Линейка e-tron это на 100% электрические представители семейства полноприводных и «по краю»-среднеразмерных (им буквально дециметра не хватает до «полноразмерности») премиум-кроссоверов Q8 – флагманов Q-сегмента модельного ряда Audi.
Как и «классические» представители сегмента, «е-троны» сочетают в себе солидный дизайн, высокопроизводительную технику и богатое оснащение…
Эти машины ориентированы на людей с высоким уровнем дохода, которые стараются следовать всем последним тенденциям моды.
Несмотря на то, что «первородный электро-Audi» присоединили к семейству Q8, унификация с ДВС-собратьями у него не увеличилась, однако в ходе обновления эти e-tron’ы пережили немало технических изменений: они стали мощнее, быстрее и «дальнобойнее», а также получили перенастроенные рулевое управление и подвеску.
Варианты исполнения
В процессе «трансфера», электромобильный вариант продублировал всех «игроков» своей новой «команды»:
- Базовая модель, как и ранее, представлена классическим кузовом SUV-универсал.
- Sportback – более изящный (за счёт скоса кормы) вариант с лучшей аэродинамикой и, как следствие, чуть большей дальностью хода.
- Агрессивный SQ8 e-tron представлен в обоих кузовах, внешне отличаясь только иным цветовым оформлением передней решетки и отдельных элементов задней части кузова (похоже немцы так спешили, что даже индивидуальный обвес для «S-ки» не успели… или забыли).
Характеристики и способности
Для «обычных» e-tron’ов в составе Q8 предлагаются две полноприводные модификации на выбор:
- стандартно электрокроссовер 50 e-tron quattro «вооружается» двумя электродвигателями (по одному на каждой оси), суммарно генерирующими 340 л.с. и 664 Нм, и литий-ионной батареей емкостью 89 кВт∙ч, обеспечивающей пробег ≈498 ±7 км по циклу WLTP;
- более мощная версия 55 e-tron quattro также имеет двухмоторный привод, но отдача которого составляет 408 л.с. и 664 Нм, а литий-ионный аккумулятор на 106 кВт∙ч – за счет чего 55-й динамичнее и на одной зарядке может преодолевать до 582 км пути.