Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и эргономика
не большой, но и не маленький; не дешевый, но и не дорогой; не резвый, но и не медленный... в общем – средненький во всём
не большой, но и не маленький; не дешевый, но и не дорогой; не резвый, но и не медленный... в общем – средненький во всём
• дизайн решётки «звездное небо» привлекательный, но слишком молодёжный
• физические кнопки без тактильной обратной связи, что неудобно
• ёмкость ниши подлокотника слишком мала, подстаканники тоже тесные
• потолок, как и положено купе, низкий, но если вы не под два метра, то нормально
• спинки сидений жестковаты, а в заднем ряду ещё и не регулируются
• манёвренность хорошая, мощности достаточно для города, но на трассе иногда не хватает при обгоне
• реальный расход топлива у меня составил чуть менее 10 литров (при соотношении примерно 1 к 2 трасса/город)
• подвеска не идеальна — на лежачих полицейских гремит и бьётся
Просторный и красивый авто, руль понятный и дорогу хорошо держит в поворотах, но слишком жестко дорожные неровности отрабатывает и мощности мало.
Движок SFG15TA использует корейский турбокомпрессор Mesin и малошумный цепной механизм привода ГРМ, технология изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов — DVVT. Впрыск EFI не так хорош, как непосредственный, с точки зрения затрат на тех.обслуживание. Этот мотор впервые был применён на Fengguang 580 2017 года… сегодня его технологии уже сильно отстали, преимущества и эффективность заметно ниже новых агрегатов — отдача не высока, расход высокий (что самый большой его недостаток), но у него хорошая надежность.