Skywell

Электрокроссовер ET5 от Skywell

технологии, комфорт и драйв

Содержание

Переднеприводный электрокроссовер ЕТ5 это машина среднеразмерного класса и, по совместительству, первый легковой автомобиль в истории китайского автопроизводителя Skyworth Auto, который сочетает в себе привлекательный дизайн, просторный салон и современную техническую «начинку».

Его основная целевая аудитория – прогрессивные горожане (вне зависимости от возраста и пола), которые предпочитают активное времяпровождение…

Впервые эта модель «засветилась» в Сети в апреле 2020-го под кодовым обозначением BE11, а осенью того же года состоялся её полноценный дебют – в ходе виртуальной презентации. Но уже весной 2021 года китайцы провели ребрендинг, в результате которого электромобиль переименовали в Skyworth EV6 (но только для домашнего рынка).

фото автомобиля ЕТ5 марки Скайвел

Вообще, с экспортным неймингом у данной модели – полный бардак: в России и некоторых европейских странах она известна как Skywell ET5, в Германии – Elaris Beo, а в США и Канаде – Imperium SUV.

Снаружи ET5 может похвастать привлекательным, спокойным и гармоничным дизайном, в котором нет ни запоминающихся решений, ни откровенных промахов. Примечательно, что визуально распознать электрическую сущность пятидверки Skywell крайне затруднительно, поскольку у неё имеется даже фальшрадиаторная решетка.

фото электромобиля марки Skywell модель ET5

Внутри электрокроссовер выполнен по современным лекалам, а основной акцент здесь сделан на 12.3-дюймовом табло виртуальной комбинации и 12.8-дюймовом «планшете» информационно-развлекательного комплекса, в который «зашито» управление большинством второстепенных функций.

интерьер салона ЕТ 5 - приборная панель, центральная консоль и ГУ

Размер и вес

Это – SUV среднеразмерного класса с соответствующими размерами:

  • длина – 4698 мм (колёсная база – 2800 мм),
  • ширина – 1908 мм (колея – 1625 мм),
  • высота – 1696 мм,
  • дорожный просвет – 159 мм.
В снаряженном виде машина весит как минимум 1955 кг. Полезная нагрузка порядка 450 кг.

Вместимость и эргономика

Салон у электромашины пятиместный. Передним седокам полагаются удобные кресла с хорошо развитым боковыми профилем, в меру плотным наполнителем и солидными диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван, практически ровный пол, внушительный запас свободного пространства (особенно в ногах) и наличие таких удобств, как откидной подлокотник с подстаканниками, индивидуальные дефлекторы вентиляции и розетка на 220В.

передние сидения задний пассажирский диван
Стоит отметить, что на водительском месте есть оттоманка для ног, и неспроста: через медиацентр сиденье складывается в полноценное спальное место, причем на подголовнике присутствует дополнительная боковая поддержка.

багажник Скайвелла модели ЕТ 5

Багажник у электрокроссовера хоть и имеет правильную форму, но по объёму весьма скромный – всего 467 литров.

«Галерка» трансформируется в соотношении 60:40 в совершенно ровное лежбище, за счет чего возможности грузового отделения увеличиваются до 1141 литра. Под фальшполом – дополнительная ниша для мелочевки, в которой лежит ремкомплект для шин.

Технические характеристики

В основе электрического паркетника лежит переднеприводная «тележка» BE с несущим кузовом, отличающимся широким применением высокопрочных сортов стали в силовой структуре.

Автомобиль обладает независимыми пружинными подвесками обеих осей – классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади. Кроссоверу полагаются дисковые тормоза на всех колёсах (на передних – вентилируемые), а также электроусилитель рулевого управления.

В движение ET5 приводится синхронным электродвигателем, генерирующим 204 лошадиные силы и 320 Нм крутящего момента, который вращает передние колёса через одноступенчатый редуктор.

По умолчанию машина оснащается литий-ионной батареей на 72 кВт·ч, находящейся под полом салона.

  • с места до 100 км/ч пятидверка ускоряется спустя 7.9 секунды,
  • максимальная скорость достигает отметки 150 км/ч,
  • заявленный запас хода – 520 км (по устаревшему циклу NEDC) или 400 км (по более реальному циклу WLTP).
Зарядные разъёмы у «Скайвелла» соответствуют евростандарту Type 2/CCS2. При использовании зарядки переменного тока мощностью до 22 кВт полностью восполнить электроэнергию можно за шесть часов, а постоянного (до 150 кВт) – за полчаса. На полную же зарядку тягового аккумулятора от обычной бытовой розетки потребуется свыше 12 часов.

Комплектации и цены

На российском рынке эта модель предлагается официальными дилерами в двух комплектациях на выбор – Comfort и Luxury.

  • Автомобиль ET5 в базовом исполнении обойдется в сумму от 4 480 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, 19-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, кожаная отделка салона, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом, медиацентр с 12.8-дюймовым экраном, аудиосистема с восемью колонками, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль и другие современные опции.
  • Электрокроссовер Skywell в «топовой» версии не купить дешевле 4 980 000 рублей, а к его привилегиям относятся: лазерно-люминофорный дальний свет, панорамная крыша с люком, камеры кругового обзора, тонированные задние стекла, беспроводная зарядка для гаджетов, система распознавания дорожных знаков и атмосферная подсветка салона.
Для сравнения, в Китае этот автомобиль предлагается в автосалонах марки Skyworth по цене от 146.8 до 280.8 тысяч юаней (это ≈1.53-2.93 млн. рублей)

Плюсы и минусы

  • Привлекательный дизайн
  • Современный и просторный салон
  • Богатое оснащение
  • Солидная заводская гарантия (5 лет или 150 тысяч км пробега)
  • Хорошая динамика разгона
  • Высокое качество сборки

  • Посредственная шумоизоляция
  • Дешёвые материалы отделки
  • Небольшой багажник
  • Скромный дорожный просвет
  • Высокая цена
  • Небольшая дальность «автономного» хода
  • Малая предельная скорость (неудобство при манёврах)

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества

Солидный электромобиль со сдержанным актуальным экстерьером, где комфорт и «забота» сосредоточены не на пассажире, а на водителе – высокотехнологичный бизнес-кроссовер для тех, кто любит управлять всем лично.

Народный рейтинг: 3.93 ( 5 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

5 отзывов и мнений

  1. Спасибо большое за обзор !!! Очень интересная машинка 👍👍👍ждем на дорогах России 👍👍

  2. На оф.сайте в первой комплектации отсутствует адаптивный круиз и сопутствующие опции 🙁

  3. Я ездил на этой машине, моя фирма была официальным дистрибьютором в Узбекистане.

    Весьма солидно выглядит. Никаких скрипов в салоне, очень качественно всё выполнено. Багажник вместительный (несмотря на малый литраж), очень удобный контур сидений.

    Из минусов:
    • слишком мягкая и валкая подвеска,
    • за рулём должен быть коротконогий длиннорукий орангутанг (руль не сдвигается ближе),
    • для 320 Нм слишком слабый разгон (мы насчитали 8.3 сек, по паспорту 9.2),
    • пробуксовка передних колёс при мало-мальски резкой попытке разгона,
    • резкий снос при поворотах (как на переднемоторных, переднеприводных ДВС-авто).

  4. Очередной китаец по невменяемой цене: пришел — ушел. Им на родине просто субсидии выделяют при выходе на внешние рынки. Но если бизнес не пошел, то обратно деньги не требуют 🙂 В итоге остаются всё те же: Хавал, Джили, Черри, т.е. те у кого есть модельная линейка начинающаяся с относительно низких цен.

  5. Купили недавно, пока нет никаких серьёзных претензий.

    ➕ большой просторный салон
    ➕ шумоизоляция
    ➕ манёвренность
    ➕ качество материалов в салоне

    ➖ нет USB соединения с монитором (порт работает только для зарядки мобильного телефона)
    ➖ плохое соединение с телефоном через CiberLink
    ➖ небольшой клиренс
    ➖ жрёт больше бензина, чем указано заводом
    ➖ аудиосистема просто гов#о
    ➖ нет голосового помощника
    ➖ круиз-контроль неважный, недоработанный

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»