Полноприводный премиальный SUV полноразмерного класса, который в самой компании позиционируют в качестве «гибрида внедорожника и минивэна», сочетающий в себе брутальный дизайн, богатое оснащение и отличный технико-эксплуатационный потенциал.
Этот автомобиль адресован, в первую очередь, состоятельным и активным людям, которые любят путешествовать своим ходом (в том числе – и выезжая за пределы асфальтированных дорог).
![]() | ![]() |
Полноценная презентация Jishi 01 (он же PolarStone 01 в дословном переводе с китайского) состоялась 22 августа 2023 года на одном из специальных мероприятий, а уже через несколько месяцев начались его продажи в Поднебесной…
В декабре 2024-го этот премиум-внедорожник, собранный по заказу Roborock на заводе BAW с использованием компонентов от Bosch, CATL, Valeo и Continental AG, добрался и до российского рынка, но уже в качестве ROX 01.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая, многорычажная, с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые вентилируемые
- Размер шин и дисков: 265/50 R20 или 275/45 R21
Размер и геометрия
- Длина: 5295 мм
- Ширина: 1980 мм
- Высота: 1869 мм
- Колёсная база: 3010 мм
- Радиус поворота: 5.98 м
- Дорожный просвет: 205 мм
- Углы въезда/рампы/съезда: 22.2° / 19.7° / 25.1°
- Угол преодолеваемого уклона: 45°
- Глубина преодолеваемого брода: 700 мм
Масса и вместимость
- Посадочных мест: 6 (2+2+2) или 7 (2+2+3)
- Объём багажника: от 548/535 до 2202 литра
- Топливный бак: 70 литров
Силовые агрегаты
На «вооружении» ROX 01 состоит гибридная силовая установка, которая включает в себя:
- передний электродвигатель TZ210XS000, генерирующий 204 лошадиные силы и 340 Нм крутящего момента;
- задний электродвигатель TZ220XS000, который вырабатывает 272 Нм и 400 Нм пиковой тяги;
- четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор B15F рабочим объёмом 1.5 литра (152 л.с.), функционирующий исключительно в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи и не имеющий связи с колёсами;
- тяговый литий-ионный аккумулятор на 56.0 кВт·ч, установленный под полом салона.
Совокупная производительность гибридного полного привода достигает 476 л.с. и 740 Нм крутящего момента.
Заряд, скорость и расход
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 5.5 секунд
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Средний расход топлива – 7.8 литра АИ-95 / 100 км
- Запас хода на чистом электричестве ≈ 235 км (по циклу WLTC)
- Суммарный запас хода ≈ 1115 км (по циклу WLTC)
- Время быстрой подзарядки (с 20% до 80%) ≈ 25 минут
- Время полной зарядки от бытовой сети ≈ 8 часов 50 минут
Российский vs китайский
Ключевые отличия китайской и российской спецификаций этой машины сводятся к «батарейкам»:
- ёмкость тяговых батарей – кроме 56.0 кВт·ч, в Китае предлагаются 44.5 и 58.4 кВт·ч (но это всё CATL);
- запас хода – в зависимости от аккумулятора, относительно 56.0 кВт·ч -25% или +7% в электро-режиме и -4.5% или +1.5% в гибридном;
- время заряда аккумуляторов – в полном цикле «младший» почти на 2 часа быстрее заряжается, а «старший» на 12 минут дольше, в режиме «быстрой подзарядки» обе альтернативных батареи подзаряжаются на 5 минут быстрее;
- снаряженная масса – от 2545 кг (соответственно с «младшим» аккумулятором);
Примечательно, что с «зимними опциями» (обогревы зеркал, руля, сидений первых двух рядов, форсунок омывателей…) дела обстоят равно неплохо, но вот с обогревом лобового стекла – если для Китая его может и «просто нет», то в России зимой «его будет прям очень нехватать».
Оснащение и стоимость
В РФ, по данным на начало 2025 года, салоны официальных дилеров предлагают ROX 01 исключительно в «56-ти киловаттном» варианте по цене от ≈9.2 млн. рублей (с НДС и без учёта скидок) и выше (с зависимости от насыщенности доп. опциями).
Для сравнения, на китайском рынке цена аналогичного Jishi 01 от 349 900 до 359 900 юаней (≈4.65-4.85 миллиона рублей), но самая доступная комплектация Endurance на 7 мест и 44.5 кВт·ч предлагается «всего» за 299 900 юаней (≈4 млн. ₽).
Для автомобиля предлагается широчайший перечень базовых опций:
- шесть подушек безопасности, ABS+ESP и камеры кругового обзора,
- система автоматической парковки и адаптивный круиз-контроль,
- виртуальная комбинация приборов и беспроводная зарядка для гаджетов,
- трёхзонный климат-контроль, подогревы сидений первого и второго рядов,
- полностью светодиодная оптика, 20-ти или 21-дюймовые колёса и панорамная крыша,
- два медиацентра (отдельно для передних и для задних пассажиров), каждый с 15.6-дюймовым экраном + премиальная аудиосистема…
и многое другое.
Достоинства и недостатки
- Вместительный и добротный салон
- Широкие возможности трансформации внутреннего пространства
- Большой багажник (при двухрядной компоновке салона)
- Богатое оснащение
- Отличная динамика и приличная управляемость
- Внушительный запас хода
- Комфортабельная подвеска
- Солидный клиренс и проходимость
- Высокая цена
- Отсутствие какого-либо выбора (кроме количества мест в салоне)
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
роскошный премиум-внедорожник сконструированный профессиональными автомобилестроителями, «оцифрованный» лидерами IT-индустрии и заботливо собранный из лучших автокомпонентов вкупе с премиальными материалами отделки Пекинским АвтоЗаводом на деньги от продажи пылесосов...