Общая оценка
комфорт и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Достаточно интересный электромобиль с компромиссным ценником, приличной дальностью хода и неплохой эргономикой... единственное – ни какой это не кроссовер (вопреки утверждению производителя).
37 килобаксов за такую машинку многовато будет, 20-ка ещё куда не шло и то только потому что это электричка чисто городская.
За 37К из США можно привезти хороший авто почти новый и на три порядка выше классом. Смысл покупать электрокары, если заправок на весь (что в Москве, что в Минске) не так уж и много, а про области вообще молчу. Когда зарядные станции будут стоять возле каждого многоквартирного дома в количестве 10-15шт, то тогда есть смысл пересаживаться на электромобили, но это будет в лучшем случае лет через 10….30 🙂
Гибрид сегодня более актуален нежели 100% электричка. Не зря же всеми любимые ведущие Кларскон и Мэй, мягко говоря, отозвались плохо об электрокарах даже в Британии.
Данная тачка сделана на базе обычного бензинового кроссовера, кому интересно сами поизучайте, когда Geely GS вышел. Соответственно, как по мне — это эксперимент бренда. Для настоящих электрических автомобилей должна быть своя тележка с учетом всех особенностей (батареи, электромоторов и прочее). Я бы подождал следующего поколения.
Есть у этой модели проблема, которая присутствует на Coolray и Atlas Pro — недостаточный вылет руля при продольной регулировке. На этих моделях невозможно при росте выше среднего комфортно сесть, чтобы не тянуться к рулю.
Два месяца назад купил такой жене (живём в Израиле). Батарея 70 кВт. Один электромотор 204 л.с. Пробег уже около 450 км.
Кожа, рожа, потолок 😁😁😁 Гарантия 5 лет на всё, но на батарею отдельно 7 лет. Цена — 40 000 € (для примера, у нас столько же стоит Королла-гибрид или Шкода Октавия, или Киа Селтос).
В целом пока ни каких претензий нет.