Переднеприводный пятидверный кроссовер субкомпактного сегмента, который может похвастать эффектным дизайном, современным салоном, богатым набором опций и неплохой технической составляющей (ещё и за относительно небольшие деньги).
Автомобиль адресован, в первую очередь, продвинутой городской молодежи (в частности и семейным парам), исповедующей активное времяпровождение и идущей в ногу со временем.
Внешне кроссовер «щеголяет» действительно эффектным обликом с буйством граней и геометрическим безумием – мудреная светотехника, агрессивные бампера, многогранная решетка радиатора с вертикальными ламелями, «парящая» крыша и внушительные росчерки колесных арок.
![]() | ![]() |
Интерьер «второго» GS3 от GAC-Trumpchi выглядит привлекательно и современно – «пухлый» мульти-руль с трёхспицевым ободом, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло, стильная центральная консоль с 12.3-дюймовым тачскрином медиацентра и лаконичным блоком «микроклимата».
Версия R-Style внутри отличается усеченным в нижней части рулем, специфическим декором и креслами с более развитой боковой поддержкой.
Размеры и вместимость
Это – субкомпактный кроссовер с соответствующими размерами:
- длина насчитывает 4410 мм (у версии R-Style – 4446 мм),
- ширина укладывается в 1850 мм,
- высота не превышает 1600 мм.
Снаряженная масса автомобиля составляет 1415 кг, а полезная нагрузка «по паспорту» не должна превышать 380 кг.
![]() | ![]() |
В передней части салона у машины второй генерации находятся кресла с хорошо выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок, подогревом и другими «благами цивилизации». На втором ряду – эргономичный диван, практически ровный пол, нормальный запас свободного пространства и наличие таких удобств, как откидной подлокотник с подстаканниками, один дефлектор вентиляции и один же USB-разъем.
В арсенале SUV’а – правильный по форме багажник, номинальный объём которого составляет ≈340 литров.
Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40 в совершенно ровную площадку, за счёт чего грузовой потенциал отсека увеличивается более чем в три раза. В нише под фальшполом – «докатка» и органайзер с инструментами.
Технические характеристики
Автомобиль обладает независимой передней и полузависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и торсионная балка, соответственно), дисковыми тормозами на всех колёсах (вентилируемыми спереди) и электрическим усилителем рулевого управления.
На «вооружении» субкомпактного кроссовера Trumpchi состоит четырёхцилиндровый бензиновый двигатель A415J2 рабочим объёмом 1.5 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на обоих распредвалах, производящий 177 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1700-4000 об/минуту.
Агрегат сочетается исключительно с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями и ведущими передними колесами.
Динамика, скорость и расход
- с 0 до 100 км/ч машина разгоняется спустя 7.5 секунд,
- её максимальная скорость насчитывает 190 км/ч,
- в комбинированном цикле пятидверке в среднем требуется 6.5 литров бензина на каждую сотню км пути.
Оснащение и стоимость
В Китае продажи GS3 второго поколения стартовали в дилерских автосалонах бренда Trumpchi весной 2023 года, по цене от 84 800 до 111 800 юаней (это от ≈950 тысяч до ≈1¼ млн. рублей по курсу). В дальнейшем не исключено появление кроссовера и на российском рынке (как минимум по схеме параллельного импорта), но у нас его стоимость, конечно, будет значительно выше.
Для 2-го поколения субкомпакт-паркетника GAC предлагается широкий перечень оснащения:
- передние и боковые подушки безопасности,
- легкосплавные колёса на 18-19 дюймов и полностью светодиодная оптика,
- ABS, ESP и адаптивный круиз-контроль,
- виртуальная комбинация приборов и медиацентр с 12.3-дюймовым экраном,
- двухзонный климат-контроль и подогревы всех сидений,
- панорамная крыша и электропривод пятой двери
- камеры кругового обзора и многое другое.
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и эргономика
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
действительно эффектный внешне и если с не выдающейся, но вполне производительной техникой под капотом... только некоторые сомнения вызывают: алюминиевая «нежность» мотора, безальтернативный «робот» и клиренс, не то что для паркетника, даже для «обычной легковушки» низковатый...
Угловатый техно-дизайн действительно будет популярен больше у молодёжи. Тем более, что подкреплена хорошей производительностью.
Очень уместно было бы наличие гибридного варианта — для тех молодых людей, кто драйву и доминированию на дороге предпочитает экологичность и экономичность.