Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
паркетник для тех кто, в первую очередь, ценит в машине яркий броский дизайн, но управляемость и комфорт тоже важны... а главное – готов слегка переплатить за это
Владею Аикроссом С5 уже 2 года. Подвеска реально отличная у французов, по нашим дорогам ездить — одно удовольствие на нём. Места в салоне предостаточно и за рулем комфортно! Агрегаты стоят надежные и проверенные уже временем, никаких проблем не создает — только на ТО езжу.
Приветствую всех. Тестил этот автомобиль и могу сказать, что машина действительно супер и я надеюсь её взять. Кстати, у нас в Латвии мне предлагают её за 34.5 тыс. евро — найти дешевле за такую комплектацию просто нереально. Конкурентов просто нет! У Тигуана нет такой прекрасной 8-ступки и по цене на 10 тысяч больше стоит. CRV вообще не понравилась и дизеля нет, и тоже дороже стоит. Сейчас езжу на С3 2017 года 1.6-литровый дизель и, пока нам не родили внука, она устраивала, но сейчас нужно чуть больше. А вот этот Ситроенчик идеально подходит.
P.S. Кстати, DS4 ещё у меня был и та машина мне очень понравилась, но долбанный EP6 всё испортил — пришлось менять машину срочно. А здесь отличный дизель, думаю не подведёт и долго.
Комфорт-то ладно — про устойчивость не забывайте. А жесткая подвеска вообще не признак устойчивости, вернее признак, но на идеально ровном асфальте. Так что для каждой страны должна быть своя «тонко» настроенная подвеска — каждый производитель должен думать об региональных особенностях и выводить какие-либо средние настройки подвески для каждого региона в определенное время.
Мне вот лично подвеска компании Ford нравится и оборудование у них для этого есть. А задняя балка это большой минус в устойчивости и активной безопасности — однозначно!