Yamaha Viking VK540

Отзыв о Yamaha Viking VK540 IV

восьмилетний опыт эксплуатации снегохода

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

В тему

3 Комментариев

  1. Я на своей четверке накатал 22 000 км, гусянку поменял на 20 000 км — причина банальна, катки не обрезиненные. Поставил новую (композит с 38 зацепом) — смотрю тоже начала жрать катками родными, поменял на обрезиненные — стало нормально.

    За весь пробег поменял зажигание, сальники коленвала, подшипники вентилятора, ремень вентилятора, три оригинальных ремня вариатора, отключил масломикс (примерно на 5000 км)… на 10 000 км сгнил электростартер (просто весь сгнил внутри и отвалились магниты, т.к. в него попадает вода когда едешь по пухляку и снег под капотом тает)… разбирал карбюратор один раз (стал переливать) — подогнул на поплавке язычок (в общем отрегулировал по инструкции)… менял еще домики на ведомом вариаторе. В поршневую не лазил.

    Самое главное его не перегревать, датчики надо обязательно ставить.

    Ручной стартер требует замены, аккумулятор менял один раз.

    Техника надежная, всегда приезжал своим ходом. У Викинга один минус — осенью забивает гусянку на болоте мокрым снегом.

  2. За 8 сезонов и всего 9 тысяч км?! Да на этом Вики похоже только воду и возили… я за зиму на своём по 5 тысяч накатываю!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»