DongFeng

e'Кросс Dongfeng Vigo

субкомпакт Nammi 06

Содержание

Это переднеприводный компактный электрокроссовер сегмента B, совмещающий выразительный, но в то же время лаконичный дизайн с современным и технологичным салоном, хорошим уровнем оснащения и оптимально сбалансированной технической начинкой.

Машина ориентирована на молодых городских жителей, которые покупают свой первый автомобиль и хотят получить не просто средство передвижения, а устройство с прогрессивными «умными» технологиями, эстетичной внешностью и не слишком обременительным характером – как в процессе покупки, так и в повседневной эксплуатации.

фото Донгфенг Виго фотография Dongfeng Vigo

Дебют электромобиля состоялся 8 апреля 2025 года в Китае – на автосалоне в Шанхае, под именем Nammi 06, но для большинства экспортных рынков именуется Dongfeng Vigo. Для Белоруссии модель была климатически адаптирована – получив 120-кВт электродвигатель, 100-% оцинкованный кузов, полный набор «тёплых» опций и мультимедиа с русификацией. Приём предзаказов белорусские дилеры начали в конце 2025 года, а первые поставки ожидаются в 2026 году.

интерьер салона Виго от Донгфенга

панорамная крыша Vigo

передние кресла Виги Донгфенга сиденья второго ряда в Виго Донгфенге

багажный отсек DFM Vigo

Технические характеристики

  • Платформа: Quantum Architecture S3
  • Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, торсионная балка, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые) + рекуперация
  • Размерность шин и дисков: 215/60 R17 или 215/55 R18

Размер, вес и вместимость

  • Длина: 4135 мм
  • Ширина: 4306 мм
  • Высота: 1645 мм
  • Колёсная база: 2715 мм
  • Дорожный просвет: ≈200 мм
  • Угол въезда/съезда: 23°/30°
  • Мин. радиус поворота: 5.2 метра

  • Снаряженная масса: 1550 кг
  • Полная масса: 1975 кг

  • Посадочных мест: 5
  • Объём багажника: 500 литров

Силовые агрегаты

В белорусской спецификации модель Vigo оснащена синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, установленным на передней оси, который генерирует 163 лошадиных силы и 290 Нм крутящего момента, получая энергию от тяговой литий-железо-фосфатной (LFP) батареей на 51.87 кВт⋅ч с разъёмом CCS Combo 2 (Type 2).

  • Ускорение с 0 до 50 км/ч ≈ 3.7 секунды
  • Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 8 секунд
  • Максимальная скорость ≈ 150 км/ч
  • Запас хода на одной зарядке ≈ до 471 км
  • Время быстрой DC-зарядки (с 30% до 80%) ≈ 18 минут
  • Время полной зарядки от бытовой AC-сети ≈ 8½ часов


В китайской спецификации электромобиль Nammi 06 оснащается синхронным электродвигателем TZ200XS32E на постоянных магнитах, который генерирует 184 лошадиных силы и 290 Нм крутящего момента, получая энергию от тягового LFP-аккумулятора Sunwoda ёмкостью 44.94 или 51.87 кВт·ч с запасом хода, соответственно, 401 или 471 км.

Оснащение и стоимость

К середине ноября 2025 года в РБ стартовал приём заказов на электродвижимый B-SUV Vigo в двух вариантах комплектации на выбор – Pro и Max. Официальные дилеры Dongfeng в Белоруссии просят за него от 54 900 и 59 900 белорусских рублей (это 1.49≈1.63 миллиона российских рублей), предлагая гарантию в 3 года или 100 тыс. км. За цвет и тонировку надо будет доплатить 3.5 тысячи.

Для пятидверки предлагается хороший уровень оснащения:

  • Передние и боковые (для обоих рядов) подушки безопасности
  • Системы ABS, EBD, ESC, TCS, Brake assistant (EBA/BAS/BA/EV) и Hill Start Assist
  • Светодиодные фары, фонари и ходовые огни
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя
  • Легкосплавные диски и контроль давления в шинах
  • Выбор режимов движения, рекуперации и руля
  • Круиз-контроль (адаптивный в Max)
  • Электрорегулировка передних сидений в 6 направлениях
  • Электростеклоподъёмники и электропривод наружных зеркал
  • Обогрев передних сидений и вентиляция для водителя
  • Многофункциональный руль с обогревом
  • Обогрев лобового и заднего стёкол + форсунок омывателей
  • 8.8-дюймовая цифровая приборная панель
  • Мультимедиа с 12.8″ тачскрином, 6-ю динамиками, Apple CarPlay, BT & USB
  • 50W–зарядка беспроводная и USB–C разъёмы для обоих рядов
  • Климат-контроль с воздуховодами для второго ряда
  • Круговой видео-обзор + парктроники спереди и сзади…

Кроме адаптивного круиз-контроля и 18-дюймового «литья» колёс, в Max’имальном оснащении полный набор систем автономного вождения: предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), удержание в полосе движения (LKA), автоматическое экстренное торможение (AEB), предупреждение о лобовом столкновении (FCW) и распознание дорожных знаков (TSR).


Для сравнения: на китайском рынке Nammi 06 продается по цене от 89 900 до 149 800 юаней (это 37.4≈62.3 тысяч белорусских рублей), но нужно учитывать, что начальные комплектации (Air) там «на минималках», а максимальные (Travel Edition) оснащены гораздо богаче.

Достоинства и недостатки

  • Доступная цена и хорошее оснащение
  • Организация салонного пространства
  • Вместимость багажных отсеков
  • Запас хода и скорость зарядки
  • Хорошая динамика
  • Откидной борт держит до 150 кг
  • Манёвренность и парковка в городе

  • Максимальная скорость ограничена 150 км/ч
  • Чрезмерная жёсткость подвески
  • Посредственная шумоизоляция
  • Приличная масса автомобиля
  • Клиренс при полной загрузке ≈150 мм
  • Зависимость от зарядной инфраструктуры

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
ходовые качества и управляемость
обслуживание и ремонт

Недорогой, компактный, узнаваемый и шустрый кроссовер на электротяге для прагматично-прогрессивных горожан.

Народный рейтинг: 3.34 ( 10 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎
Рекомендуем
Close

Back to top button