GAC GS3

GAC GS3 II

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и эргономика
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества

действительно эффектный внешне и, если с не выдающейся, то вполне производительной техникой под капотом... только некоторые сомнения вызывают: алгоритмы «робота», работа подвески и качество материалов...

Народный рейтинг: 2.91 ( 39 голосов)

12 отзывов и мнений

  1. Катаюсь на нём чуть меньше полугода. Хочу сразу отметить: это отличный автомобиль и один из лучших в своём классе. Качество материалов отделки достойное — ничего не скрипит и не гремит. Машина выглядит дерзко и стильно, заметно выделяется в потоке. Отдельный плюс — приличный клиренс (в реальности 175 мм): его вполне хватает, чтобы спокойно проходить глубокие колеи, не опасаясь задеть днищем. Автомобиль шустрый и экономичный. По бездорожью не езжу, но для города клиренса более чем достаточно.

    Выбирал между Haval, Geely и Chery Tiggo 4 — у всех есть свои плюсы и минусы, но по совокупности характеристик остановился именно на GAC. Машина подойдёт водителям любого возраста — рекомендую.

    Преимущества:

    • Отлично управляется.
    • Подвеска сбалансирована — не мягкая и не жёсткая.
    • Просторный салон.
    • Хорошие материалы отделки.
    • Удобная мультимедиа.
    • Отличная динамика.
    • Продуманная эргономика водительского места.

    Недостатки:

    Существенных минусов нет. Багажник не самый большой, но и сама машина компактная. Отсутствие заднего дворника — мелочь, для меня это не критично. Ну и обслуживание у официалов дороговато обходится, а на стороне сложно найти кто GS3 нормально знает.

  2. Пишу про свой GAC GS3 1.5 (170 л.с., 2024 г.), пробег 30 000 км. В целом проблем нет, но есть нюансы… Кстати, опыт у меня большой (владею и владел разными автомобилями — все не старше 4 лет, компакты и субкомпакты, японцы, немцы и другие китайцы тоже были).

    Много писать не вижу смысла, постараюсь быть кратким. Буду оценивать адекватно — автомобиль бюджетный, особенно на фоне того, что Vesta уже стоит 2.5 млн руб. Машина действительно достойная, реально на уровне или даже лучше конкурентов (если сравнить с Jolion). Обслуживание будет дороже чем у более массовых конкурентов, да и запчасти может случится, что не просто найти.

    Управляемость отличная, подвеска настроена идеально — как упругий мячик: комфортно, но с чувством контроля. Двигатель и коробка работают гармонично: в ECO — плавно, как вариатор, в Комфорте и Спорте — активнее, чувствуется переход между передачами, но езда становится живее.

    По всем показателям GS3 не самый топовый среди японских и немецких аналогов, но близко к лидерам сегмента. Да, именно так. Они действительно схожи по ощущениям, за исключением багажника и чуть более точной рулёжки, например, у Тигуана.

    Расход топлива замерял сразу после покупки: в городе — 8 л/100 км, на трассе — 6,5 л/100 км. После обкатки стало чуть ниже.

    Динамика отличная: уверенно тянет до 150 км/ч (около 2800 об/мин). Запас тяги чувствуется.

    Салон просторный, эргономика продумана — сидеть удобно, всё под рукой. Отдельный плюс — нормальный блок климата, не сенсорная ерунда.

    Качество материалов — твёрдая 5. Как поведут себя со временем — посмотрим, но первое впечатление отличное.

    Шумоизоляция — достойная. Не люкс, конечно, но на уровне одноклассников. На 100–130 км/ч спокойно можно разговаривать, не повышая голос — приятно удивлён, ожидал хуже.

    Привод 2WD. Машина городская, проходимость не обсуждаю — это не её задача.

    Итог: GS3 реально удивил. Чувствуется, что тут тесное сотрудничество с Toyota и Honda — по характеру, настройке, общему ощущению машины. Давненько я не испытывал таких положительных эмоций от покупки. У Haval такого «ощущения авто» не было. GAC за свои деньги — ТОП!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»