Kawasaki Ninja 250 R

Любимый в России: четвёртый Ninja 250R

Kawasaki EX250-J (2008-2012)

Содержание

Четвертое поколение Kawasaki Ninja 250R (внутризаводской индекс EX250-J) дебютировало в 2008 году, причем оно стало одним из самых значимых в истории модели: во-первых, мотоцикл получил единое для всех мировых рынков название (да-да, именно Ninja 250R); во-вторых, с ним случились самые глобальные изменения по сравнению с предшественниками, причем как визуальные, так и технические.

Производство этого байка велось до 2012-го, и именно он оказался наиболее популярным у пользователей, особенно в России.

Kawasaki Ninja 250R (EX250-J)

Двигатель и трансмиссия

На Kawasaki Ninja 250R четвертой генерации устанавливается рядный четырехтактный двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 249 см³ с электронной системой впрыска, жидкостным охлаждением, 8-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом и цифровым зажиганием, генерирующий 33 лошадиные силы при 11 000 об/минуту и 22 Нм крутящего момента при 8200 об/минуту.

Стоит отметить, что в странах Северной Америки, этот байк был представлен в варианте с карбюраторным впрыском топлива.

Мотоцикл оснащается 6-скоростной коробкой передач и многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне, с ручным управлением.

Динамика, скорость и расход

С 0 до 100 км/ч Kawasaki Ninja 250R четвертого поколения ускоряется за 7.7 секунды, а его максималка варьируется в диапазоне от 148 до 157 км/ч (в зависимости от модификации).

Расход топлива в комбинированном цикле у байка укладывается в 4.3 литра на каждую «сотню» пробега (емкость топливного бака – 17 литров).

Ходовая часть

В основе «четвертого» Kawasaki Ninja 250R находится ромбовидная рама из стали, на которую уже навешаны пластиковые элементы «кузова» и все узлы с агрегатами.

Мотоцикл может похвастать передней подвеской с телескопической вилкой и задней конструкцией Uni-Trak с нижним креплением рычага, газовым амортизатором и пятиступенчатой регулировкой.

И спереди, и сзади «двухколесник» обладает лепестковыми дисковыми тормозами с двухпоршневыми суппортами, но в первом случае – диаметром 290 мм, а во втором – 220 мм.

Размер и вес

Габаритные размеры байка имеют следующие значения: длина – 2085 мм, ширина – 715 мм, высота – 1115 мм, колесная база – 1400 мм.

В снаряженном состоянии мотоцикл весит 152 кг.

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

В тему

7 Комментариев

    1. Норм, самый раз. Высота по седлу позволяет уверено стоять на двух ногах, а небольшая масса позволяет стоя наклонять его и не завалиться.

  1. Подскажите, комфортно ли будет на нем проехать километров 400 за день — не утомит, спину не разобьёт? или это мот только для городской езды?

    1. Вполне, у него подвеска мягкая и комфортная, а посадка что-то между классикой и спортом.

    2. Я второй сезон на таком байке. Разок был заезд примерно на 340 км. В принципе заднице норм, спина тоже не устала, только руки затекли сильно. А вот у пассажиров, после 30-50 км задница начинает неметь 🙂

  2. Это звезда моего счастливого детства, это бомбический чикса-магнит, это пушка сопляка 🙂 настоящий мот-обормот!

  3. Владел таким лашадом в 2011-2012 годиках — отличные воспоминания. По мне так совершенно полноценный мот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»