Stels

Миниатюрный ATV: Stels 110A Hugo

квадроцикл для езды «по лужайкам»

Содержание

Stels ATV 110A Hugo – заднеприводный мотовездеход и, по совместительству, самый маленький «четырехколесный внедорожник» в модельной гамме Stels, на котором можно ездить и по дорогам общего пользования, и за их пределами.

Этот квадроцикл ориентирован на людей возрастом не менее 16 лет, а предназначен, в первую очередь, для активного отдыха, развлечений и покатушек по несложной пересеченной местности…

квадроцикл Stels 110A Hugo

Трогаться Hugo 110A может с любой передачи, выбор которой зависит скорее от условий, в которых планируется начать движение. Первая передача – пониженная, в этом режиме квадроцикл будет уверенно покорять холмы и взбираться на склоны. Вторая передача предпочтительнее для плавного разгона по ровной поверхности (отклик рукоятки газа будет менее чувствительным).
На Stels ATV 110A Hugo, как видно уже из именования, устанавливается «стокубовый» бензиновый двигатель, а это означает, что легально управлять им могут только лица, имеющие удостоверение тракториста-машиниста категории «А» (получить его можно с 16 лет).
Кроме того, данный квадроцикл полагается поставить на учет в органах Гостехнадзора и получить на него государственный номерной знак, в противном же случае будет невозможна его эксплуатация по дорогам общего пользования (да и за их пределами тоже).

Технические характеристики

  • Двигатель – четырёхтактный, одноцилиндровый:
    • объём – 107 см³
    • максимальная мощность – 7 л.с. при 7500 об/мин
    • максимальный крутящий момент – 7.2 Н·м при 5000 об/мин
    • питание – карбюратор
    • зажигание – бесконтактное с электронным управлением (CDI)
    • охлаждения – воздушное
  • Запуск – электростартер
  • Трансмиссия – шестеренчатая:
    • число передач – три вперед и задний ход
    • передаточные числа: 2.615 • 1.706 • 1.238 ⇐ 2.615
    • главная передача – роликовая цепь с приводом на задние колёса
    • сцепление – центоробежного типа, сухое
  • Рама – дуплексная, трубчатая, из стальных труб
  • Подвеска:
    • передняя – двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами (ход 110 мм)
    • задняя – рычажная, с пружинно-гидравлическим амортизатором (ход 120 мм)
  • Колёса:
    • передние шины – AT21х7-10″
    • задние шины – AT20х11-8″
    • диски – стальные, штампованные
  • Тормоз:
    • спереди – механический, барабанный
    • сзади – гидравлический дисковый
    • привод – ручной и ножной, совмещённый
  • Габаритные размеры:
    • длина – 1640 мм
    • ширина – 970 мм
    • высота – 1040 мм
  • Колесная база – 1100 мм
  • Дорожный просвет – 220 мм
  • Масса:
    • сухая – 144 кг
    • снаряженная – 150 кг
    • нагрузка – не более 140 кг
  • Топливо – бензин с октановым числом не ниже 92
  • Емкость топливного бака – 6,5 литров
  • Максимальная скорость – 65 км/ч

Руководство пользователя Каталог зап.частей

Плюсы и минусы

  • Компактные габариты
  • Отличная маневренность
  • Удобная посадка
  • Приличная максимальная скорость
  • Наличие ПСМ (то есть – квадроцикл можно поставить на учет)
  • Тяговитый двигатель
  • Относительно доступная цена

  • Посредственная проходимость
  • Невысокое общее качество сборки

Итоговые оценки и отзывы

Квадроцикл Stels ATV 110A Hugo – очень даже неплохой «аппарат» для семейных развлечений и покатушек, причем за относительно доступные деньги (≈150 тыс. рублей в 2022 году). За счет компактных размеров и небольшого веса этот транспорт вполне себе подходит даже для детей и подростков, а при необходимости его можно поставить на учет, тем самым получив «официальный допуск» для катания по дорогам общего пользования.

дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Оптимальный выбор для юного/начинающего ATV-райдера... заодно с опытом катания на квадроцикле, можно будет получить и базовые навыки ремонта мототехники 🙂

Народный рейтинг: 3.37 ( 3 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

4 Комментариев

  1. Классный квадрик! Взял такой сыну на день рождения на 10 лет. В итоге и сам на нём катаюсь! 🙂 Так как мотор клон куба, то в планах затюнить его по максимуму!

  2. Привет всем с Сахалина. Мне папа купил такой за 150к и что могу сказать за пол года эксплуатации — начинают всякие косячки вылазить (то глушитель обгорит, то цилиндр заржавеет).

  3. Други, кто собирается покупать эти квадры — я не советую! Брали такие с товарищем за 180 килорублёв. Так проблемы получили уже в обкаточном режиме — карбюратор заливал слишком много топлива, что и сказывалось при езде.

    Ещё добавлю, что коробка с сцеплением тут одноразовые — пара-тройка неправильных переключений, или если долго заезжать на горку — сцепление сгорает.

    В общем очень недоволен!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»