Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
суровый внешне и предельно недорогой, но практичный внутри компакт для семьянина-прагматика
суровый внешне и предельно недорогой, но практичный внутри компакт для семьянина-прагматика
Приобрёл бензиновый на механике пару месяцев назад и проехал уже полторы тысячи. Расход в среднем 7.3 литра.
В принципе ходовыми качествами и мощностью доволен, заводится чётко, ускоряется не быстро, но уверено и также тормозит, дорожные неровности отрабатывает удовлетворительно. Материалы в салоне дешевые, но не пахнут и выглядят крепкими. Высокое качество сборки.
Самое «слабое» место, конечно, багажник. Ещё очень не нравится слабый головной свет — с лампами надо будет что-то делать.
Управлять функциями центрального экрана просто и понятно. Для пассажиров очень много простора, тесно только в плечах если трое в одном ряду.
Крейсерская скорость 120 км/ч (при 3 тыс. оборотов) — экономно и есть запас для уверенных обгонов на трассе.
Выбрал за соотношение цены и вместительности, но и в качестве не разочаровался.
В конце лета взял семиместного Тигра из салона в Чанша и прошел уже три с лишним тысячи километров. В целом всё устраивает. Главное помнить, что он быстро не разгонится и резко не затормозит 🙂 коробка работает чётко, рулится легко и манёвренный. Расход по компьютеру выходит 7-8 литров.
Очень нравится вместимость и простор. Единственное ограничение — если много пассажиров, то без багажа (берите без люка, я уже заказал большой багажник на крышу).