Общая оценка
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
вместимость и грузоподъёмность
«стероидная» версия комфортабельного грузовичка Poer, при этом не растерявшая его привлекательности и даже став более универсальной в вариантах применения
Ну диван то норм у него задний, получше чем во многих пикапах, особенно в Вингле 7, а также в российских пикапах от ГАЗ (там задний ряд ещё уже)… а колёса — да, надо побольше, минимум 18 дюймов.
Брутальность зашкаливает, а динамика разгона, думаю, не очень-то и нужна — это работяга, а не гонщик. Колесики, на фото, конечно совсем никуда, как от Приоры.
Ну и типичный Китай — Тойота Тундра «детектед». И по качеству вопросы…
Владею только 10 дней. Претензий особе нет, всё устраивает. Конечно дизель на 1-й вообще не едет, на второй надо стартовать, а более-менее разгоняется на 3-й. Средний расход у меня 11 литров (4WD).
Да, автомобиль очень хороший. Может даже лучший по многим параметрам.
Интерьер действительно не выглядит дешевым. Сохранены физические кнопки и в целом всё удобно. Комфортно с оговоркой (задний ряд практически с прямым углом спинок).
Бензиновый 2.0Т с 6-ступенчатой механикой — хороший компромисс мощности и экономичности. Комбинация передней подвески из двойного поперечного рычага и листовой рессоры сзади — обеспечивает хорошую проходимость.
Протестдрайвил при возможности топовый турбодизель (полноприводный с ручкой). В общей сложности прокатившись около 110 км.
Со второй скорости стартует уверено, переключения чёткие. Разгон до 60-70 км/ч ощущается, а далее наступает «бесконечность». По подвеске — всё как у всех пикапов, пустым ездить неприятно.
Больше всего шума от двигателя до 25 км/ч, выше — тише. В целом шумоизоляция неплохая.
Пространства салоне вполне достаточно, но посадка на заднем ряду слишком прямая — долго сидеть не удобно. Сидения — мягкие.
Главные преимущества машины — грузовые возможности и экономичность, внешность и комфорт — приятный бонус.