить.

    Хорошая черта салона — простор внутреннего пространства для пассажиров, в противовес — смехотворно маленький багажник.

    Второе, что обращает на себя внимание — довольно высокий (для компакта) реальный расход топлива: 15 литров в городе и 7 на трассе.

    Мощность это отдельная тема. Теоретически 169-сильного полуторалитрового турбодвигателя должно быть достаточно для полуторатонной машины, но на самом деле динамика удручающая, а 7-ступенчатая DCT переключает передачи с большими задержками и периодически демонстрирует нечувствительность к нажатию педали акселератора.

    В общем: необычные визуальные решения (голографический помощник) и дизайн — привлекли большое внимание к этой машине, но низкое качество комплектующих и материалов — серьёзно подорвало репутацию модели и бренда в целом.

    1. В городских пробках каждый день, не встречал упомянутого Вами 15-литрового расхода, у меня 10 в городе и 5.5 за городом.

  2. Проехал на Т77 почти 50 000 км. Покупал одну из первых в 2019-м. Часто сталкивался с «черным экраном» на головном устройстве. После недавнего апдейта проблема вроде ушла. Други серьёных проблем нет.

    Мощности, конечно, не хватает. Амортизаторы неудовлетворительно отрабатывают мелкие неровности дороги. Скрипы в салоне (низкое качество материалов или сборки — непонятно).

    Самое приятное — крутой внешний вид, хороший свет, неплохая звукоизоляция, приличное аудио.

  3. Езжу на Т77 уже месяц, забрал последний в Орехово-Зуево за 2.3 млн. Очень доволен машиной и забавно встречать в инете отзывы НЕвладельцев про «китайское г@вно» и т.п.

    Проснитесь уже, сейчас Солярис от 2.5 млн. До этого на карше на всём переездил (4 года), есть с чем сравнить. Кашкай без динамики и не едет нихрена, Крета вообще сарай, а Дастер даже сравнивать не буду, хуже него только Каптюр.

    ФАВ реально не валится на поворотах, по роботу тоже нареканий нет.

    Самому интересно как себя покажет ЛКП после пары наших зим. Пока проехал только тысячу км — всё ровно, болячек не вылезло.

  4. Одна из основных проблем китайцев — расходники по VIN нихрена не читаются. Есть программа автопоиск где все VINы читаются, за Автодок плачу, но приходит человек у которого тот же FAW и ему нужен салонный фильтр — а вот какой и где его взять это целый квест с массой переходов по ссылкам в Яндекс и Гугле… и так со всеми китайцами.

    Вот интересно, когда оно станет ВАЗом, ситуация как-то изменится с этой конкретной моделью.

  5. Бак был бы очень удобен на 65-70 литров. Особенно когда в отпуск ездишь или путешествуешь, да и в городе 1 раз в 20-30 дней приятнее заправляться, чем каждую неделю. Лишнее время на заправке не надо тратить.

    На Кашкае 2007 года такой. Там 65-67 литров. Мне хватает на 900-1000 км.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»