Bestune B70 (FAW)

Лифтбек Bestune B70 от FAW

третье поколение

Содержание

Третий «релиз» модели B70 – переднеприводный среднеразмерный лифтбек «премиум-класса» (по крайней мере, так заявляют представители бренда Bestune) и, по совместительству, первый автомобиль компании FAW из Поднебесной, построенный на модульной «тележке» FMA/FME собственного производства (предшественники базировались на платформах заимствованных у Mazda 6-й модели)…

Мировая премьера третьего поколения модели состоялась в конце сентября 2020 года – на международном автосалоне в Пекине. По сравнению с предшественником машина изменилась кардинальным образом, поскольку не просто получила эффектный дизайн, но также перевоплотилась из седана в пятидверный лифтбек и «переехала» на новую модульную платформу.

фото Бестун Б70 от ФАВ

Внешне «третий» FAW B70 может похвастать действительно красивым, выразительным, сбалансированным и солидным обликом, в котором хватает запоминающихся деталей, однако сразу же вызывает ассоциации с моделями других брендов (как минимум – с Cadillac’ом).

фотография B70 Bestune от FAW

Размеры и масса

Это – среднеразмерный автомобиль с соответствующими размерами:

  • длина – 4810 мм (колесная база – 2800 мм),
  • ширина – 1840 мм,
  • высота – 1455 мм.
В снаряженном виде пятидверка весит от 1485 до 1540 кг, в зависимости от модификации. Полезная нагрузка ≈450 кг.

Интерьер салона

Интерьер B70 третьей генерации от FAW-Bestune выглядит привлекательно, современно и презентабельно – виртуальная комбинация приборов, стильный мульти-руль с двухспицевым ободом и «нарядная комбинация» приборов с двумя цветными экранами (верхний отвечает за мультимедийные функции, а нижний управляет «микроклиматом»).

интерьер салона ФАВ Бестуне В70

Вместимость и эргономика

Внутри лифтбека обещан достаточный запас свободного пространства на обоих рядах сидений.

центральный тоннель и подлокотник

передние сиденияпассажирские места второго ряда

панорамный люк на крыше

Спереди установлены эргономичные кресла, а сзади – комфортабельный диван, однако дополнительных удобств тут по минимуму.

В арсенале автомобиля – внушительный багажник правильной формы, объем которого в обычном виде превышает 500 литров (точные данные не озвучиваются).

багажник В70

При складывании второго ряда ровного пола не получается, зато возможности «трюма» увеличиваются более чем вдвое.

Технические характеристики

Для машины третьего поколения предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых двигателя на выбор с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения:

  • Первый вариант – мотор объемом 1.5 литра, развивающий 160 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 258 Нм крутящего момента при 1500-4350 об/минуту.
  • Второй – 2.0-литровый агрегат, который производит 217 л.с. при 5500 об/минуту и 340 Нм пиковой тяги при 1650-4500 об/минуту.
«Младший» двигатель сочетается исключительно с 7-диапазонным «роботом» DCT с двумя сцеплениями, в то время как «старший» стыкуется только с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».

Динамика, скорость и расход

  • до первой «сотни» пятидверка ускоряется через 7.8 секунды (с 217-сильным агрегатом),
  • максимально лифтбек набирает 200-230 км/ч,
  • в смешанном цикле в среднем потребляется 6.4-7.0 литров топлива на каждые 100 км пробега.

Конструктивные особенности

Третье «издание В70», как уже было отмечено, базируется на модульной платформе FMA/FME, отличающейся широким применением высокопрочных сортов стали в силовой структуре.

Спереди автомобиль обладает независимой подвеской со стойками типа МакФерсон, сзади же может быть установлена либо полузависимая система с торсионной балкой (исключительно в базовой комплектации), либо независимая многорычажка.

Лифтбеку полагается рулевое управление с реечным механизмом и электрическим усилителем. Также он оснащается дисковыми тормозами «по кругу» (на передней оси – вентилируемыми).

Оснащение и стоимость

На российском рынке Bestune B70 третьей генерации предлагается дилерами FAW в четырёх комплектациях на выбор – Enjoyment, Exclusive, Smart и Control (первые две – только с 1.5-литровым мотором, а оставшиеся – исключительно с 2.0-литровым агрегатом).

Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 2 328 000 рублей, а в список его оснащения включены:

  • четыре подушки безопасности и полузависимая задняя подвеска,
  • полностью светодиодная оптика и панорамная крыша,
  • 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS и ESP,
  • «кожаная» обивка сидений и подогрев передних кресел,
  • двухзонный климат-контроль и круиз-контроль,
  • медиацентр с 12.3-дюймовым экраном и аудиосистема с шестью колонками…
    а так же некоторое другое оборудование.

Лифтбек с многорычажкой в комплектации Exclusive обойдется в сумму от 2 437 000 рублей, а «топовый» вариант не купить дешевле 2 779 000 рублей.

Наиболее богато оснащенная машина, к тому что уже перечислено, может похвастать:

  • шестью подушками безопасности и 19-дюймовыми колёсами,
  • виртуальной комбинацией приборов и камерами кругового обзора,
  • адаптивным «круизом» и автопарковщиком,
  • атмосферной подсветкой салона, датчиками дождя и света,
  • мониторингом слепых зон и кучей иных современных «примочек».
Для сравнения, в китайских автосалонах этот автомобиль, в зависимости от варианта исполнения, предлагают по цене от 105 900 до 144 900 юаней (это примерно 1.25 — 1.72 млн. рублей).

Достоинства и недостатки

  • Просторный салон и приятные материалы отделки
  • Вместительный багажник
  • Эффектный дизайн
  • Высокий уровень оснащения электроникой

  • Высокий реальный расход топлива
  • Слабая шумоизоляция
  • Реакция педали акселератора
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
дизайн и оснащение

Действительно «премиально» выглядящий лифтбек с высокотехнологичным оснащением, но конструктивно и технически довольно зауряден.

Народный рейтинг: 3.2 ( 30 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

6 отзывов и мнений

  1. Взял машину меньше месяца назад, сегодня, после мойки, обнаружил много мелких и крупных пятен ржавчины на кузове 🙁

    Навигатор — бесполезен, в нём очень мало данных.

    Отказал центральный экран — ремонт по гарантии, поменяли жгут проводов.

    Подвеска не комфортная, а примитивно мягкая — управляемость плохая (кто ездил на Фольксвагенах, тот согласится).

    Шумит как трактор, звукоизоляция отвратительная.

    Расход топлива для машины такого размера и массы — нормальный. Если не газовать, а она к этому и не располагает, то даже низкий.

    В целом выглядит красиво, оснащение современное, но техника из японских 90-х.

  2. Одним из первых приобрёл этот автомобиль (с 1.5-литровым мотором) — просто влюбился, когда увидел и по деньгам он мне подошел (с моим бюджетом только отечественные марки). Проехал уже примерно тысячу километров.

    В целом автомобиль мне понравился, хотя и не без изъянов. Например, задержка между нажатием на педал газа и ускорением — около секунды… ну и динамика ощущается только до 130 км/ч, после этого ускорение наводит к мыслям о бесконечности.

    Об управляемости мне судить сложно, у меня ещё очень мало опыта езды на других автомобилях, но мне кажется, что она здесь нормальная. Не спортивная, но машина вполне точно следует за рулём. Подвеска комфортная, по крайней мере для того кто за рулём.

    Расход топлива в среднем у меня получается около 11 литров, я думаю это много для 1.5-двигателя.

  3. В70 1.5Т забрал в октябре 2021 года и за 4 месяца проехал 5600 км.

    О внешности говорить не буду, скажу только что я взял в чёрном — особенно солидно и мощно смотрится, похоже на люкс (особенно со «спицевыми» легкосплавными 18″ дисками).

    Очень нравятся вспомогательные функции для водителя — адаптивный круиз со слежением за разметкой очень упрощает езду по шоссе.

    Очень понравились фары и фонари — красивые и эффективные.

    Багажный осек большой, проём пятой двери позволяет легко погрузить крупный багаж. Единственное, что неприятно — нет электропривода.

    Как покупатель автомобиля из первой партии — я воспользовался предложением доплатить 5 тысяч и получить пожизненное бесплатное обслуживание. Теперь ТО мне ни чего не стоит.

    Водительское сидение полностью настраивается кнопками, но не понятно почему нет памяти и подогрева. Сами сидения слишком жесткие, а для подголовника я почти сразу купил подушку.

    Больше всего в начале огорчил расход топлива. Первые два месяца он был выше 10 литров. Но потом уменьшился до 8-9 (зимой). Сейчас около 7.5, что уже более приемлемо.

    Огорчение которое не покидает меня — много шума… не просто плохая шумоизоляция, шумит даже кондиционер во время работы. Из-за такого шума голосовой помошник фактически бесполезен — он меня не слышит.

    Пластик в отделке салона выглядит серьёзно, но при нажатии скрипит и дребезжит.

    К работе акселератора действительно надо привыкать — нажимаешь его, мотор гудит, но секунду ни чего больше не происходит.

  4. Аккумулятор сдох через 5 месяцев эксплуатации. Послепродажное обслуживание ужасное.

    Много мелких проблем… люк течет, шумоизоляции нет, отказ большого экрана…

    Очень неудобный рычаг переключения коробки.

  5. Купил данный авто через Казахстан — по деньгам 2.44 млн. вышло.

    Движок 2 литра — мощь на уровне. Шумка — полное Г (до этого в 2009-м ездил на Мазде 6 и то лучше была шумка, хотя в Маздах всегда с этим скудно было).

    Электроника пока не глючит, но информативность натыканных планшетов полный ноль — лучше бы часть старыми кнопками сделали и то красивее было бы! Бесит постоянно протирать мониторы и декоративный лак от жирных отпечатков пальцев, а летом на солнце вооще жесть — часть экранов бликует и нифига не видно…

    Музыка за эти деньги полное г@..но — 6 колонок у меня. В Кия Оптиме до этого было 10 колонок и сабвуфер — играл так, что если макс. громкость сделать, то доехав до работы — пару раз кончить можно было…

    Вывод: авто не стоит этих денег! Максимум цена в топе это 1.8 ляма, не более…

    По сервису сказать пока ничего не могу — всё на гарантии…

  6. Взял 2-литровый за 2.8 млн. Вполне годная машина, хорошо рулится, хорошо едет.

    Шумка лучше чем в К5, лучше Мазды, лучше Полика и т.д., ну не Рейндж Ровер конечно.

    Комфорт для водителя как на обычной машине, всё в порядке. Музыка нормальная, можно подтянуть эквалайзером.
    Мультимедиа терпимо, поставил андроид авто и всё ОК.

    Глянцевые поверхности лучше затянуть в пленку, иначе потихонечку будут царапаться.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»