Avantis

Универсальный Avantis: Hunter 200

BIG • NEW • PREMIUM • LUX • LITE

Содержание

Семейство квадроциклов Avantis Hunter 200 – одно из самых популярных на отечественном рынке в своей ценовой категории.

Производитель позиционирует свою технику как достаточно мощную, с хорошей грузоподъемностью, отличной проходимостью, характерным брутальным дизайном и демократичной стоимостью… в целом можно считать это утверждение вполне справедливым. Очевидные преимущества позволили занять этим мотовездеходам крепкую позицию на российском рынке.

Дисклеймер

Avantis Hunter 200 не для мужественных бородатых мачо. Эта техника не годится для преодоления особо труднодоступных мест, не справится с непроходимой грязью и болотистой местностью. Её не выберет неустрашимый камрад, рассекающий необъятные отечественные просторы по сложнейшим маршрутам в экстремальных условиях. Таким людям нужна техника гораздо-гораздо круче, мощнее и… намного дороже.

Не подходит Hunter 200 и для спортсменов. Им нужны машины, обладающие более высокой динамикой и лучшей управляемостью. Любители запредельной скорости и адреналина выберут спортивные квадроциклы, которые, опять-таки, будут дороже в разы. А Avantis Hunter 200 – да, не гоночный болид.

Avantis Hunter 200
Это бюджетная модель с неплохим соотношением «цена-качество». Утилитарный мотовездеход, относящийся к малокубатурному классу (утилитарный – означает, что он будет полезным для своего владельца в самых разных ситуациях).

Модель Avantis Hunter 200 подходит не только для весёлых покатушек. Очень часто эти мотовездеходы приобретаются как хорошее подспорье в деревенских хозяйствах и на даче. Они совершенно свободно преодолевают колдобины на сельских дорогах, кочки на полях, песок и глину. Это универсальная техника, которую можно приспособить практически для любых хозяйственных нужд – от перевозки грузов до полевых работ или уборки снега. Пригодится и на отдыхе, будь то рыбалка или охота. Проберётся там, где не пройдет автомобиль-внедорожник.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 является базовой моделью. Все прочие модификации очень схожи с базовой в техническом плане, различаясь преимущественно уровнем оснащения.

Технические характеристики

  • Двигатель – бензиновый 1-цилиндровый 4-хтактный:
    • мощность – 16 л.с.
    • рабочий объем – 200 см³
    • система питания – карбюраторная
    • зажигание – электронное
    • запуск – электростартер + инерционный стартер
    • охлаждение – воздушное
  • Трансмиссия – вариатор
  • Главная передача – цепь 530
  • Подвеска (регулируемая):
    • передняя – независимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами
    • задняя – маятниковая с моноамортизатором
  • Тормоза (передние и задние) – гидравлические дисковые
  • Ёмкость топливного бака – 5 литров
  • Расход бензина (АИ92) ≈3 литра на 100 км (при спокойном движении по ровной дороге)
  • Максимальная скорость ≈70 км/ч
  • Размеры:
    • длина ≈ 1.9 м
    • ширина ≈ 1.2 м
    • высота ≈ 1.3 м
  • Колёса – 10″
  • Клиренс – 27 см
  • Сухая масса – не менее 175 кг
  • Допустимая нагрузка – не более 200 кг

Руководства

эксплуатация обслуживание

Модификации

Аvantis Hunter 200 (баланс.вал)

Модернизация базового варианта – добавлен балансирный вал (снижающий вибрации/шум двигателя) и усилена цепь главной передачи.

Аvantis Hunter 200 Lite

Максимально облегчённая модель (преимущественно за счёт исключения всего оборудования/оснащения прямо не влияющего на возможность эксплуатации). Так, например, тут отсутствуют зеркала, поворотники, спидометр и приборная панель… упрощён обвес, подвеска и колёса. В результате это самая доступная по цене, компактная и лёгкая модель. Рекомендуется для подростков (ориентирована на развлекательную езду, опционально предлагается с «родительским пультом»).

Аvantis Hunter 200 (New) Lux

Улучшенное оснащение: информативная приборная панель, зеркала заднего вида, USB-розетка питания, масляное охлаждение для двигателя, декор на колёсных дисках, армированные тормозные шланги… и в целом улучшенная грязе/пылезащита.

Версия «New» отличается наличием цифрового спидометра и спинки на пассажирском месте.

Аvantis Hunter 200 (New) Premium

Максимально оснащённый вариант – кроме всего того, что имеется в варианте оснащения Lux, тут легкосплавные колёсные диски, подогрев ручек на руле, дополнительные элементы головного света.

Версия «New» отличается обновленным дизайном, наличием цифровой приборки

Аvantis Hunter 200 Big Lux/Premium

Более развитый и крепкий обвес, усиленная подвеска, наличие лебёдки – в общем чёткая ориентация на бездорожье в любой сезон. Как следствие – Big-модификация слегка крупнее и тяжелее базовой модели.

В остальном аналогично «обычным» комплектациям.

Кроме того, предлагается богатый выбор расцветок (от однотонных белых, синих, чёрных, оранжевых… до разного рода хаки) и каждые 1-2 года квадроцикл модернизируют (актуализируя дизайн, улучшая эксплуатационные качества и устраняя выявленные «болячки»). При этом (поза)прошлогодние модели предлагаются с хорошими скидками.

Плюсы и минусы

  • Низкое качество пластика (у базовой модели), который трескается даже от небольшого удара. Модели последних лет имеют меньше претензий по этому поводу, но совсем они не исчезли.
  • Проблемы со спидометром (нередко показывает неправильную информацию, либо «скоропостижно» выходит из строя).
  • Проблемы с проводкой (самое распространенное – обламываются провода и пропадает контакт у ламп при поездках по неровным дорогам).
  • Низкое качество сборки в целом.

  • Демократичные цены (аналогичная японская техника в 3-5 раз дороже).
  • Высокая ремонтопригодность и доступность запчастей.
  • Хорошие технико-эксплуатационные качества.
  • Широкий ассортимент аксессуаров от производителя.

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Универсальный (без экстрима) квадроцикл с привлекательным ценником. Не самый надёжный, но и ремонтируется легко.

Народный рейтинг: 3.52 ( 3 голосов)

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

В тему

6 Комментариев

  1. Хантер 200 Биг — нормальный квадрик. Для села самое то. В лес за дровишками съездить, на рыбалку там или на охоту.

    Крейсерская скорость для него — 40-50 км/ч. Если больше — понятно, начнётся болтанка, квадроцикл вообще не для гонок.

    Наличие «шморгалки» в версии Люкс — однозначный плюс. Без неё — ни куда. Поехал, например, на охоту, с ночёвкой. А на дворе — межсезонье, с холодными ночами. Утром собрался ехать, а аккумулятор заряд потерял по холодному утречку. Тут то и пригодится «шморгалка». Дёрнул за верёвку, завёл технику и поехал.

  2. Чем этот квадр лучше Башанов и Армад 250-кубовых? Которые на механике — потому шустрее и существенно дешевле!? Я не понял такого прогресса за 8 лет… только если в цене подросли бестолку, ну и «няшные» диски зачет 😉

  3. Квадрик хороший купил сыну, поставил правильные звёзды — теперь этот аппарат разгоняется до 150 км/час.

  4. Здравствуйте. Подскажите какое масло лить в мотор? По инструкции написано 10w40, но непонятно минеральное или синтетическое… да и допуски ни какие не обозначены.

    Что в итоге заливать — не понятно.

    1. Можно, конечно, и автол — работать будет, но чем лучше — тем лучше (за синтетику моторчик будет благодарен долгой ровной службой). Главный «допуск» тут — кошелёк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»