Honda CBR1000RR – спортивный двухместный мотоцикл, в арсенале которого числятся эффектная внешность, продуманная эргономика и отличный «ездовой» потенциал. Этот байк создан для езды, в первую очередь, по дорогам с хорошим асфальтобетонным покрытием, а рассчитан на разномастную целевую аудиторию – начиная с опытных райдеров и профессионалов и заканчивая новичками…
По сравнению с предшественником, Honda CBR1000RR третье поколение изменилось существенным образом – мотоцикл не растерял эффектности и агрессии, но при этом стал выглядеть спортивнее и брутальнее (во многом за счет уменьшенного до предела «хвоста»).
Спортбайк сохранил цельно-алюминиевую раму диагонального типа, но она стала легче и жестче. Ради централизации масс глушитель был перенесен из-под седла поближе к мотору, а тормозная система конструктивно хоть и осталась прежней, но при этом получила более легкие и жесткие тормозные скобы и опциональную полностью электронноуправляемую ABS.
Технические характеристики
- Размеры:
- длина – 2080 мм
- ширина – 685 мм
- высота – 1130 мм (по седлу – 820 мм)
- Колесная база – 1410 мм
- Дорожный просвет – 130 мм
- Масса:
- сухая – 171 кг
- снаряженная – 199 кг
- Рама – цельно-сплавная, алюминиевая, диагонального типа
- Двигатель – бензиновый, четырехтактный, DOHC, с двухступенчатым впрыском и жидкостным охлаждением:
- количество цилиндров – четыре
- рабочий объем – 999.8 см³
- максимальная мощность – 178 л.с. при 12 000 об/минуту
- максимальный крутящий момент – 112 Нм при 8500 об/минуту
- Трансмиссия:
- сцепление – многодисковое гидравлическое, в масляной ванне
- коробка передач – секвентальная, 6-ступенчатая
- главная передача — цепь
- Подвеска:
- передняя – перевернутая картриджная вилка HMAS со 43-миллиметровыми перьями и ходом 119 мм, регулировка предварительной нагрузки пружины, амортизации сжатия и отбоя
- задняя – один амортизатор HMAS Pro-Link с ходом 135 мм, регулировка предварительной нагрузки пружины, амортизации сжатия и отбоя
- Тормоза:
- передние – дисковые, с радиальными четырехпоршневыми плавающими скобами и двумя перфорированными дисками диаметром 320 мм
- задние – дисковые, с однопоршневой плавающей скобой и диском диаметром 220 мм
- Объём топливного бака – 17 литров
- Расход топлива – 6-7.5 л/100 км
- Разгон с 0 до 100 км/ч – 2.95 секунд
- Максимальная скорость – 280 км/ч
Плюсы и минусы
- Выразительная внешность
- Грамотная эргономика
- Удобная и комфортная посадка
- Отличная управляемость
- Надежная техника
- Быстрый разгон до «сотни»
- Высокая максимальная скорость
- Производительные тормоза
- Слабая ветрозащита
- Малоинформативные зеркала заднего вида
- Высокий топливный «аппетит»
- Солидный ценник
- Дорогостоящее обслуживание