Yamaha Viking VK540

Технический обзор Yamaha VK540 V

выворачиваем пятый «Викинг» наизнанку

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

В тему

3 Комментариев

  1. Стекло, при аварии, срезает пластиковые болты и остаётся целым. Случилось у меня падение (провалился в ручей под снежным перемётом) — руль отыграл, согнувшись вперёд на крепеже, потом он спокойно приводится в прежнее положение. Стекло поставил на место, а крепежи как расходник (продаются у дилеров).

  2. Диффузор карбюратора у 5-ки меньше — вот от этого и вся экономия. Но меньший диффузор в теории снижает мощность. А тут видимо японцы расстарались, чтобы совместить тягу и экономию.

    P.S. Датчик температуры ЦИТД 5 классно поставлен.

  3. На мой взгляд, в пятерке единственный плюс — это новая гусянка с высоким грунтозацепом. А в остальном тут лишнего намудрили и накрутили (под капотом одни провода и датчики) — с таким аппаратом в лесу замёрзнешь чуть-что случись. Снегоход такая штука — чем проще, тем лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»