Hongqi

Кроссовер HS5 от Hongqi

солидный бизнес-SUV

Содержание

Это передне- или полноприводный среднеразмерный кроссовер премиум-класса и, по совместительству, первый действительно массовый автомобиль (то есть – рассчитанный на широкую целевую аудиторию) китайского автопроизводителя Hongqi.

Пятидверка, сочетающая в себе выразительный дизайн, современный салон и богатый набор опций, адресована, в первую очередь, семейным горожанам, имеющим хороший уровень годового дохода…

фото HS5 от Хонгчифото HS5 от Hongqi
Хунгцы HS 5фотография HS 5 марки Hongqi

интерьер салона Хонгчи HS5

передние сиденияпассажирские места второго ряда
багажник кроссовера HS5трансформация салона HS 5
Мировой дебют серийное воплощение HS5 справило в апреле 2019 года на международном Шанхайском автосалоне, однако его концептуальный предвестник Hongqi U-Concept был представлен ещё в апреле 2017-го (также на мотор-шоу в Шанхае).

Весной 2023 года автомобиль подвергся масштабной модернизации – получив: доработанный двигатель (CA4GC20TD-35 способнее прежнего на 28 л.с. и 40 Н·м), 8-ступенчатый «автомат», новый дизайн, более современное оснащение… и приставку «Pro» к имени (т.к. дореформенная модель не покинула конвейер). Прежней осталась только платформа.

вид спереди на Hongqi HS5 Proинтерьер салона HS 5 Proвид сзади на Хонгчи HS5 Про

В результате HS5 Pro стал заметно симпатичнее, динамичнее и экономичнее «обычной» модели. Но в России эта версия официально не представлена.

Технические характеристики

  • Двигатель – CA4GC20TD-32 (Al 2.0 L4 DOHC Turbo)
  • Максимальная мощность – 224 л.с. при 4500-5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент – 340 Н·м при 1650-4500 об/мин
  • Коробка передач – автоматическая (6 ступеней)
  • Привод — полный (AWD) с многодисковой муфтой для задней оси
  • Режимы трансмиссии — эконом/комфорт/спорт/снег/бездорожье
  • Максимальная скорость – 210 км/ч
  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 8.7 секунды
  • Средний расход бензина АИ-95 (NEDC) – 8.4 л/100км
  • Объём топливного бака – 64 литра
  • Длина × ширина × высота – 4760×1907×1700 мм
  • Колёсная база –2870 мм
  • Колея – 1630 мм
  • Дорожный просвет – 200 мм
  • Углы въезда/съезда – 22°/20°
  • Снаряженная масса – 1805 кг
  • Максимальная нагрузка – 450 кг
  • Передняя подвеска – независимая McPherson
  • Задняя подвеска – независимая многорычажная
  • Рулевое управление – рейка с электроусилителем
  • Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые)
  • Штатный размер колёс – 255/45 R20

Оснащение и стоимость

В России, летом 2023 года, официальные дилеры Hongqi предлагают «локализованный» дорестайлинговый HS5 исключительно полноприводным в двух вариантах оснащения: Comfortable и Flagship по цене 4 990 000 и 5 590 000 рублей соответственно.

  • В «комфортной» комплектации имеются: электропривод и подогрев наружных зеркал; панорамный люк на крыше с электроприводом; электропривод задней двери; парктроник (спереди и сзади); электрорегулировка, подогрев и вентиляция передних сидений; аудиосистема BOSE с 12-ю динамиками; 12.3″ экран приборной панели и 12.3″ сенсорный экран развлекательно-информационной системы; мультифункциональный руль; двухзонный климат-контроль с контролем качества воздуха; бесключевой доступ и запуск; камера заднего вида; круиз-контроль; подушки и шторки безопасности; ABS, ESP и другие системы помощи водителю…
  • Во «флагманской» комплектации, кроме перечисленного выше, имеются: парковочный ассистент; адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и следования за ведущим; интеллектуальный дальний свет; подогрев задних сидений; подогрев руля и подрулевые «лепестки» КПП; ионизатор воздуха в салоне и другие полезные опции.
В автосалонах Китая этот автомобиль предлагается по цене от 183 800 до 249 800 юаней (это ≈2.2-3.0 млн. рублей) в гораздо более широком спектре вариантов исполнения и оснащения.

Достоинства и недостатки

  • Оптимальная производительность
  • Хорошее современное оснащение
  • Высококачественная аудиосистема
  • Комфортный и просторный салон
  • Хорошая управляемость
  • Комфортная подвеска

  • Маленький багажник
  • Посторонние звуки и шумы на скорости
  • Большой расход топлива в городе

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
комфорт и эргономика

Этот кроссовер идеально подойдёт для городских и пригородных поездок, но для серьёзных автопутешествий у него слишком маленький багажник.

Народный рейтинг: 2.67 ( 51 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

3 отзывов и мнений

  1. Датчик непристёгнутого ремня очень чувствительный — если положить на пассажирское сиденье борсетку, то он сигналит «пристегни ремень».

    Периодически не срабатывает бесключевой доступ (разблокировка при приближении).

    Спустя год погас центральный экран (жду замены по гарантии).

    Расход топлива в за всё время 9.5 литров на сотню.

  2. Машина была модернизирована к 2022 году.

    Основные видимые отличия от модели 2019 года: минус 2 хромированные полосы на решётке радиатора; обновление системы автомобиля до версии 3.0 (заметно расширен функционал и улучшены алгоритмы работы бортовых систем и режимов вождения); изменена конфигурация багажника; другая форма подлокотника; изменения в эргономике дверных панелей, сидений и кнопки запуска; другой дизайн логотипов.

    Конечно устранено много других «детских болезней» модели.

  3. Машина с полным приводом. Расход топлива высоковат (в городе до 14-15 литров).

    При проезде лежачего полицейского ходовая ведёт себя слишком жестко.

    Слабое ЛКП — нужно сразу класть плёнку.

    В остальном всё отлично.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»