Venucia

Venucia V-Online

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт

Очередная (не самая удачная) попытка крупного китайского автопроизводителя «подобрать мастер-код от дверей к сердцам автолюбителей», используя различные комбинации автокомпонентов от мировых автомобильных брендов с репутацией.

Народный рейтинг: 3.94 ( 4 голосов)

2 отзывов и мнений

  1. Понравилось:

    1. Комфорт хороший. Автомобиль Венусия унаследовал комфорт Ниссана. Сиденья с мягким и удобным наполнителем. Сидя в них, чувствуешь себя расслабленно, и это очень удобно, даже если поехал на большие расстояния.

    2. Устойчивость при вождении хорошая, есть ощущение высокого уровня настроек шасси (не уступающее китайским авто стоимостью 200 тысяч юаней). Независимо от того, едешь ли на низкой или высокой скорости, работа подвески очень хорошая.

    3. Внешний вид внушает уважение на дороге, передняя часть автомобиля создает сильную ауру, решетка радиатора очень большая, а благодаря острым фарам — Ви-онлайн очень узнаваем. Задняя часть также имеет эффектный дизайн, достойный с точки зрения внешнего вида.

    4. Мощность хорошая. Двигатель 1.5Т может развивать достаточную мощность и крутящий момент, сама машина не очень тяжелая, поэтому общее ускорение сильное. При движении на высокой скорости, благодаря настройкам робота, обеспечивается хорошая топливная экономичность.

    Не понравилось:

    1. Шумоизоляция в машине плохонькая. Самый большой источник шума — шины. При высокой скорости необходима громкая музыка, чтобы заглушить шумы дороги.

    2. Запах в салоне новой машины достаточно сильный. Впрочем, это приемлемо для автомобиля стоимостью лишь около 100 тысяч юаней.

    3. Автомобильная краска очень тонкая и особенно склонна к отслаиванию. Каждый раз, когда я обнаруживаю новые сколы, я расстраиваюсь.

    4. Расход топлива на городских участках заметно выше. По паспорту расход топлива (NEDC) обещан порядка 6,6 литра на 100 километров, но мой фактический расход топлива при ежедневном вождении составляет 9,4 литра на 100 километров (если езжу только в городе, то бывает до 12 литров).

  2. От китайцев не дождёшься отзыва про характер, в лучшем случае про расход и переключения коробки, поэтому сам пошел и основательно протестировал (продавца нервировал 🙂 пока он меня ждал и думал когда же я вернусь).

    Движок от Митсу действительно хорош — максимальный момент уже на полутора оборотов, выдаёт мощность до двух с половиной… в общем, относительно лёгкий кузов и хорошая турбина — решают. Резкий старт, приятно вдавливает в кресло, ускоряется линейно. В городе очень резвый и приятный для динамичных манёвров. На трассе тоже идёт уверенно, только коробка вдумчивая на обгон — нужно учитывать, что ей надо почти 2 секунд на обдумывание выбора нижней передачи обгоне (если до того спокойно ехал с одной скоростью). Даже в спорт-режиме всё равно долго думает, видно что максимально заточен на экономию бензина (проехал 130 км с азартом и потратил всего 9.5 литров).

    Короче, лучшая динамика в районе 40-100 км/ч (да, это больше городская машина). Ускориться с ноля до сотни у меня быстрее 9.2 секунды не получилось 🙁 Ощущение от настроек коробки — такое средненькое (нет явного разочарования, но и ни чего хорошего, больше всего тупит при переключении 2-3-2).

    Подвеска — спереди Макферсон, сзади пятирычажка… такое испортить можно только кривыми руками, но тут всё хорошо, похоже на ниссановские машины. Хорошо отрабатывает и мелкие неровности, и сохраняет устойчивость на колдобинах, не слишком трясёт, но и не кренит, не укачивает. Короче — жесткость средняя, оптимальная, зад не трясёт, в поворотах держит цепко.

    А вот руль пустой, центр не чувствуется… портит всю радость от вождения.

    Неплохо по нынешним временам (особо учитывая родословную основных узлов), но лично мне хочется чего-то более способного на трассе — я часто и много между городами катаюсь.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»