Hongqi

Кроссовер HS3 от Hongqi

маленький премиум для большого города

Содержание

Передне- или полноприводный компактный кроссовер премиум-класса, который может похвастать «солидно-вычурной» внешностью, современным и добротным салоном, а также производительным техническим и технологическим «наполнением».

Основная целевая аудитория пятидверки HS3 – городские жители с хорошим уровнем годового дохода, желающие получить «премиальный автомобиль», но не готовые переплачивать за европейские или японские бренды.

фото Хончи ХС3фотография Hongqi HS3

интерьер салона HS3 от Hongqi (Хунци)

передние кресла в Хончи HS3задние сиденья в HS3 марки Hongqi

панорамная крыша в HS3 (люкс с электроприводом)багажный отсек HS3 Hongqi и трансформация салона

сложенный второй ряд в HS3сабвуфер в подполье багажника ХС3 марки Хончи

клиренс (днище) Hongqi HS3

Официальная премьера HS3 – самой маленькой и доступной модели китайского премиум-бренда Hongqi – состоялась в апреле 2023 года в рамках международного Шанхайского автошоу, а вскоре после данного мероприятия начались его продажи на рынке Поднебесной.

Технические характеристики

  • Подвеска (перед/зад): независимая (МакФерсон/многорычажная) со стабилизаторами поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Штатный размер колес – 235/60 R18, 235/55 R19 или 235/50 R20

  • Длина × Ширина × Высота: 4655×1900×1668 мм
  • Колесная база: 2770 мм
  • Дорожный просвет: 200 мм
  • Углы въезда/съезда: 20°/24°

  • Снаряженная масса: 1660-1790 кг
  • Полная масса: 2110-2240 кг

  • Количество дверей/мест: 5/5
  • Вместимость багажного отсека: от 350 до 705 литров
  • Объем топливного бака: 64 литра

Двигатели и трансмиссии

1.5L Turbo 7DCT FWD

По умолчанию на этот премиум-кроссовер Hongqi устанавливается алюминиевый агрегат CA4GB15TD-30 рабочим объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, генерирующий 156169 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 252-258 Нм крутящего момента при 1800-4350 об/минуту.

Двигатель трудится вскладчину с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и переднеприводной трансмиссией.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 9.9 секунды
  • Максимальная скорость – 195 км/ч
  • Средний расход топлива на 100 км – 6.8 литра

1.5T HEV DHT FWD

Экологичная альтернатива экономичному – гибридная модификация HS3, где бензиновый агрегат CA4GB15TD перенастроен на роль генератора (получив суффикс 34), который подзаряжает LiNiCoMnO2-аккумулятор емкостью 1.83 кВт⋅ч. Движущим же является синхронный электродвигатель на постоянных магнитах мощностью 140 кВт (190 л.с.) и пиковым моментом в 280 Нм.

Ведущей является, все также безальтернативно, передняя ось которая вращается по средством гибридной трансмиссии DHT.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 9.1 секунды
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Средний расход топлива на 100 км – 5.9 литра

2.0L Turbo 8AT FWD/AWD

«Топовые» версии «вооружаются» 2.0-литровым мотором CA4GС20TD-35 с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, прямым впрыском топлива, турбонаддувом, 16-ю клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, который производит 245252 л.с. при 5500 об/минуту и 380 Нм пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту.

Штатно он сочетается с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и ведущими передними колесами, а за доплату – с системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей заднюю ось.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.2 / 6.9 секунды
  • Максимальная скорость – 220 / 210 км/ч
  • Средний расход топлива на 100 км – 7.3 / 7.5 литров

Оснащение и цены

На российском рынке продажи Hongqi HS3 стартовали в самом конце июня 2024 года, причём лишь в двух вариантах: 1.5-литровый переднеприводный либо 2.0-литровый полноприводный. За «начальный» вариант официальные дилеры просят ≈3.99 миллиона рублей, а в «максимальном» варианте исполнения цена уже не менее ≈4.59 миллиона рублей.


  • В базовую комплектацию этой пятидверки Hongqi входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, панорамная крыша с люком, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, 19-дюймовые легкосплавные колеса, электрорегулировки и подогрев передних сидений, руль с подогревом, отделка искусственной кожей, беспроводная зарядка для гаджетов, камеры кругового обзора, задний парктроник, цифровой «инструментарий» с 12.3-дюймовым дисплеем, медиацентр с 12.6-дюймовым тачскрином, аудиосистема Dynaudio с восемью динамиками, электропривод пятой двери и другое современное оборудование.
  • Максимально же «упакованный» HS3, кроме «технического превосходства» может похвастать: вентиляцией передних сидений, натуральной кожей в отделке, системой автоматической парковки с датчиками «по периметру», вентиляцией передних кресел, 20-дюймовыми колесами и прочими «прибамбасами».

Для справки: В Китае такой премиум-компакт можно приобрести по цене от 145 800 до 195 800 юаней (≈1.7-2.4 миллиона рублей). Но «начальные» версии в российской спецификации оснащены гораздо богаче, чем в китайской (там, например, приборы на 7-дюймовом экране, колёса 18-дюймовые, нет адаптивного «круиза», нет видео-обзора и много чего еще нет «в базе»…).

Достоинства и недостатки

  • Качественный и вместительный салон
  • Богатое оснащение
  • Хорошая динамика
  • Небольшой расход топлива

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт

традиционно для компактного сегмента, это не в полной мере премиальная модель, а скорее имиджевая, что не отменяет её превосходства над «одноклассниками» большинства массовых брендов (в плане безопасности, оснащения, качества используемых материалов…)

Народный рейтинг: 2.67 ( 9 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

4 отзывов и мнений

  1. Катаюсь уже пару месяцев. Навигатор периодически зависает, шум шин достаточно громко слышно в салоне, а в остальном всё в порядке. Расход около 10-14 литров в городе и примерно 8 литров на шоссе.

  2. Почти пол года уже катаюсь на 1.5-литровом в максималке. Изначально я хотел купить H5, но после того, как зашел в салон 4S и в холле увидел новый HS3 (великолепная внешность, полный набор функций) — влюбился с первого взгляда… думал приобрести 2.0-литровый, но из-за ограниченного бюджета я выбрал младший, зато в версии Shanwei.

    По ощущениям от вождения — вполне удовлетворительно. Конечно есть явные задержки при переключении первой и второй передачи. Поскольку кузов очень тяжелый, с младшим мотором автомобиль ощущается как «маленькая лошадка в упряжи большой кареты». Не знаю, дело в конструкции самого автомобиля или в настройках коробки, но ощутить динамику так сложно… жаль, мне всё ещё нравится чувство мощного ускорения.

    Реакция автомобильных систем не очень быстрая, а поскольку все кнопки сенсорные, то нужно привыкать нажимать уверено и ожидать реакции только через некоторое время.

    В процессе вождения я чувствую, что шасси настроено относительно жёстко.

    Внутреннее пространство довольно хорошее. Мой рост около 1.8 метра и когда моим коленям просторно на переднем сиденье, сзади места тоже достаточно.

    Расход топлива ни высокий, ни низкий. У меня получается около 10 литров по городу и чуть больше 6 по трассе. Появляется ощущение большого расхода топлива при прогреве машины и при езде выше 120 км/ч).

    Больше всего недовольства от того, что зимой на севере климат-контроль очень медленно прогревает салон.

    Больше всего доволен внешним видом — серьёзный, внушительный… самый солидный авто за эту цену.

    Напоследок хочу сказать очень бессмысленную вещь (вероятно это не имеет никакого отношения к качеству автомобиля): Когда я однажды сел в машину (где-то через неделю после покупки) — внезапно загорелись «все неисправности» и машина отказалась двигаться… Всю вторую половину дня я ждал специалиста 4S-сервиса, когда он наконец и провёл диагностику с осмотром, то обнаружилось, что в моторный отсек залезла мышь — я потерял дар речи 😅.

    1. Эта машина подозрительно привлекательна для грызунов. У меня она однажды стояла без движения около недели и после этого омыватель лобового стекла перестал брызгать водой. Я заехал на сервис для выяснения причины и они установили, что шланг омывателя прокусила крыса. Сказали, что это распространённая проблема на севере, из-за того что зимой кошки и крысы лезут в тёплый моторный отсек. Тогда я купил мешочки от крыс и закрепил в моторном отсеке 😀 а как иначе!?

    2. Брат, ты зря не взял 2.0T! Не скажу, что он слишком мощный, но моя 2.0-литровая малышка была полностью загружена 5 людьми и ещё я положил в багажник около 20 пакетов красного вина. Так вот даже после достижения 160 км/ч всё равно ощущается неслабое ускорение (наилучшие ощущения после того как мотор раскрутится до 2500 оборотов)… и хотя он по-прежнему очень стабилен даже после достижения 160 км/ч, я всё равно не смею ездить слишком быстро.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»