Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
Не плохой, но довольно заурядный (конструктивно, технически и по качеству материалов) компактный кроссовер родом из Китая, два ключевых достоинства которого это эффектная внешность и относительно доступная цена.
🚗 Пространство
Внешне автомобиль выглядит очень солидно, но внутреннее пространство меньше, чем кажется. Тем не менее, его достаточно для комфорта.
🚦 Впечатления от вождения
Вождение комфортное. Пока использую только ECO-режим. В NORM-режиме машина отлично разгоняется и справляется с подъемами. SPORT-режим еще не пробовал.
🌟 Плюсы комплектации
Адаптивный круиз-контроль и автоматический ручной тормоз — просто великолепны. На трассе часто пользуюсь круиз-контролем: если машина впереди едет быстрее или с той же скоростью, моя скорость не меняется; если медленнее — автомобиль автоматически сбрасывает скорость. Это действительно освобождает ноги.
🪑 Комфорт в салоне
В целом комфортно, но из-за моего роста (164 см) даже с максимально поднятым сиденьем на крутых подъемах не видно дороги 😂. На неровных дорогах чувствуется вибрация, особенно на лежачих полицейских. Шумоизоляция слабовата.
🔧 Затраты на ремонт
На второй неделе эксплуатации пришлось заменить шину (бренд Chaoyang).
⛽ Расход топлива
Минимальный расход: 6.2 л/100 км (по данным бортового компьютера).
На текущий момент пробег составляет 913 км, расход по бортовому компьютеру — 8.0 л/100 км.
Однако реальный расход выше. По данным приложения в телефоне, за первые 500 км расход составил 9.9 л/100 км, тогда как бортовой компьютер показывал 8.7 л/100 км. Надеюсь, со временем расход снизится.
👎 Недостатки
• Высоковат расход топлива.
• Слабая шумка.
• Коробка подтупливает.
Долго выбирал из массы машин многих марок в этой ценовой категории, но вот когда наткнулся на Чанган ЦС55+ 2-го поколения (в России это ЮНИ-С), то его внешний вид сразу покорил меня — настолько, что я даже не обратил внимания на размеры и интерьер. Мне понравились металлические панели с эффектом «brushed metal», которые не оставляют отпечатков пальцев. Во время тест-драйва я использовал эко-режим и заметил небольшие рывки при переключении передач, а также ощутил вибрацию (позже узнал, что это проблема резонанса). Рулевое управление тоже показалось непривычным, но, несмотря на это, я решил купить эту модель. Но было неприятно как продавец активно демонстрировал аудиосистему, предлагая увеличить громкость и добавить газа, только чтобы скрыть шум шин и рывки.
💰 Цена и условия покупки
Процесс покупки был непростым, но не буду вдаваться в подробности. Главный совет: все договоренности с дилером должны быть четко прописаны в договоре. Итоговая стоимость составила 127 000 юаней, включая скидку в 2000 юаней на автомобиль, страховку на 200 тысяч, налог на покупку (9903 юаней, можно было сэкономить еще 1000). После применения субсидий (5870 юаней за покупку, 3000 юаней для крупных клиентов и 2000 юаней за обмен) итоговая сумма составила 116 310 юаней. В подарок я получил 3 года обслуживания (6 ТО), тонировку, защиту днища, брызговики и коврики. Совет: лучше отказаться от всех подарков (они дешёвка) и попросить скидку на защиту днища, а остальное (нормального качества) купить самостоятельно.
✏️ Первые впечатления
• Двигатель: достаточно мощный для семейного авто.
• Комплектация: всё необходимое есть, удобно.
• Управление: есть небольшой люфт в рулевом, но в целом приятное.
• Функции: пока разбираюсь, но всё интуитивно понятно.
😊 Реальные ощущения
• Пространство: стандартный компактный SUV.
• Расход топлива: пока 8 л/100 км, но я мало ездил.
• Подвеска: очень понравилась — жесткая, собранная, без лишних вибраций.
• Рулевое: на низких скоростях легкое, на высоких — тугое, что мне нравится.
👍 Преимущества:
• Двигатель: достаточно мощный для повседневной езды.
• Комплектация: за эти деньги очень богатая, система работает плавно.
• Внешний вид: очень стильный.
• Расход топлива: средний, но пока рано судить.
• Сиденья: удобные, хотя поддержка поясницы слабовата.
• Рулевое: приятное, с хорошей обратной связью.
• Подвеска: самая приятная неожиданность — жесткая, собранная, без лишних вибраций.
• Интерьер: несмотря на пластик, выглядит аккуратно и продуманно.
• Приборная панель: расположена удобно, шрифты мелковаты, но это не критично.
• Задний ряд: есть подлокотник, вентиляция и USB-порты — для бюджетного SUV это редкость.
• Места для хранения: с водительской т.з. всё хорошо.
• Качество элементов управления: кнопки и рычаги приятные на ощупь.
👎 Недостатки:
• Фары: слабоваты.
• Боковой вид: кузов кажется коротким, нет выразительных линий.
• Шумоизоляция: шины и ветер создают шум на высоких скоростях.
• Коробка передач: иногда «задумывается» при переключении.
• Руль: нельзя регулировать вверх-вниз.
• Сиденья: коротковаты, на длинных дистанциях устаешь.
• Багажник: маловат для высоких людей или частых перевозок.
• Тормоза: есть небольшой резонанс, но это не критично.
• Дворники: другие жалуются, я пока не заметил серьезных проблем.
• Реклама и отзывы: некоторые отзывы откровенно маркетинговые, обзорщики и продавцы слишком навязчиво рекламируют машину, всё это раздражает.
• Логотип: мог бы быть более стильным.
• Коробка передач: если бы была АКПП, было бы идеально, но за эти деньги это невозможно.
В целом за 100+ тысяч юаней это отличный выбор с точки зрения комплектации, внешнего вида и мощности.
💰 Доп.затраты
• Защитная плёнка: отказался от подарка дилера, купил нормальную за 500 юаней.
• Коврики и чехлы: потратил 100 юаней на коврики и 90 юаней на накладки для ключей.
В феврале 21-го взял за 1.7 в «Люксе». Сейчас он уже стоит 2.2 млн. рублей. Боюсь представить ценник на обновление… Так, в общем, автомобиль мне очень нравится. По-лучше Атласа Про от Джейли будет.