Общая оценка
дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
ходовые качества
обслуживание и ремонт
современный, вместительный, симпатичный и достаточно экономичный кроссовер по адекватной цене
современный, вместительный, симпатичный и достаточно экономичный кроссовер по адекватной цене
Постоянно сталкиваюсь с полной разрядкой аккумулятора если не пользоваться машиной пять-шесть дней. Заменил заводской на новый — проблема остаётся.
Тем у кого 1.5Т 7DCT нужно помнить, что коробка не терпит перегрузок (буксировка, затяжные крутые подъемы и т.п.) и тогда она послужит без поломок заметно дольше.
На своём 2-литровом полноприводном Трофи проехал уже 12 тысяч километров — средний расход 9 литров, проблем особых нет, машина в целом нравится. Тут BOSE начального уровня, но звучит шикарно.
Купил одним из первых в 2018 году двухлитровый топовый ХС, пробежал уже больше 170 000 км. Проблем нет. Небольшая вялость на малой скорости — это нормально, особенности работы двойного сцепления, это экономит топливо. Шумоизоляция в авто хорошая.
Владею максимальной комплектацией 2.0Т, коробка передач тут просто дрянь: вялая и ватная (особенно при работающем кондиционере), с турболагом, зависает надолго при резком нажатии педали газа… ощущения просто дерьмовые, особенно когда двигаешься в плотной пробке.
Машина 2.0Т с полным приводом — пару месяцев назад начала издавать ненормальные шумы и дребезжать на скоростях от 20 до 30 км/ч. Отремонтировали по гарантии, вроде что-то с коробкой было.