Общая оценка
вместимость и комфорт
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
современный и относительно недорогой кроссовер, оптимально компактный для города и, в тоже время, довольно просторный внутри (в ущерб размерам багажника)... дизайн, качество и оснащение – всё на уровне
Уже месяц как владею Джолионом. Замечаю, что педаль газа подтупливает — не сразу реагирует и бывает с рывками. Пробег пока всего 500 км. У кого подобное было?
Расход бензина замерил по баку — примерно 12.5 литров по городу.
Мне не зашел. Маленький, медленный и какой-то погремушечный. Ездил я на тест-драйвовской — как только он у нас вышел, 1.5-литровый с роботом переднеприводный (тогда ещё за него просили 1 млн. 350 тыс., а за полноприводный, который через несколько месяцев довезли, 1 млн. 550 тыс. рублей). Так как без номеров она ещё была, я хорошо навалил по городу и на загородном шоссе до 140 разогнал (менеджер знакомый, закрыл на многое глаза).
Так вот скажу, что робот жутко тормознутый и каждое переключение происходило с пинком, динамика на полторашке такая как будто кто-то за зад держит. Круиз больше бесит, чем помогает, особенно жужжание на руле. Ну и салон — маловат и мелковат.
Мой текущий турбокитаец на базе Санта-Фе Классик с турбомотором 1.8 на 160 коней (это британский мотор 18K4G) и классическим автоматом (ZF 4HP20 с Мерседеса Вито первого поколения) — на голову выше.
Так что 7 лет на своём Болигере поездил и еще поезжу, за 2-3 млн. оно того не стоит.