MahindraИндийские автомобили

Mahindra Bolero Neo Plus

девятиместный SUV‑микробус

Bolero Neo Plus – вместительный и прочный «как-бы SUV», ориентированный на большие семьи или корпоративные/муниципальные автопарки, который предлагается как более просторная альтернатива стандартному Bolero Neo с сохранением рамной конструкции и базовой технологической комплектации.

Впервые этот автомобиль для рынка Индии был официально представлен в июне 2018 года как Mahindra TUV300 Plus, а в апреле 2024 года слегка модернизирован и перезапущен под названием Bolero Neo+

Mahindra Bolero Neo Plus

Ключевое отличие Plus-модификации от стандартного Bolero Neo в удлинённой колёсной базе, что позволило организовать салон с девятиместной (2+3+4) компоновкой, где третий «ряд» – две тесные скамейки вдоль бортов.

схема организации салонного пространства Mahindra Bolero Neo Plus

Технические характеристики

Двигатель 2.2-литровый дизель mHawk
Мощность 120 л.с.
Крутящий момент 280 Н·м
Трансмиссия 6-ступенчатая «механика»
Привод Задний (RWD)
Салон 3 ряда, 9 мест, с «скамеечными» боковыми сиденьями в третьем ряду → последние ряды наименее удобны, чем первые два
Подвеска, шасси Рамная конструкция («body-on-frame»), подвеска: спереди double wishbone, сзади multi-link; дисковые передние тормоза, задние – барабанные
Колёсная база 2 680 мм
Габариты (Д×Ш×В) ≈4400×1795×1812 мм
Ёмкость бака 60 литров
Средний расход топлива ≈7.2 литра на 100 км

Комплектации и цены

Для Mahindra Bolero Neo+ доступны всего два варианта оснащения: P4 (базовый) и P10 (топовый).

  • Салон: базовая отделка с тканевыми сиденьями, ручной кондиционер, передние и задние стеклоподъёмники, регулируемое водительское сиденье по высоте… в P10 мультимедийная система (USB/Aux/Bluetooth) с 9-дюймовым экраном и 6-ю динамиками.
  • Безопасность: ABS+EBD, 2 подушки безопасности, крепления ISOFIX для детских кресел…

В Индии начальная цена составляет около 1 млн 77 тысяч рупий за базовую версию P4, и до 1 млн 290 тысяч за версию P10 (т.е. примерно 0.99-1.18 миллиона в пересчёте на рубли).

Плюсы и минусы

  • Относительно большой 9-местный салон.
  • Прочный рамный кузов для суровых дорожных условий.
  • Высокий крутящий момент двигателя позволяет уверенно стартовать и вести машину с полной загрузкой.
  • Простота обслуживания/ремонта и доступность запчастей.

  • Самые дешевые материалы отделки и отсутствие многих современных удобств.
  • Минимальный «комфорт» на задних сиденьях (неудобство при длительных поездках).
  • Плохая обзорность.
  • Отсутствие автоматической коробки передач.
  • Сложность в управлении на скользкой дороге.
  • Очень низкий уровень безопасности.

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

Кнопка «Наверх»