Третье поколение спортбайка Honda CBR600RR вышло осенью 2020 года. В России (да и в США с Европой) этот мотоцикл официально не представлен (из-за особенностей эко-стандартов) и на вторичном рынке тоже пока не встречается. Привести новый байк из Японии не проблема, только стоить это будет неоправданно дорого.
Мотоцикл внешне особо не отличается от предыдущих поколений, если байки поставить рядом, то первое, за что цепляется взгляд – это узкие фары головной оптики.
Тотальная цифровизация
Для кого-то всё перечисленное выше может стать достоинством, но по факту, любое усложнение конструкции – это лишние проблемы во время обслуживания. Починить такой байк своими руками уже вряд ли получится.
Дизайн конструкторы решили не менять – именно этот облик узнаваем десятками тысяч поклонников модели по всему миру.
Для соответствия возросшим требованиям экологических стандартов, была переработана выхлопная система и изменены настройки двигателя. В результате мощность и крутящий момент силового агрегата слегка повысились, но скоростные и динамические показатели остались на том же уровне, что и раньше. По расходу топлива тоже ничего не изменилось.
Технические характеристики
- Годы выпуска – 2020-…
- Двигатель – рядный четырёхцилиндровый, четырёхтактный:
- охлаждение – жидкостное
- рабочий объём – 599 см³
- мощность – 121 л.с. при при 14 000 об/мин
- крутящий момент – 65 Н·м при 11 500 об/мин
- Коробка передач – 6-МКПП
- Привод – цепной
- Тормоза – дисковые
- Размер:
- длина – 2 030 мм
- высота по седлу – 820 мм
- Колёсная база – 1369 мм
- Дорожный просвет – 125 мм
- Максимальная скорость – 256 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 3,16 сек
- Расход топлива – 5,5-10,0 литров на 100 км
- Объём бензобака – 18 литров
Плюсы и минусы
- Стильная внешность
- Динамика на уровне спортивного инвентаря
- Отлично настроенные подвески
- Качественная ветрозащита (хотя это не отменяет традиционной позы «креветки»)
- Наконец-то мощный и яркий свет (чем предыдущие поколения похвастаться не могли)
- Безукоризненная тормозная система
- Этот спортбайк для города категорически неудобен
- По-прежнему маловат для байкеров с ростом более 180 см
- Очень много электроники
- Расходники и запчасти приходится долго ждать
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
скорость и управляемость
В третьем поколении этот байк стал относительно проще в управлении, но гораздо сложнее в ремонте, обслуживании и даже в приобретении.
Хондовцы заложили двойную функцию в хвосте этого мотоцикла — багажник и духовка одновременно 🙂
Ходит слух, что каждый владелец шестисотки по полчаса в день тратит, рассказывая почему не взял литруху 🙂
За красотой спорта, к сожалению, скрывается много опасностей. Кроме того, в большинстве случаев, такие байки берут не просто новички, а понторезы-малолетки (люди которые пытаются казаться лучше и круче чем они есть на самом деле) от сюда и печальное состояние этих мотоциклов на вторичке.