Семейство квадроциклов Avantis Hunter 200 – одно из самых популярных на отечественном рынке в своей ценовой категории.
Производитель позиционирует свою технику как достаточно мощную, с хорошей грузоподъемностью, отличной проходимостью, характерным брутальным дизайном и демократичной стоимостью… в целом можно считать это утверждение вполне справедливым. Очевидные преимущества позволили занять этим мотовездеходам крепкую позицию на российском рынке.
Дисклеймер
Не подходит Hunter 200 и для спортсменов. Им нужны машины, обладающие более высокой динамикой и лучшей управляемостью. Любители запредельной скорости и адреналина выберут спортивные квадроциклы, которые, опять-таки, будут дороже в разы. А Avantis Hunter 200 – да, не гоночный болид.
Модель Avantis Hunter 200 подходит не только для весёлых покатушек. Очень часто эти мотовездеходы приобретаются как хорошее подспорье в деревенских хозяйствах и на даче. Они совершенно свободно преодолевают колдобины на сельских дорогах, кочки на полях, песок и глину. Это универсальная техника, которую можно приспособить практически для любых хозяйственных нужд – от перевозки грузов до полевых работ или уборки снега. Пригодится и на отдыхе, будь то рыбалка или охота. Проберётся там, где не пройдет автомобиль-внедорожник.
Технические характеристики
- Двигатель – бензиновый 1-цилиндровый 4-хтактный:
- мощность – 16 л.с.
- рабочий объем – 200 см³
- система питания – карбюраторная
- зажигание – электронное
- запуск – электростартер + инерционный стартер
- охлаждение – воздушное
- Трансмиссия – вариатор
- Главная передача – цепь 530
- Подвеска (регулируемая):
- передняя – независимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами
- задняя – маятниковая с моноамортизатором
- Тормоза (передние и задние) – гидравлические дисковые
- Ёмкость топливного бака – 5 литров
- Расход бензина (АИ92) ≈3 литра на 100 км (при спокойном движении по ровной дороге)
- Максимальная скорость ≈70 км/ч
- Размеры:
- длина ≈ 1.9 м
- ширина ≈ 1.2 м
- высота ≈ 1.3 м
- Колёса – 10″
- Клиренс – 27 см
- Сухая масса – не менее 175 кг
- Допустимая нагрузка – не более 200 кг
Руководства
Модификации
Аvantis Hunter 200 (баланс.вал)
Аvantis Hunter 200 Lite
Аvantis Hunter 200 (New) Lux
Версия «New» отличается наличием цифрового спидометра и спинки на пассажирском месте.
Аvantis Hunter 200 (New) Premium
Версия «New» отличается обновленным дизайном, наличием цифровой приборки
Аvantis Hunter 200 Big Lux/Premium
В остальном аналогично «обычным» комплектациям.
Кроме того, предлагается богатый выбор расцветок (от однотонных белых, синих, чёрных, оранжевых… до разного рода хаки) и каждые 1-2 года квадроцикл модернизируют (актуализируя дизайн, улучшая эксплуатационные качества и устраняя выявленные «болячки»). При этом (поза)прошлогодние модели предлагаются с хорошими скидками.
Плюсы и минусы
- Низкое качество пластика (у базовой модели), который трескается даже от небольшого удара. Модели последних лет имеют меньше претензий по этому поводу, но совсем они не исчезли.
- Проблемы со спидометром (нередко показывает неправильную информацию, либо «скоропостижно» выходит из строя).
- Проблемы с проводкой (самое распространенное – обламываются провода и пропадает контакт у ламп при поездках по неровным дорогам).
- Низкое качество сборки в целом.
- Демократичные цены (аналогичная японская техника в 3-5 раз дороже).
- Высокая ремонтопригодность и доступность запчастей.
- Хорошие технико-эксплуатационные качества.
- Широкий ассортимент аксессуаров от производителя.
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Универсальный (без экстрима) квадроцикл с привлекательным ценником. Не самый надёжный, но и ремонтируется легко.
Хантер 200 Биг — нормальный квадрик. Для села самое то. В лес за дровишками съездить, на рыбалку там или на охоту.
Крейсерская скорость для него — 40-50 км/ч. Если больше — понятно, начнётся болтанка, квадроцикл вообще не для гонок.
Наличие «шморгалки» в версии Люкс — однозначный плюс. Без неё — ни куда. Поехал, например, на охоту, с ночёвкой. А на дворе — межсезонье, с холодными ночами. Утром собрался ехать, а аккумулятор заряд потерял по холодному утречку. Тут то и пригодится «шморгалка». Дёрнул за верёвку, завёл технику и поехал.
Чем этот квадр лучше Башанов и Армад 250-кубовых? Которые на механике — потому шустрее и существенно дешевле!? Я не понял такого прогресса за 8 лет… только если в цене подросли бестолку, ну и «няшные» диски зачет 😉
Квадрик хороший купил сыну, поставил правильные звёзды — теперь этот аппарат разгоняется до 150 км/час.
Нет там ни каких 16 лошадей, 161QML максимум 10 лошадок выдаёт.
Здравствуйте. Подскажите какое масло лить в мотор? По инструкции написано 10w40, но непонятно минеральное или синтетическое… да и допуски ни какие не обозначены.
Что в итоге заливать — не понятно.
Можно, конечно, и автол — работать будет, но чем лучше — тем лучше (за синтетику моторчик будет благодарен долгой ровной службой). Главный «допуск» тут — кошелёк.