GAC GS8

Кроссовер Trumpchi GS8

2-е поколение флагмана GAC

Содержание

Передне- или полноприводный среднеразмерный кроссовер, являющийся одним из флагманов модельного ряда китайского автопроизводителя, который может похвастать брутальной внешностью, современным и вместительным салоном, а также богатым набором опций.

Этот автомобиль ориентирован на разномастную целевую аудиторию – и на активную молодежь, и на семейные пары, и на взрослых людей.

В конце июня 2021 года GAC Motor опубликовали в Сети первые официальные фотографии GS8 второго поколения, а уже через месяц провели его «живую» презентацию на одном из специальных мероприятий (но тогда – с запертыми дверьми и наглухо затонированными окнами). Полноценная же мировая премьера SUV’а Trumpchi состоялась 30 августа того же года на международном автосалоне в Чэнду.

фото ГАК ГС8 2-го поколения (2022 модельный год)

Снаружи «второй» GAC GS8 демонстрирует привлекательный, брутальный и монументальный облик, в котором преобладают прямые линии и острые грани – надменная «физиономия» со сложносочиненными фарами и массивной решеткой радиатора, величественный силуэт с рельефными боковинами и внушительными арками колёс, отвесная корма со строго вертикальными фонарями и двумя патрубками выхлопной системы.

фотография GS8 II от GAC Motor

Особо выделяется «топ-версия для путешественников» – Traveller, которую легко узнать по более прагматичной и консервативной радиаторной решётке с хром-«кирпичиками»; некрашеным «внедорожным» накладкам на бамперах и колёсных арках; эксклюзивному дизайну 20″-колёсных дисков; да интегрированному в багажную дверь «рюкзачку👈», стилизованному под кофр «запаски».

2025 GAC GS8 Traveller 2025-2026 ГАК ГС8 Тревелер

Оформление интерьера и уровни оснащения «путешественника» в целом аналогичны «обычным», но с акцентом на комфорт для дальних путешествий. В китайской спецификации заявлено о дополнительных «off-road» режимах трансмиссии.


Стоит отметить, что и гибридная модификация кроссовера изначально была представлена в собственном стайлинге Dragon, распознать который можно по «максимально грозному» оформлению передка с огромной «чешуйчатой» решеткой радиатора, простирающейся от капота до нижней кромки бампера; уникального дизайна колёсным дискам с чернением и статичными логотипами; да и в салоне, кроме применения «топовых» материалов, имеются «отсылки к чешуе дракона»…

GAC Trumpchi GS8 II Hybrid (HEV) Dragon гибридный ГАК ГС8 Дракон

С 2025 года этот вариант дизайна в российской спецификации вводится как базовый. Разумеется, что некоторые элементы оформления при этом становятся опциональными.


Интерьер GAC-Trumpchi GS8 второй генерации выглядит красиво, современно и «породисто» – увесистый трехспицевый мульти-руль, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло и медиацентр с 14.6-дюймовым тачскрином, в который полностью интегрировано управление всеми второстепенными функциями (включая «микроклимат» и «музыку»).

интерьер салона GAC GS8 2-го поколения

кнопки управления боковым остеклением и зеркалами панель управления освещением и экстренной связи рукоятка КПП, клавиша тормозв и другие кнопки подлокотник для передних пассажиров

Размеры и вес

Это – среднеразмерный кроссовер с соответствующими габаритами: в длину, ширину и высоту он насчитывает 4980 мм (Dragon – 5015 мм / Traveller – 5110 мм); 1950 мм (Traveller – 1976 мм) и 1780 мм соответственно.

Колёсная база автомобиля достигает 2920 мм, а его дорожный просвет составляет 190‑200 мм (при полной загрузке становясь на 50 мм меньше). Штатный размер шин и колёсных дисков 255/50 R20 или 255/55 R19.

В снаряженном виде пятидверка весит от 1920 до 2195 кг в зависимости от варианта исполнения. Допустимая «паспортная» нагрузка ≈530±10 кг.

Вместимость и эргономика

передние сидения

панорамная крыша (закрыта) панорамная крыша (открыта)

По умолчанию салон у машины второго поколения имеет пятиместную компоновку с эргономичными передними креслами и полноценным задним диваном.

пассажирские места второго ряда

управление климатом для задних пассажиров подлокотник второго ряда складывание кресел второго ряда

В виде опции автомобилю полагается третий ряд сидений, способный принять даже взрослых пассажиров.

сидения третьего ряда складывание сидений третьего ряда

Кроме того, в комплектации Lounge, на втором ряду установлены пара «капитанских» сидений с электрорегулировками, подогревом и другими «благами цивилизации».

С семью посадочным местами для багажа у кроссовера остается отсек объёмом 181 номинальных литра Если сложить второй и третий ряды сидений (вровень с полом), то потенциал грузового отделения достигает 1860 литров.

багажник в ГС8 2-го поколения грузовой отсек в ГС8 2-го поколения (максимальный объём для багажа)

Полноразмерное запасное колесо у машины в стандартном исполнении закреплено под днищем.

Технические характеристики

«Второй» Trumpchi GS8 базируется на модульной платформе GAC GPMA (Global Platform Modular Architecture) с основным передним приводом, поперечным расположением двигателя и несущим кузовом (его силовая структура на внушительную долю состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали).

Среднеразмерный SUV снабжается независимыми пружинными подвесками спереди и сзади (соответственно стойки типа МакФерсон и многорычажная архитектура), дисковыми тормозами на всех колёсах (на передней оси с вентиляцией) и активным электрическим усилителем рулевого управления.

Двигатели и трансмиссии

GS8 2.0TGDI 8AT

Под капотом «базовой версии» скрывается четырёхцилиндровый бензиновый агрегат 4B20J1-TGDI рабочим объёмом 2.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 231 лошадиные силы при 5250 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

Сочетается двигатель с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin и ведущими колёсами передней оси, однако за доплату ему полагается полноприводная трансмиссия с многодисковой электрогидравлической муфтой BorgWarner, подключающей задние колёса.

Насколько быстро автомобиль набирает первую «сотню» на спидометре – официально не озвучивается, но независимые замеры демонстрируют 10±0.5 секунд. Максимальная же скорость у него составляет 190±5 км/ч.

В смешанном цикле пятидверке требуется в среднем ≈10±0.5 литров топлива на каждые 100 км пути. При топливном баке в 65 литров, дальность поездки без дозаправки составляет ≈670 км.

GS8 2.0TM Hybrid E-CVT

Гибридный вседорожник приводится в движение силовой установкой, в состав которой входят: бензиновый 2.0-литровый турбомотор (190 л.с. и 320 Нм), работающий по экономичном циклу Аткинсона, 182‑сильный электродвигатель (270 Нм), установленный на передней оси, электромеханический вариатор THS (Toyota Hybrid System) и небольшой (1.73 кВт⋅ч) никель-металлогидридный аккумулятор.

В Китае за доплату машину можно оснастить полным приводом E-Four с отдельным электромотором сзади (54 л.с. и 121 Нм). В российской спецификации полноприводный гибрид это единственный доступный вариант.

Пиковый потенциал HEV‑системы в версии 4×2 – 372 л.с. и 590 Нм; а для 4×4 – 426 л.с. и 711 Нм крутящего момента (совокупная мощность двигателей доступна на коротком отрезке, т.к. отдачу ДВС «на колёса» электроника варьирует с учётом необходимости питания и электромоторной части).

В чисто электрическом режиме кроссовер способен проехать всего пару километров. Его расход топлива в среднем составляет лишь 6.3≈7.8 литров на каждую «комбинированную сотню», но и топливный бак менее вместителен – 58 литров.

Полноприводный гибрид ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6.9 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 190 км/ч.

Оснащение и стоимость

В Поднебесной Trumpchi GS8 второго поколения летом 2025-го можно приобрести по цене от ≈150 тысяч юаней (≈1.63 миллиона рублей), а гибридный автомобиль там обойдется в сумму от ≈210 тысяч юаней (≈2.28 миллиона рублей).

Поставляется среднеразмерный кроссовер GAC и на российский рынок – официально в нашей стране за «топливную» версию просят от ≈4.6 миллионов рублей, а вот «гибридную» можно купить только в максимальной комплектации стоимостью от ≈5.4 миллиона рублей.

  • В начальную комплектацию пятидверки входят: передние и боковые подушки безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колёса, полностью светодиодная оптика, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 14.6-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, аудиосистема с восемью колонками, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел и многое другое.
  • «Топовые» исполнения могут похвастать: 20-дюймовыми колёсами, вентиляцией и памятью передних сидений, панорамной крышей, мониторингом слепых зон, системой автоматической парковки, адаптивным «круизом», аудиосистемой с десятью динамиками, трёхзонным «климатом», беспроводной зарядкой для гаджетов и кучей иных современных опций.

Достоинства и недостатки

  • Солидная внешность
  • Современный и качественный интерьер
  • Вместительный салон
  • Приличная вместительность багажного отсека
  • Производительная техническая «начинка»
  • Хорошая динамика разгона
  • Широкий перечень оснащения

  • Не самая качественная шумоизоляция
  • Значительный расход топлива
  • Декоративные рейлинги на крыше
  • Низкая производительность систем мультимедиа

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества

Приличных размеров кроссовер с солидной внешностью, «премиальным» интерьером и достойным (по китайским меркам) техническим потенциалом.

Народный рейтинг: 3.08 ( 63 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

Кнопка «Наверх»