Самый младший «Ниндзя» продолжает сдавать позиции, уступая ключевые рынки более мощным моделям, но он ещё в строю...
Подробнее »Чекушки – именно так в народе называют 250-кубовые (да, да, именно ассоциация с 250-граммовой бутылкой) мотоциклы – то есть уже совсем не «учебные парты», но ещё и далеко не «стенобитные орудия» вроде мощных спортбайков и внушительных чопперов, езда на которых требует и определенный опыт, и неплохие физические данные.
Подробнее
Секрет такого успеха весьма прост, и прослеживается он «из поколения в поколение» – этот мотоцикл удачно сочетает в себе «спортивную» и «дорожную» концепции, что значительно расширяет его целевую аудиторию.
А на кого же все-таки рассчитан Kawasaki Ninja 250R, каков «портрет» потенциальных пользователей этого маленького «спорта»? «Двухколесник» ориентирован на начинающих байкеров, городских жителей среднего возраста и женщин, которых объединяет общее стремление владеть спортивным, но «мягким» мотоциклом, обладающим харизмой настоящих супербайков, яркой внешностью и «сочным» звуком.
На свет Kawasaki Ninja 250R появился в далеком уже 1983 году, а за свою многолетнюю историю, по сути, успел пережить всего три действительно существенные модернизации.
Также примечателен тот факт, что сие «творение» японских специалистов почти четверть века не имело прямых конкурентов в нише спортивных мотоциклов начального уровня – так первый по-настоящему достойный оппонент у него появился лишь в 2011 году.
Вообще, первое поколение мотоцикла имело мало чего общего с последующими моделями, да и продавалось оно исключительно на внутреннем японском рынке. Ну а начиная со второй генерации, этот спортбайк стал превращаться в «глобальный продукт», распространившись далеко за пределы Страны восходящего солнца.
Подробности о модели с заводскими индексам EX250-L и EX250-M (2013-2017 годов выпуска).
Подробнее »Подробно о, популярном в России, четвёртом воплощении Ninja 250R от Kawasaki.
Подробнее »Немного о третьем поколении 250-х Kawasaki (заводской индекс EX250-F).
Подробнее »О втором поколении 250-кубового Kawasaki (индекс модели EX250-E).
Подробнее »Байки Kawasaki EX250-C и GPZ-250 (1983-1985 годов) – первые «ласточки» легендарного семейства Ninja 250.
Подробнее »