Передне- или полноприводный среднеразмерный кроссовер, способный похвастать эффектной внешностью, современным и просторным салоном, а также производительной технической составляющей.
Основная целевая аудитория этой пятидверки – хорошо обеспеченные семейные люди, идущие в ногу со временем, которые желают получить «стильный, безопасный, функциональный и комфортный автомобиль для ежедневной эксплуатации».
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
Размер, вес и вместимость
- Длина: 4900 мм
- Ширина: 1981 мм
- Высота: 1725 мм
- Колёсная база: 2824 мм
- Дорожный просвет: 211 мм
- Снаряженная масса: 1902-1961 кг
- Полная масса: 2540 кг
- Посадочных мест: 5
- Объём багажника: 932-1798 литров
- Топливный бак: 71 литр
Мотор и трансмиссия
В движение
По умолчанию мотор сочетается с 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и ведущими передними колесами, однако в виде опции ему полагается полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой на задней оси.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 8.5 секунд
- Максимальная скорость ≈ 200 км/ч
- Расход топлива (АИ-95) ≈ 10.2 литра на 100 км
Оснащение и стоимость
Продажи «четвертого» Nissan
Для среднеразмерного кроссовера заявлено богатое оснащение:
- 20-ти или 21-дюймовые колеса и полностью светодиодная оптика,
- адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон,
- медиацентр с 12.3-дюймовым экраном и виртуальная комбинация приборов,
- двухзонный климат-контроль + передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажером,
- панорамная крыша с люком и электропривод пятой двери,
- десять подушек безопасности и многое другое…
Достоинства и недостатки
- Эффектная внешность
- Современный и просторный салон
- Большой багажник
- Агрегатная часть универсально-оптимальна
- Богатое оснащение
- Отсутствие выбора ДВС и КПП
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
в четвёртом поколений японо-американец достойно продолжает традиции (если не зацикливаться на рабочем объёме мотора)
Снаружи дизайн автомобиля печаль 😢. Салон в целом нормально… Жаль, что 3.5 ушёл в прошлое.
Я так понимаю он конкурент премиальным мидл-SUV (типа X3, GLC, Q5) но по цене доступнее и, думаю, покупателя своего найдёт.
Внешне просто приятный, какого-то раздражения не вызывает.
Единственное, было бы интересно увидеть на новом Муранео систему E-Power, т.к. на Икс-Трейлах и Ноутах она себя очень хорошо зарекомендовала.
Дизайн и интерьер: Многие автолюбители отмечают стильный и современный внешний вид нового Мурано. Интерьер хвалят за улучшенные материалы отделки и удобство расположения элементов управления. Однако, некоторые замечают, что дизайн мог бы быть более уникальным, так как слишком много элементов дизайна и интерьера заимствовано у других машин Ниссана.
Технологии и комфорт: Позитивно оценивается добавление новых функций, таких как обновленная мультимедийная система, поддержка беспроводного подключения и современные системы помощи водителю. Просторный салон с удобными сиденьями подчеркивается как одно из главных достоинств модели. В то же время, некоторые считают, что конкуренты в этом сегменте предлагают больше высокотехнологичных опций.
Динамика и трансмиссия: Новый турбированный L4-двигатель вместо прежнего атмосферного V6 вызывает смешанные отзывы. Некоторые хвалят повышение топливной экономичности и снижение веса, другие сомневаются в надежности турбомотора в долгосрочной перспективе. Приход гидроавтомата (AT) на смену вариатору (CVT), который был предметом критики в предыдущих поколениях, воспринимается в целом положительно.