250-кубовые Ninja от Kawasaki

спортивный мотоцикл начального уровня

Чекушки – именно так в народе называют 250-кубовые мотоциклы – то есть уже совсем не «учебные парты», но ещё и далеко не «стенобитные орудия» вроде мощных спортбайков и внушительных чопперов, езда на которых требует и определенный опыт, и неплохие физические данные.

Подробнее

Ninja 250R, пожалуй, один из самых узнаваемых, культовых и популярных представителей данного класса, который известен во всём мире без исключения.

Секрет такого успеха весьма прост, и прослеживается он «из поколения в поколение» – этот мотоцикл Kawasaki удачно сочетает в себе «спортивную» и «дорожную» концепции, что значительно расширяет его целевую аудиторию.

Примечательно, что вплоть до 2008 года царила настоящая неразбериха с наименованиями этого мотоцикла – он был известен как ZX-250, ZZR-250, GPX-250R и т.д. и т.п., и только после 2008-го название Ninja 250R стало общепринятым на всех мировых рынках.

А на кого же все-таки рассчитан этот байк, каков «портрет» потенциальных пользователей «маленького спорта»? Двухколесник ориентирован на начинающих байкеров, городских жителей среднего возраста и женщин, которых объединяет общее стремление владеть спортивным, но покладистым мотоциклом, при этом обладающим харизмой настоящих супербайков, яркой внешностью и «сочным» звуком.

Этот железный «конь» умеет прощать ошибки, одновременно доставляя удовольствие от вождения, а его стоимость по карману многим.

На свет первая «чекушка» появилась в далёком уже 1983 году, а за свою многолетнюю историю, по сути, успела пережить всего три действительно существенные модернизации.

Также примечателен тот факт, что сие «творение» японских специалистов почти четверть века не имело прямых конкурентов в нише спортивных мотоциклов начального уровня – так первый по-настоящему достойный оппонент появился лишь в 2011 году.

Вообще, первое поколение мотоцикла имело мало чего общего с последующими моделями, да и продавалось оно исключительно на внутреннем японском рынке. Только начиная со второй генерации этот спортбайк стал превращаться в «глобальный продукт», распространившись далеко за пределы Страны восходящего солнца.

Шестое поколение 250-кубовых Ninja

Самый младший из «японских наёмников» продолжает сдавать позиции, уступая ключевые рынки более мощным моделям, но он ещё в строю...

Подробнее »

Пятое воплощение Ninja 250R

Подробности о модели с заводскими индексам EX250-L и EX250-M (2013-2017 годов выпуска).

Подробнее »

Любимый в России: четвёртый Ninja 250R

Подробно о, популярном в России, четвёртом воплощении четверть-литрового «железного коня Сёдзо».

Подробнее »

Его встречают по одёжке: третий Ninja 250R

Немного о третьем поколении легендарных лайт-спортбайков (заводской индекс EX250-F).

Подробнее »

Ninja на экспорт: Kawasaki GPZ-250R

Вкратце о втором поколении 250-кубового «синоби-но-моно» (индекс модели EX250-E).

Подробнее »

Ремень потуже: первые 250-е Kawasaki

Байки под именами-индексами EX250-C и GPZ-250 (1983-1985 годов) – это первые «ласточки» легендарного семейства.

Подробнее »
Кнопка «Наверх»