Второе поколение японских снегоходов Viking VK540 от Yamaha дебютировало в 1994 году. Эта модель вобрала в себя все достоинства предшественника, были учтены все недоработки и минимально изменившись внешне. Получился ещё более надёжный, но такой же мощный утилитарный снегоход, который подходит как для буксировки тяжёлых грузов промысловиков, так и для туристического использования.
Модель разрабатывалась для каждодневной эксплуатации на заснеженных трассах Канады и Аляски. Поэтому снегоход Yamaha VK540 II отлично подошёл и для России, Норвегии, Финляндии…
Технические особенности
Благодаря надёжному вариатору YXRC с крепким ремнём, этот снегоход легко справляется с самыми тяжёлыми грузами. Широкая тяговая гусеница и двойные рулевые лыжи обеспечивают «второму Викингу» неплохую проходимость даже по глубокому снегу.
О том, что Yamaha Viking VK540 II является «рабочей лошадкой», говорит мощная багажная платформа сзади и усиленное прицепное устройство (этот снегоход используют даже для буксировки брёвен).
Двигатель тут двухтактный с рабочим объёмом 535 см³. Расход топлива – примерно 11 литров на 100 км. Но многое зависит от условий эксплуатации (с грузом и по тяжёлой трассе расход может достигать 20 литров).
Плюсы и минусы
Итоговые оценки и отзывы
Брать Yamaha Viking VK540 II сейчас можно разве что в хорошем состоянии и по цене не более 300-400 тысяч рублей. Благодаря японской надёжности, модель прослужит ещё несколько сезонов без серьёзных поломок.
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Надёжный японский снегоход, ориентированный на эксплуатацию в самых суровых погодно-природных условиях.
Видел такой снегоход у друга в 1999 году. Представьте моё изумление, когда я недавно узнал, что он до сих пор на нём катается! Причём в сезон у него чуть ли не каждодневная эксплуатация! Вот это я понимаю – японская надёжность!