Задне- или полноприводный среднеразмерный пикап, способный похвастать симпатичным дизайном, приличными технико-эксплуатационными характеристиками и высоким внедорожным потенциалом.
Tunland G7 адресован, в первую очередь, хозяйственным мужчинам с хорошим достатком, причем, как правило, семейным, которые желают получить «многофункциональный транспорт» на каждый день, еще и приспособленный для активного отдыха и вылазок на природу.
Снаружи среднеразмерный пикап отличается весьма привлекательным, брутальным, современным и гармоничным обликом – агрессивный передок с суровым взглядом светотехники, шестиугольной решеткой радиатора и массивным бампером, сбалансированный силуэт с «дутыми» колесными арками скруглено-квадратной формы и обособленной бортовой платформой, лаконичная корма с незатейливым силовым бампером и простенькими вертикальными фонарями.
Внутри Foton
Размер и масса
В длину Tunland G7 насчитывает 5340 мм, в ширину – 1940 мм, в высоту – 1870 мм. Колесная база среднеразмерного пикапа простирается на 3110 мм, а его дорожный просвет составляет 210 мм.
В снаряженном виде машина весит как минимум 2075 кг, ее же полная масса лишь слегка не дотягивает до 3 тонн.
Вместимость и грузоподъёмность
Передним седокам в автомобиле полагаются аморфные кресла с едва различимым боковым профилем и достаточными интервалами регулировок. На втором ряду – полноценный трехместный диван (но все же наиболее комфортно там будет лишь двоим пассажирам), сносный запас свободного пространства и самый минимум дополнительных удобств (вроде кармашков в спинках передних сидений и откидного подлокотника с парой подстаканников).
В арсенале пикапа Foton – правильная по форме грузовая платформа с ровными стенками, имеющая следующие внутренние размеры: длина – 1520 мм, ширина – 1580 мм, высота бортов – 440 мм. Фактическая грузоподъемность этого «грузовичка» ≈1.2 тонны.
Полноразмерное запасное колесо у машины подвешено на кронштейнах под днищем.
Технические характеристики
Базой для Foton Tunland G7 служит лонжеронная рама лестничного типа, изготовленная из высокопрочных сортов металла, на которой покоятся все основные узлы и агрегаты, включая кабину и грузовую платформу.
Автомобиль оснащается независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и зависимой конструкцией с неразрезным мостом сзади, подвешенным посредством листовых рессор. «Грузовичку» полагаются рулевое управление с реечным механизмом и гидравлическим усилителем, а также дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передних колесах).
Дизель vs бензин
2.0T 4F20TC 390N·m
Моторы этой серии разработаны совместно с австрийскими инженерами, они отличаются хорошим ресурсом (порядка 700 тыс. км), вибро/звуко-комфортностью, экономичнее «американских» аналогов, но есть свои нюансы по обслуживанию.
2.0T 4G20TI5 360N·m
Вне зависимости от типа двигателя, «базовая» трансмиссия представлена 6-ступенчатой «механикой» с приводом на задние колеса, но за доплату любой из этих моторов стыкуется с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией Part-time с жестко подключаемым передним мостом и блокировками межколесного и заднего дифференциалов.
Оснащение и цены
На российском рынке Tunland G7 предлагается дилерами Foton Motor только в полноприводной модификации с 2.0-литровым дизельным агрегатом и 8АКПП, но зато в трех комплектациях на выбор: Base, Comfort и Premium.
Цены на среднеразмерный пикап в России от ≈3.6 миллиона рублей, в то время как ценник «топового» исполнения уже вплотную к 4-м миллионам рублей.
- В базовую комплектацию машины входят: две передние подушки безопасности, 18-дюймовые алюминиевые колеса, ABS+ESP и масса других «помощников», задний парктроник, медиацентр с 8-дюймовым экраном, комбинированная комбинация приборов, аудиосистема с шестью динамиками, однозонный климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль…
- Автомобиль в версии Comfort дополнительно может похвастать: удвоенным кол-вом вспомогательных систем управления/безопасности, передним парктроником, медиасистемой с 10.25-дюймовым дисплеем…
- Наиболее «нафаршированные» пикапы имеют в своем арсенале: шесть подушек безопасности, центральный замок заднего борта, камеры кругового обзора, больше комфорта практичности в мелочах (молдинги, козырьки и пр.)…
Для сравнения: в Китае аналогичный Tunland F9 предлагается по цене от 118 800 юаней (≈1.56 млн. рублей). Самый доступный вариант (бензино-заднеприводный «на ручке») – 96 800 юаней (≈1.26 млн. рублей).
Кроме того, на китайском рынке этот пикап представлен в гораздо более широком количестве вариантов исполнения – к обозначенным выше бензиновому мотору, механической КПП и only-заднему приводу, китайцы ещё могут выбирать удлиненную версию (+290 мм между осями и +285 мм к длине грузовой платформы).
Достоинства и недостатки
- Эффектная внешность
- Хорошая грузоподъемность
- Солидный набор оснащения
- Отличная проходимость
- Классический «автомат»
- Слабая шумоизоляция
- Тесный второй ряд сидений
- Жесткая подвеска
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
надежность и тех.обслуживание
вместимость и комфорт
классический полноприводный пикап с крепкой рамой, тяговитым дизелем, надёжной коробкой и стилизованный под Ranger Raptor
Рабочие китайские машины от 3.5 мульта 😱 … кошмар стал явью!
Взял себе джи-севен в конце января этого года, достоинства его расписывать не буду (оставлю это продавцам), сразу с недостатков:
• Самое типовое для китайцев — малый объём двигателя для такой тяжелой махины, которая призвана тащить тонну на себе и три за собой… даже не знаю, сколько он проживёт при активной эксплуатации грузовичка по назначению. Но объём это пол беды — тут ещё и ремень вместо цепи!!! Только ради «чуть тише» (кто переживает про шум движка покупая олдскульный рамо-рессорный пикап?!) Но ремень порвать гораздо легче и менять его надо часто (в лучшем случае через 60 тык). Ладно хоть форсунки бошевские — какая-то уверенность. Автомат тоже вроде претензий не должен вызывать.
• Центральный замок на кузове только в ТОПе?! серьёзно, это такая прям роскошь?! как по мне, это элемент первой необходимости с нашей постоянной грязью вокруг — его в базу включать надо.
• Фаркоп нормально у дилера не поставить. Рама может тащить до трёх тонн, а прицеп по паспорту только до 750 кг (без тормоза). Это издевательство (заколхозить сейчас это такой гемор).
Ну и напоследок это уже не к машине, а про типичное безразличие в организации работы дилерских СТО (хотя можно было уже начать подозревать, заметив поверхностное отношение к сертификации ТО). Сами СТОшки красивые, опрятные и приятные — по инерции, после европейского премиума… а вот их слесаря про эти машины ни в зуб ногой. Более того — похоже и оборудование для диагностики в большом дефиците ещё. А из материальной базы для ТО только масла и фильтры, остальное методом подбора или под заказ… очень надеюсь, что это временно.
Почему взял? (зная половину из того, к чему будут претензии) — выбрал из того что есть, это (имхо) самый приятный пикап из всего китайского (не китайское либо слишком дорого, либо сомнительного происхождения).
В центр Москвы на нём нельзя, ценник конский, смотрится шикарно, но и всё — потом ни кому не продашь, только подарить и то не факт 🙂 сервис около нуля, запчастей нет… и вроде бы задний мост без блокировки???
Добавлю свои пять копеек после тщательного рассмотрения на тесте у дилера: едет хорошо, тянет уверено, жесткий (хочется комфорта — надо закинуть пару центнеров на заднюю ось), за дорогу в любом случае держится неплохо; шумно в салоне — да, больше чем в приличных внедорожниках, но меньше чем в других пикапах; оцинковка лайтовая — в любом случае нормальный антикор таким машинам показан сразу же; очень понравился баланс между ручными режимами работы трансмиссии и автоматикой; ну и то что большинство функций тут по старинке на физических кнопках и переключателях — очень хорошо.