Bolero Neo Plus – вместительный и прочный «как-бы SUV», ориентированный на большие семьи или корпоративные/муниципальные автопарки, который предлагается как более просторная альтернатива стандартному
Впервые этот автомобиль для рынка Индии был официально представлен в июне 2018 года как Mahindra TUV300 Plus, а в апреле 2024 года слегка модернизирован и перезапущен под названием Bolero Neo+
Ключевое отличие Plus-модификации от стандартного Bolero Neo в удлинённой колёсной базе, что позволило организовать салон с девятиместной (2+3+4) компоновкой, где третий «ряд» – две тесные скамейки вдоль бортов.
Технические характеристики
Двигатель | 2.2-литровый дизель mHawk |
Мощность | 120 л.с. |
Крутящий момент | 280 Н·м |
Трансмиссия | 6-ступенчатая «механика» |
Привод | Задний (RWD) |
Салон | 3 ряда, 9 мест, с «скамеечными» боковыми сиденьями в третьем ряду → последние ряды наименее удобны, чем первые два |
Подвеска, шасси | Рамная конструкция («body-on-frame»), подвеска: спереди double wishbone, сзади multi-link; дисковые передние тормоза, задние – барабанные |
Колёсная база | 2 680 мм |
Габариты (Д×Ш×В) | ≈4400×1795×1812 мм |
Ёмкость бака | 60 литров |
Средний расход топлива | ≈7.2 литра на 100 км |
Комплектации и цены
Для Mahindra Bolero Neo+ доступны всего два варианта оснащения: P4 (базовый) и P10 (топовый).
- Салон: базовая отделка с тканевыми сиденьями, ручной кондиционер, передние и задние стеклоподъёмники, регулируемое водительское сиденье по высоте… в P10 мультимедийная система (USB/Aux/Bluetooth) с 9-дюймовым экраном и 6-ю динамиками.
- Безопасность: ABS+EBD, 2 подушки безопасности, крепления ISOFIX для детских кресел…
В Индии начальная цена составляет около 1 млн 77 тысяч рупий за базовую версию P4, и до 1 млн 290 тысяч за версию P10 (т.е. примерно 0.99-1.18 миллиона в пересчёте на рубли).
Плюсы и минусы
- Относительно большой 9-местный салон.
- Прочный рамный кузов для суровых дорожных условий.
- Высокий крутящий момент двигателя позволяет уверенно стартовать и вести машину с полной загрузкой.
- Простота обслуживания/ремонта и доступность запчастей.
- Самые дешевые материалы отделки и отсутствие многих современных удобств.
- Минимальный «комфорт» на задних сиденьях (неудобство при длительных поездках).
- Плохая обзорность.
- Отсутствие автоматической коробки передач.
- Сложность в управлении на скользкой дороге.
- Очень низкий уровень безопасности.