Общая оценка
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
вместимость и эргономика
Оспортивленный SUVкомпакт для молодых и дерзких ценителей VAGовского премиума – достаточно престижный, в меру динамичный и с выверенной управляемостью.
Система удержания полосы, при наличии разметки, работает просто идеально — ровно середины дороги держится, никуда не виляет (сопротивляется если приближаешься к разделительной).
Надо не забывать про режимы коробки (переключать в S когда драйв и в D когда пробки и тошнота) — тогда коробка будет ровно работать, а иначе адаптация всё время будет сбиваться и коробка будет дёргаться.
Стрёмная посадка, жёсткий интерьер и дубовый руль, конечно, заметно огорчают — делают эту машину неприятной для длительных поездок.
Считаю, что новая Кютрёшка совершенно точно интереснее предыдущей (та была просто страшной и внутри, и снаружи). Выглядит гораздо лучше предшественницы, только диски какие-то так себе — на Тигуане Себринги 19-е гораздо эффектнее.
У меня самого Тигуан 2.0 180 полный привод, многие моменты сходятся — так же провисает левый локоть, как и тут (хорошо хоть подлокотник регулируется)… тоже чуть-чуть тупит коробка. В «спорт-режиме» мне движка вполне хватает, но в пробках он становится дерганым, вот и приходится дергать рычаг, включая/выключая спорт.
Разница с Ауди только в дизайне/оснащении и том, что амортизаторы чуть более жесткие.