Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
условно недорогой электро-ситикар для тех, кто за экологию переживает больше чем за личную безопасность
условно недорогой электро-ситикар для тех, кто за экологию переживает больше чем за личную безопасность
Нижний ряд оптики убрать и барарейку побольше — будет действительно Super-mini
Катал (и изучил по случаю) эту машинку лично. Фактически никакая, в текущем виде только для адептов зелёной повестки.
Что приметил — огромный запас свободного пространства в задней части ходовой, что выглядит как перспективный запил под моторчик на вторую ось — вот тогда, если ещё клиренс поднять, получится уже интересный внедорожничек с хорошей тягой и короткой базой.
• стойки — дрянные, пришлось сразу переделать
• зимой реальный пробег 80-100 км, но летом рекордный был 320 (на трассе)
• тканевый салон быстро теряет вид и пачкается
• салонный свет не включается при открытии дверей
• ремни безопасности затягиваются какбудто пружины короткие
• практически сразу перестал работать индикатор дальнего света (сам дальняк работает), но при диагностике на СТО — работает
• тарантайка безусловно лишка дорогая, но вот за 2.5 года съекономил на разнице в стоимости бензина уже примерно 3.5 тыс евро