Nissan Murano

Кроссовер Nissan Murano

четвёртое поколение

Содержание

Передне- или полноприводный среднеразмерный кроссовер, способный похвастать эффектной внешностью, современным и просторным салоном, а также производительной технической составляющей.

Основная целевая аудитория этой пятидверки – хорошо обеспеченные семейные люди, идущие в ногу со временем, которые желают получить «стильный, безопасный, функциональный и комфортный автомобиль для ежедневной эксплуатации».

Очередное, четвёртое по счету, поколение Nissan Murano (с внутризаводской маркировкой Z53) официально представили 16 октября 2024 года в ходе виртуальной презентации, причем публике явили автомобиль в североамериканской спецификации.

фото Nissan Murano 4 (Z53)

фотография Ниссана Мурано 4 (2025 м.г.)кроссовер Murano IV от Nissan

новый Мурано в кузове Z53 от Ниссан

интерьер салона в Ниссане Муране 4

приборная панель и центральная консольспинки передних кресел Муран 4

сиденья второго ряда в Murano Z53

Технические характеристики

  • Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)

Размер, вес и вместимость

  • Длина: 4900 мм
  • Ширина: 1981 мм
  • Высота: 1725 мм
  • Колёсная база: 2824 мм
  • Дорожный просвет: 211 мм

  • Снаряженная масса: 1902-1961 кг
  • Полная масса: 2540 кг

  • Посадочных мест: 5
  • Объём багажника: 932-1798 литров
  • Топливный бак: 71 литр

Мотор и трансмиссия

В движение Nissan Murano четвёртой генерации приводится четырёхцилиндровым бензиновым двигателем KR20DDET рабочим объёмом 2.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, комбинированным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на обоих распредвалах, развивающим 241 лошадиную силу при 5600 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 1500-4400 об/минуту.

По умолчанию мотор сочетается с 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и ведущими передними колесами, однако в виде опции ему полагается полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой на задней оси.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 8.5 секунд
  • Максимальная скорость ≈ 200 км/ч
  • Расход топлива (АИ-95) ≈ 10.2 литра на 100 км

Оснащение и стоимость

Продажи «четвертого» Nissan Murano начнутся на североамериканском рынке в начале 2025 года, а попросят за него (по предварительным данным) от ≈40 тысяч долларов (что соответствует ≈4.3 миллионам рублей).

Для среднеразмерного кроссовера заявлено богатое оснащение:

  • 20-ти или 21-дюймовые колеса и полностью светодиодная оптика,
  • адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон,
  • медиацентр с 12.3-дюймовым экраном и виртуальная комбинация приборов,
  • двухзонный климат-контроль + передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажером,
  • панорамная крыша с люком и  электропривод пятой двери,
  • десять подушек безопасности и многое другое…

Достоинства и недостатки

  • Эффектная внешность
  • Современный и просторный салон
  • Большой багажник
  • Агрегатная часть универсально-оптимальна
  • Богатое оснащение

  • Отсутствие выбора ДВС и КПП

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

в четвёртом поколений японо-американец достойно продолжает традиции (если не зацикливаться на рабочем объёме мотора)

Народный рейтинг: 3.7 ( 2 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

3 отзывов и мнений

  1. Снаружи дизайн автомобиля печаль 😢. Салон в целом нормально… Жаль, что 3.5 ушёл в прошлое.

  2. Я так понимаю он конкурент премиальным мидл-SUV (типа X3, GLC, Q5) но по цене доступнее и, думаю, покупателя своего найдёт.

    Внешне просто приятный, какого-то раздражения не вызывает.

    Единственное, было бы интересно увидеть на новом Муранео систему E-Power, т.к. на Икс-Трейлах и Ноутах она себя очень хорошо зарекомендовала.

  3. Дизайн и интерьер: Многие автолюбители отмечают стильный и современный внешний вид нового Мурано. Интерьер хвалят за улучшенные материалы отделки и удобство расположения элементов управления. Однако, некоторые замечают, что дизайн мог бы быть более уникальным, так как слишком много элементов дизайна и интерьера заимствовано у других машин Ниссана.

    Технологии и комфорт: Позитивно оценивается добавление новых функций, таких как обновленная мультимедийная система, поддержка беспроводного подключения и современные системы помощи водителю. Просторный салон с удобными сиденьями подчеркивается как одно из главных достоинств модели. В то же время, некоторые считают, что конкуренты в этом сегменте предлагают больше высокотехнологичных опций.

    Динамика и трансмиссия: Новый турбированный L4-двигатель вместо прежнего атмосферного V6 вызывает смешанные отзывы. Некоторые хвалят повышение топливной экономичности и снижение веса, другие сомневаются в надежности турбомотора в долгосрочной перспективе. Приход гидроавтомата (AT) на смену вариатору (CVT), который был предметом критики в предыдущих поколениях, воспринимается в целом положительно.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»