Многоцелевой японский снегоход – простой, надёжный и выносливый.
Подробнее »Утилитарный снегоход общего назначения типа «widetrak» (одна широкая гусеница и две рулевых лыжи). В России больше известен как Viking, официальное название модели включает VK540. С момента выхода на рынок очень быстро обрёл популярность по всему миру за свою простоту и надёжность.
Подробнее
Хронология поколений
1 Модель первого поколения дебютировала в 1988 году и выпускалась до 1993 года включительно.
Снегоход сразу же прославился своей надёжностью и простотой конструкции. Оснащался двухтактным карбюраторным двигателем с рабочим объёмом 540 см³. Имел передачу заднего хода и демультипликатор в трансмиссии.
2 В 1994 году на смену первому поколению пришло второе и продержалось на конвейере до 1998 года включительно.
Новый снегоход почти не отличался от предыдущей модели. Он был таким же надёжным и беспроблемным, с простым двухтактным тяговитым мотором.
3 Снегоходы VK540 III массово поставлялись в Россию и даже обрели популярность в Канаде (где своих снегоходов более чем хватало). Модель обладала особым сочетанием высокой надёжности, хорошей управляемости и ремонтопригодности. Продажи шли настолько удачно, что третье поколение выпускали до 2012 года. На российском (вторичном) рынке третье поколение этих машин до сих пор самый популярный японский снегоход.
4 В 2012 году «сноумобиль» был существенно обновлен. На внешнем облике это обновление особо не отразилось, да и технические изменение были не очевидны. Но инженеры Yamaha сделали серьёзный уклон в туристическую тематику – оказалось, что даже такая утилитарная машина, как Viking, может быть удобной и комфортной.
Облегченные лыжи и обновлённая торсионная задняя подвеска с парой газонаполненных амортизаторов – мелочи, но это полностью преобразило снегоход, сделав его не только «рабочей лошадкой», но и отличной машиной для развлекательной езды.
5 В 2016 году вышла модель пятого поколения. Продажи в России оказались провальными (факторов тому много: рубль резко обвалился, доходы населения упали, плюс ввели утилизационный сбор на снегоходы)… но через несколько лет ситуация «нормализовалась», да и стоимость машин 5-го поколения не только не росла, но и немного снижалась. Сейчас эта модель пользуется устойчивым, хоть и небольшим спросом.
Универсальный комфортный снегоход – подходит и для дел, и для развлечений... но дороговат.
Подробнее »В условиях низкой конкуренции и благодаря высокому качеству этот снегоход стал легендарно-популярным в России.
Подробнее »Надёжный (с поправкой на возраст) японский снегоход для суровых условий труда.
Подробнее »Простой, недорогой и надёжный снегоход, положивший начало мировой популярности модели.
Подробнее »