Great Wall

Пикап KingKong Poer

оффроуд-грузовичок от Great Wall

Содержание

Задне- или полноприводный полноразмерный пикап KingKong Poer и, по совместительству, самый большой и вместительный автомобиль подобного формата в истории китайского автопроизводителя GWM, который сочетает в себе брутальный дизайн, современный и просторный салон, а также приличный технико-эксплуатационный потенциал.

Его основная целевая аудитория – молодые и прогрессивные люди, желающие получить «универсальный транспорт» и для ежедневной эксплуатации, и для активного отдыха, и даже для тяжелой работы.

Серийный «грузовичок» Great Wall King Kong Cannon дебютировал в ноябре 2021-го на международном автосалоне в Гуанчжоу, однако его концептуальный предвестник под названием GWM X Cannon впервые предстал перед публикой в апреле того же года на Шанхайском мотор-шоу.

Стоит отметить, что для российского рынка было выбрано другое наименование – Poer KingKong.

фото Грейт Вол Поер Кинг Конг

Выглядит полноразмерный пикап весьма привлекательно, брутально и внушительно – увесистый передок с крупными блоками фар, монументальной решеткой радиатора и фигурным бампером, основательный силуэт с выразительными бортами, скруглено-квадратными арками колес и отдельной грузовой платформой, незатейливая корма с вертикальными фонарями и аккуратным бампером.

фотография GWM Poer KingKong

Внутри GWM Poer KingKong встречает своих обитателей красивым, современным и лаконичным оформлением – крупный многофункциональный руль с трехспицевым ободом, простецкая электронная комбинация приборов с фиксированными «окошками» спидометра и тахометра и 3.5-дюймовым цветным табло между ними да сдержанная центральная консоль с торчащим 10.25- или 12.3-дюймовым тачскрином медиацентра и понятным блоком «микроклимата».

интерьер салона Great Wall Poer King Kong

Размеры и масса

Для пикапа «King Kong» предлагаются две модификации – стандартная и удлиненная, которые отличаются друг от друга величиной грузовой платформы (четырехдверные кабины у них одинаковые)

  • в длину пикап насчитывает 5365-5635 мм,
  • в ширину – 1880 мм,
  • в высоту – 1815-1840 мм.
Колесная база автомобиля простирается на 3140-3410 мм, а его дорожный просвет превышает 200 мм.

запаска под днищем Poer KingKong от GWM

Снаряженная масса машины чуть более двух тонн.

Вместимость и грузоподъёмность

По паспорту салон у пикапа – пятиместный, но на деле сзади наиболее вольготно будет только двоим пассажиром (на что намекает и всего пара подголовников).

передние сидениявторой пассажирский ряд

Спереди здесь располагаются кресла с ненавязчивым боковым профилем и достаточными интервалами регулировок, а сзади – обычный диван, лишенный каких-либо дополнительных элементов комфорта.

грузовой отсек

В распоряжении «КингКонга» прямоугольная грузовая платформа без выпирающих деталей, имеющая следующие внутренние размеры:

  • длина – 1550-1820 мм,
  • ширина – 1500 мм,
  • высота бортов – 470-495 мм.
Заявленная грузоподъемность автомобиля – 975 кг.

грузовая платформа пикапа Поер Кинг Конг от Грейт Вола

Вдобавок к этому, спинка заднего дивана у «грузовичка» складывается, за счет чего получается дополнительное пространство для багажа.

трансформация салона

Технические характеристики

В основе модели Poer King Kong от Great Wall находится рама лестничного типа, выполненная из высокопрочных сортов стали.

Спереди полноразмерный пикап оснащается независимой двухрычажной подвеской с торсионами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – зависимой конструкцией с рессорами и гидравлическими амортизаторами.

На автомобиль устанавливаются дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передней оси) и реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем управления.

Для китайского «грузовичка» предлагаются несколько вариантов исполнения на выбор:

2.0 GW4C20B Turbo 190hp 6MT/AT 4×2/4×4

Бензиновые модификации машины приводятся в движение четырехцилиндровым агрегатом рабочим объемом 2.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на обоих распредвалах, генерирующим 190 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента.

Мотор сочетается с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», типов привода также два – задний или жестко подключаемый полный (с двухступенчатой раздаткой, понижайкой и блокируемым задним дифференциалом).

  • Разгон до 100 км/ч – 14.5 секунд
  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Средний расход топлива – 11.7 л на 100 км

2.0 GW4D20M Turbo 150/163hp 6MT/AT 4×2/4×4

Под капотом дизельных версий скрывается 2.0-литровая «четверка» с аккумуляторным впрыском Common Rail, турбонаддувом, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, доступная в двух уровнях мощности:
  • 150 л.с. и 330 Нм пиковой тяги;
  • 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
По умолчанию дизель (вне зависимости от мощности) стыкуется с 6-ступенчатой МКП и задним приводом, а за доплату ему полагаются 6-скоростная АКП с гидротрансформатором и полный привод типа Part-time с жестко подключаемой передней осью, блокировкой заднего дифференциала, раздаткой и понижающей передачей.
  • Разгон до 100 км/ч — 19.2 секунд
  • Максимальная скорость — 160 км/ч
  • Средний расход топлива — 9.4 л на 100 км

Оснащение и стоимость

В Китае этот пикап Great Wall продается по цене от 88 800 до 125 800 юаней (≈1.06-1.5 миллиона рублей).

C весны 2023 года полноразмерный Poer King Kong представлен и на российском рынке с двумя двигателями на выбор (150-сильный дизель или 190-сильный бензиновый), но исключительно в удлиненном исполнении (с двухрядной кабиной) и только с «механикой».

В начальной комплектации Comfort официальные дилеры GWM в России просят за машину от ≈2.8 млн, а стоимость максимальной Elite в российских автосалонах от ≈3 млн. рублей.

Автомобиль в «базовой» комплектации имеет в своем арсенале:

  • две подушки безопасности, ремни безопасности без преднатяжителя, но с датчиком непристёгнутого ремня,
  • ABS, EBD, ESP, TSC… и прочие системы активной безопасности и помощи водителю,
  • парктроник и камеру заднего вида с динамической разметкой,
  • тканевую отделку салона, кондиционер и подогрев передних,
  • электронный щиток приборов, 10-дюймовый «планшет» мультимедиа и аудиосистему с двумя динамиками,
  • 17-дюймовые легкосплавные колеса и датчики давления+температуры воздуха в шинах,
  • противотуманные фары и светодиодные ходовые огни…
Самые «упакованные» пикапы дополнительно могут похвастать:
  • боковыми подушками и шторками безопасности,
  • полностью светодиодной оптикой,
  • климат-контролем, подогревом руля и обогревом заднего стекла,
  • функцией «обзор на 360°» и аудиосистемой с 6-ю динамиками,
  • электроприводом складывания наружных зеркал и электрохромное стекло у салонного
  • улучшенной комбинированной отделкой салона и электрорегулировкой водительского сиденья…

Достоинства и недостатки

  • Брутальная внешность
  • Современный и просторный салон
  • Вместительная грузовая платформа
  • Солидная грузоподъемность
  • Относительно доступная цена (по китайским меркам)
  • Приличный набор опций

  • Весьма скромный салон (по части дополнительных элементов комфорта)
  • Посредственная динамика разгона
  • Слабая шумоизоляция

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
вместимость и грузоподъёмность

«стероидная» версия комфортабельного грузовичка Poer, при этом не растерявшая его привлекательности и даже став более универсальной в вариантах применения

Народный рейтинг: 2.93 ( 18 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

5 отзывов и мнений

  1. Протестдрайвил при возможности топовый турбодизель (полноприводный с ручкой). В общей сложности прокатившись около 110 км.

    Со второй скорости стартует уверено, переключения чёткие. Разгон до 60-70 км/ч ощущается, а далее наступает «бесконечность». По подвеске — всё как у всех пикапов, пустым ездить неприятно.

    Больше всего шума от двигателя до 25 км/ч, выше — тише. В целом шумоизоляция неплохая.

    Пространства салоне вполне достаточно, но посадка на заднем ряду слишком прямая — долго сидеть не удобно. Сидения — мягкие.

    Главные преимущества машины — грузовые возможности и экономичность, внешность и комфорт — приятный бонус.

  2. Интерьер действительно не выглядит дешевым. Сохранены физические кнопки и в целом всё удобно. Комфортно с оговоркой (задний ряд практически с прямым углом спинок).

    Бензиновый 2.0Т с 6-ступенчатой механикой — хороший компромисс мощности и экономичности. Комбинация передней подвески из двойного поперечного рычага и листовой рессоры сзади — обеспечивает хорошую проходимость.

  3. Владею только 10 дней. Претензий особе нет, всё устраивает. Конечно дизель на 1-й вообще не едет, на второй надо стартовать, а более-менее разгоняется на 3-й. Средний расход у меня 11 литров (4WD).

    1. Да, автомобиль очень хороший. Может даже лучший по многим параметрам.

  4. Брутальность зашкаливает, а динамика разгона, думаю, не очень-то и нужна — это работяга, а не гонщик. Колесики, на фото, конечно совсем никуда, как от Приоры.
    Ну и типичный Китай — Тойота Тундра «детектед». И по качеству вопросы…

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»