Audi Q3

Audi Q3 II

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
вместимость и эргономика

Относительно доступный вариант для ценителей немецкого автопрома – достаточно престижный, в меру динамичный и с отточенной управляемостью.

Народный рейтинг: 4.26 ( 6 голосов)

4 отзывов и мнений

  1. Месяц назад взял с Китая 35-й (базовый) Ку-третий (1.5-турбо с роботом).

    Внешний вид крут, но салон похож на привет из конца нулевых. Даже Geely и Changan салон современнее, особенно ручка коробки передач и её окружение. Один плюс в этом — тут сохранилось много физических кнопок, которые очень удобны в использовании.

    Автоматический запуск и остановка двигателя — изобретение дьявола. Тем более бесит, что его нужно каждый раз вручную отключать.

    Внутреннее пространство, для компакта, вполне достойное (хотя приоритет на самом деле передним пассажирам). У меня рост 183, у жены 165 — и спереди, и сзади нормально (только ногам тесновато на втором ряду).

    Ниша в подлокотнике очень странной формы. Разъём для USB-подзарядки всего лишь один и то type-C (обычного гнезда нет) — иногда приходится использовать переходник (ненавижу переходники). В багажнике у меня пусто, поэтому комментировать не могу, выглядит нормально.

    Езжу ещё не много, но управляемость вроде хорошая. Руль очень легкий (по сравнению с моей старой Mazda CX-7), но и очень точный.

    Мощность не впечатляет. Да и глупо питать иллюзии по поводу мощности 1,5-литровой машины. У меня скорость редко превышает 90 км/час. На обычных городских дорогах и загородных скоростных трассах, при разгоне/обгоне, если нажать на газ, то время реакции в режиме «D» просто огромное, в режиме «S» реакция приемлемая (но и расход большой). Расход, кстати, в среднем 8-9 литров, что очень приятно.

    Комфорт выше похвал — сиденья очень удобные, звук качественный (с басами), кондей работает на пять с плюсом.

    1. Здравствуйте. Скажите, а у Вас сиденья передние с обогревом? Хочу взять Q3 с Китая (280tfsi), но не увидел кнопок включения подогрева передних сидений. Они должны располагаться рядом с «крутилками» климата.

      1. Здравствуйте. Недавно брал «китайский» 40 TFSI. Он нафаршированный — да, но вот обогревов нет (только зеркала).

  2. Сразу скажу, что восторгов этот перелицованный Тигуан у меня не вызывает. Да, настройка подвески, пружины, стабилизаторы и аморты тут другие, но и клиренс меньше… но MQB остаётся MQB (тележка, безусловно, отличная, на которой строятся отличные машины, но оно не лучше MLBEvo, поэтому Q5-й на голову выше, хоть места там не сильно больше).

    А так, да — типа-премиум по цене базового Туарега или топового Тигуана… премиум с полудохлым 1,5 — смешно. За эти деньги можно Тигуан взять почти в топе с 220-сильным мотором. А тут ещё кастрированный багажник, недоделанная центральная консоль (где нижняя часть выглядит пусто, ущербно и уже давно устаревшей, что особенно ужасно на фоне приличного верхнего яруса). Базовая приборка тоже, что называется, «без слёз не взглянешь», примерно как на новом Меседесе А-класса. ИМХО, конечно, но ещё этот «очень женский» дизайн экстерьера в целом.

    Я лично не вижу плюсов у этой машины.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Кнопка «Наверх»