Yamaha Viking VK540

Второе поколение Yamaha VK540

снегоход-работяга

Содержание

Второе поколение японских снегоходов Viking VK540 от Yamaha дебютировало в 1994 году. Эта модель вобрала в себя все достоинства предшественника, были учтены все недоработки и минимально изменившись внешне. Получился ещё более надёжный, но такой же мощный утилитарный снегоход, который подходит как для буксировки тяжёлых грузов промысловиков, так и для туристического использования.

Yamaha Viking VK540 II

Модель разрабатывалась для каждодневной эксплуатации на заснеженных трассах Канады и Аляски. Поэтому снегоход Yamaha VK540 II отлично подошёл и для России, Норвегии, Финляндии…

Технические особенности

Благодаря надёжному вариатору YXRC с крепким ремнём, этот снегоход легко справляется с самыми тяжёлыми грузами. Широкая тяговая гусеница и двойные рулевые лыжи обеспечивают «второму Викингу» неплохую проходимость даже по глубокому снегу.

О том, что Yamaha Viking VK540 II является «рабочей лошадкой», говорит мощная багажная платформа сзади и усиленное прицепное устройство (этот снегоход используют даже для буксировки брёвен).

Двигатель тут двухтактный с рабочим объёмом 535 см³. Расход топлива – примерно 11 литров на 100 км. Но многое зависит от условий эксплуатации (с грузом и по тяжёлой трассе расход может достигать 20 литров).

Плюсы и минусы

Надёжность и неприхотливость в самых суровых условиях – вот основные плюсы модели Yamaha Viking VK540 II.
К минусам можно отнести редкость снегохода этой версии в России, соответственно, есть проблема с некоторыми запчастями и расходниками. Но многое подходит от третьего поколения модели.

Итоговые оценки и отзывы

Брать Yamaha Viking VK540 II сейчас можно разве что в хорошем состоянии и по цене не более 300-400 тысяч рублей. Благодаря японской надёжности, модель прослужит ещё несколько сезонов без серьёзных поломок.

дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Надёжный японский снегоход, ориентированный на эксплуатацию в самых суровых погодно-природных условиях.

Народный рейтинг: (ваш голос будет первым)

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

В тему

Одно Сообщение

  1. Видел такой снегоход у друга в 1999 году. Представьте моё изумление, когда я недавно узнал, что он до сих пор на нём катается! Причём в сезон у него чуть ли не каждодневная эксплуатация! Вот это я понимаю – японская надёжность!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»