Общая оценка
вместимость и комфорт
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
современный и относительно недорогой кроссовер, оптимально компактный для города и, в тоже время, довольно просторный внутри (в ущерб размерам багажника)... дизайн, качество и оснащение – всё на уровне
Вот и настала пора одноразовых автомобилей за 2.5 млн. У этого Хавала коробка 50 тыс. ходит (для тех кто думал, что можно «недорого» полноприводный кроссовок купить).
Подвеска — г@вно, все лежачие пинка дают… да и не едет он толком. моторчик на пределе тянет.
Посадка неудобная — ноги всё время какие-то полусогнутые, как ни регулируй.
Да и внешность у него очень на любителя.
Когда он только вышел, его можно было за 1,7 в топе взять. Я тогда рассматривал среднюю комплектацию на полном приводе, прям впечатлился некоторыми моментами, доходило до того что разубеждал себя от этой покупки — слишком неизвестный был автомобиль. А ещё мне очень не понравилось отсутствие регулировки руля по вылету в новой платформе — это конечно фиаско!
Неделю назад купила. Трудно было уговорить себя купить китайца, причем за 2 млн — как-то вообще в голове не укладывалось, морально очень тяжело за китайчунгачангу выложить такие деньги… Но поездила по салонам — цены на европейцев вообще несуразные, да и Корея туда же — Солярис под 2 млн, Солярис Карл!!! (казахский и без гарантии, я простовшокена)… короче взяла Джо.
Машинка, конечно, не для гонок. Она для спокойной езды, не выше 140 км/ч. В общем — для города отличная машина. У меня комплектация «Элит+» китайской сборки, выбирала именно такую, ещё допов насовали — в общем всё супер.
Цена ей в хорошее время бы — ну миллион триста от силы, сейчас конечно выбирать не из чего, так что не выпендривайтесь 🙁 Хорошая машинка, советую.
Отработал на Джолионе 3 месяца в такси. Довольно прикольная машина, но вот в чём сильно промахнулись — в настройках подвески. Она жёсткая, но в поворотах валится. Не очень подвеска работает. Но в остальном — ОК, хороший аппарат.
За пробег в 17 000 км по городу средний расход 9.6 литров.
На тест-драйве катался. Так вот в реальности все эти вспомогалки меня выбесили: удержание в полосе, проекция на лобовом которую не отключить 🙁 а чтоб подогрев сидений включить — нужно в сенсорном дисплее меню втыкать.
Но самое, что не понравилось — так это то, что в пробках робот дёргается, хотя по трассе хорошо разгоняется.
Короче — на любителя автомобиль.
P.S. ещё одна странность — шумка отвратная, даже на Весте лучше чем в этом китайце 🙂
Проекция отключается в сенсорном дисплее