Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
качество и надёжность
Тот самый «японский лесник», что и прежде – резковатый снаружи и комфортный внутри, с выдающимся капотом, но хорошей геометрией и в целом отличной (для кроссовера) проходимостью... машинка для «ценителей японского олдскула»
Субару должен быть с турбиной, атмосферник от лукавого.
…кстати, дверь багажника всегда возможно было открывать без рук — из салона, снизу слева кнопкой, можно также регулировать угол двери багажника — выше или ниже, а снаружи только одна кнопка, также у Форестера есть спереди над зеркалом две камеры — он сам тормозит при приближении к другому автомобилю впереди, а потом сам набирает нужную скорость, также держится без руля в полосе — я могу спокойно пить кофе при езде, а так же когда я прилично превышаю скорость, а впереди где- спрятался патруль то мой авто самостоятельно, без предупреждения, снижает скорость — эта система у Субару называется EyeSight.
Хотя многие хейтеры бездумно постят про «американских домохозяек», на самом деле это для «американских предпенсионеров».
Всё просто — бюджеты у Субары очень ограничены и, соответственно, нет возможности предложить (разработать) что-то кардинально новое — чтобы привлечь «свежую кровь». Логично, что была выбрана стратегия сохранения лояльности текущих поклонников «лесника» (а это люди возраста около 50 лет) — поэтому минимум изменений в дизайне, аналоговые приборы, привычные рукоятки… всё по-классике, только добавили самых популярных и недорогих технологий, чтобы покупатели не ощущали себя обманутыми.
Полностью с вами согласен, насчёт возраста, я бы сказал 40 лет +/- , так как обычно в такие года берут такую машину.
Я и молодой был, Форестеры покупал. Дело в том что реальный полный привод в классе кроссоверов у японцев, это только у Субару. Остальные все на электро-муфтах, и работает у них полный привод только до 40 км/ч. Я не говорю про рамные джипы. Субару отлично управляется, есть свои плюсы, мотор быстро нагревается зимой.
И вот сейчас мне уже 53 г. И Субару я не покупаю больше. Хочется динамики и понятной коробки передач. А у Субару мотор 2.5 всего 180 л.с. выдает, с вариатором ещё. Не едет он. На мой взгляд мало для того чтобы полный привод крутить. А 2.5 турбо больше не ставят на них. У праворульных Фориков оставили турбомотор, но 1.8 объем, 170 л.с. — тоже маленький, короче не нравится.
Это мое мнение и не навязываю никому. Каждый сам решает 🙂
Вы совершенно правы, мне 65 лет и я меняю авто каждые 3-4 года — в течении последних 15 лет только на Форестерах.