Общая оценка
вместимость и эргономика
дальность хода и заряда
стоимость владения и эксплуатации
качество и надёжность
Компактный и вместительный транспорт, достаточно бодрый для уверенного движения в городском потоке... цена близка к адекватной, но всё, опять же, «спотыкается» о длительность подзарядки (решение со сменной батареей здравое – оно решило бы проблему, но нет ещё таких стандартов и инфраструктуры).
Ещё одна дешевая и страшная электроповозка без оцинковки, которая не имеет смысла за пределами Китая.
Начну сразу по списку недостатков:
1. Сдвижная дверь в такси долго не живёт.
2. Быстрый порт — это печаль не только для срока жизни аккумулятора, но и для водилы (если нужно оставлять на ночную зарядку дома — у многих есть дома быстрый терминал, например 🙂 )
3. Запас хода — мизер, особенно в зиму. Средний суточный выкат в такси — 350 км (реальных с печкой или кондеем). С учётом озвученного «эталонного» пробега (ага, на сферическом коне в вакууме) — реальный будет печалью в районе 200 км.
4. В такси нужен седан (если это не трансфер для мини-тургрупп) … с тепловым насосом и акумум от 75 кВт, ну и без тех минусов уже описанных выше…
5. Ну и цена, не особо конечно понимаю в чём прикол, но 2.5 ляма за то что больше двух сотен км в сутки не пробежит — это такое себе по окупаемости 🙂 … да ещё и полторы сотки за трансформатор на быструю 🙂
Батарею «убивает» не суперзарядка, а отсутствие терморегуляции (о наличии которой тут непонятки).
Охлаждение в этой ВВБ присутствует — жидкостное