Kawasaki Ninja 250R

Шестое поколение 250-кубовых Ninja

Kawasaki EX250-P (2018-...)

Шестое поколение Kawasaki Ninja 250 (заводской индекс модели EX250-P) справил мировой дебют в октябре 2017 года в рамках международного Токийского автосалона.

По сравнению с предшественником мотоцикл преобразился практически по всем направлениям.

Kawasaki Ninja 250 (EX250-P)

«Сердце» спортбайка начального уровня – четырехтактный двухцилиндровый двигатель объемом 249 кубических сантиметров с рядной компоновкой, 8-клапанным ГРМ типа DOHC, цепным приводом и жидкостным охлаждением, который выдает 39 лошадиных сил при 12 500 об/минуту и 23.5 Нм крутящего момента при 10 000 об/минуту.

По умолчанию этот мотор работает вкупе с 6-скоростной коробкой передач и многодисковым «мокрым» сцеплением.

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

В тему

2 Комментариев

  1. Я слышал, что запчасти для Ниндзя заметно дороже по сравнению с запастями Хонды. Поправьте, если я ошибаюсь.

    Сам всё ещё неуверен, что выбрать — CBR или Ninja.

    1. Не такая уж большая разница в ценниках на запчасти у них, тут не вопрос цены, а скорее характера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»