Honda CBR1000RR

Honda CBR1000RR 3-го поколения

SC59 (2008-2011 годов)

Содержание

Honda CBR1000RR – спортивный двухместный мотоцикл, в арсенале которого числятся эффектная внешность, продуманная эргономика и отличный «ездовой» потенциал. Этот байк создан для езды, в первую очередь, по дорогам с хорошим асфальтобетонным покрытием, а рассчитан на разномастную целевую аудиторию – начиная с опытных райдеров и профессионалов и заканчивая новичками…

Третье поколение Honda CBR1000RR встало на конвейер в 2008 году, преобразившись практически по всем направлениям. Чуть ли не ежегодно мотоцикл получал небольшие порции доработок, а свой «жизненный цикл» третья генерация продолжала до 2011-го.

Honda CBR1000RR (SC59, 2008-2011 годов)

По сравнению с предшественником, Honda CBR1000RR третье поколение изменилось существенным образом – мотоцикл не растерял эффектности и агрессии, но при этом стал выглядеть спортивнее и брутальнее (во многом за счет уменьшенного до предела «хвоста»).

Спортбайк сохранил цельно-алюминиевую раму диагонального типа, но она стала легче и жестче. Ради централизации масс глушитель был перенесен из-под седла поближе к мотору, а тормозная система конструктивно хоть и осталась прежней, но при этом получила более легкие и жесткие тормозные скобы и опциональную полностью электронноуправляемую ABS.

Серьезной модернизации подверглась бензиновая «четверка» рабочим объемом 999.8 см³, которая стала мощнее на 6 л.с. и короткоходнее, но при этом немного легче. Естественно, всё это положительно сказалось на динамике разгона, хотя максимальная скорость осталась неизменной.

Технические характеристики

  • Размеры:
    • длина – 2080 мм
    • ширина – 685 мм
    • высота – 1130 мм (по седлу – 820 мм)
  • Колесная база – 1410 мм
  • Дорожный просвет – 130 мм
  • Масса:
    • сухая – 171 кг
    • снаряженная – 199 кг
  • Рама – цельно-сплавная, алюминиевая, диагонального типа
  • Двигатель – бензиновый, четырехтактный, DOHC, с двухступенчатым впрыском и жидкостным охлаждением:
    • количество цилиндров – четыре
    • рабочий объем – 999.8 см³
    • максимальная мощность – 178 л.с. при 12 000 об/минуту
    • максимальный крутящий момент – 112 Нм при 8500 об/минуту
  • Трансмиссия:
    • сцепление – многодисковое гидравлическое, в масляной ванне
    • коробка передач – секвентальная, 6-ступенчатая
    • главная передача — цепь
  • Подвеска:
    • передняя – перевернутая картриджная вилка HMAS со 43-миллиметровыми перьями и ходом 119 мм, регулировка предварительной нагрузки пружины, амортизации сжатия и отбоя
    • задняя – один амортизатор HMAS Pro-Link с ходом 135 мм, регулировка предварительной нагрузки пружины, амортизации сжатия и отбоя
  • Тормоза:
    • передние – дисковые, с радиальными четырехпоршневыми плавающими скобами и двумя перфорированными дисками диаметром 320 мм
    • задние – дисковые, с однопоршневой плавающей скобой и диском диаметром 220 мм
  • Объём топливного бака – 17 литров
  • Расход топлива – 6-7.5 л/100 км
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 2.95 секунд
  • Максимальная скорость – 280 км/ч

Плюсы и минусы

  • Выразительная внешность
  • Грамотная эргономика
  • Удобная и комфортная посадка
  • Отличная управляемость
  • Надежная техника
  • Быстрый разгон до «сотни»
  • Высокая максимальная скорость
  • Производительные тормоза

  • Слабая ветрозащита
  • Малоинформативные зеркала заднего вида
  • Высокий топливный «аппетит»
  • Солидный ценник
  • Дорогостоящее обслуживание
Это – отличный спортбайк, способный на многое на гоночном треке, который при этом вполне себе подготовлен для ежедневной эксплуатации по городским и загородным трассам, причем без особого ущерба безопасности или комфорту.

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

Кнопка «Наверх»