Полноприводный рамный пикап с ярко выраженным внедорожным характером и брутальным дизайном – флагманская модель в линейке китайского бренда Huanghai, принадлежащего легендарной SG Automotive Group. Автомобиль позиционируется как универсальный «рабоче-походный» транспорт, сочетающий в себе выносливость рамной конструкции, современный уровень оснащения и тяговитые турбомоторы.
Основная целевая аудитория N7 – практичные мужчины, которым нужен надёжный и неприхотливый автомобиль для дальних поездок, строительных задач в сельской местности или активного отдыха за пределами асфальта. При этом не забыт и комфорт: интерьер оформлен с учётом современных трендов, а подвеска настроена с прицелом на приемлемую плавность хода даже на разбитых дорогах.
![]() |
![]() |
Внешне имитирующий Chevrolet Silverado, пикап Huanghai N7 впервые была представлен для Китая в 2019 году как преемник популярных пикапов серии «Дачайшэнь» и с тех пор стал визитной карточкой бренда на международных рынках. Благодаря своей «северо-американской» внешности и проверенной конструкции, он быстро завоевал популярность в странах Африки, Латинской Америки и СНГ – где ценится за соотношение цены, проходимости и функциональности.
![]() |
![]() |
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором и телескопическими гидравлическими амортизаторами
- Задняя подвеска: полузависимая, с неразрезным мостом, пружинами, тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости.
- Рулевое управление: рейка с гидравлическим усилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размеры шин и дисков: 265/65 R17
Размер и вес
- Длина: 5685 мм
- Ширина: 1950 мм
- Высота: 1865 мм
- Колёсная база: 3405 мм
- Дорожный просвет: 230 мм
- Углы въезда/съезда: 29°/18°
- Снаряженная масса: 2105 кг
- Полная масса: 2845 кг
Вместимость
- Посадочных мест: 5 (2+3)
- Макс. грузоподъёмность: ≈800 кг
- Объём топливного бака: 70 литров
Грузовая платформа
- Длина: 1715 мм
- Ширина: 1620 мм
- Высота бортов: 480 мм
- Грузоподъёмность: 490 кг
Силовые агрегаты
В российской спецификации
- Тип: рядный 4-цилиндровый 16-клапанный (DOHC) бензиновый с турбонаддувом (MPI+MIVEC)
- Материалы: чугунный блок и алюминиевая головка
- Привод ГРМ: ременной
- Объём: 2.0 литра (2378 cm³)
- Макс. мощность: 205 л.с. при 5200 об/мин
- Макс. крутящий момент: 320 Н·м при 2000-4000 об/мин
- Топливо: бензин не ниже АИ-92
- Эко. класс: Евро-6
В паре с мотором трудятся гидромеханический 8-диапазонный «автомат» (режимы Sport, Standart, Eco) с системой подключаемого полного привода типа Part-time 4WD (с электро-механическим подключением передней оси, без межосевого дифференциала) и «раздаткой» поддерживающей режимы движения: 4H (полный привод для скользких или грунтовых дорог, нельзя использовать на сухом асфальте!), 4L (полный привод с понижающей передачей (≈2.5:1) для тяжёлого бездорожья, подъёма/спуска, буксировки), 2H (только задний привод для езды по асфальту).
Скорость и расход
- Максимальная скорость: 160 км/ч
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ≈13.5±1 секунды
- Средний расход топлива: 10‑11 литров / 100 км
Huanghai N7 в Китае
Стоит отметить, что в Китае этот пикап предлагается в гораздо более широком спектре модификаций. Например, для китайцев доступны:
- Варианты по двигателю – кроме того, что уже упомянутый выше 4K22D4T там 218-сильный, ещё доступны дизельные JE4D25/JE4D25Q6A с отдачей 150 л.с. и 350/360 Н·м.
- Не только автоматическая коробка, но и механическая на 6 передач.
- Как полноприводные машины, так и их только заднеприводные 2WD-модификации.
Оснащение и стоимость
На российском рынке продажи
Для автомобиля заявлен богатый набор опций:
- шесть подушек безопасности и адаптивный круиз-контроль,
- легкосплавные колёсные диски и полностью светодиодная оптика,
- виртуальная комбинация приборов,
- камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон,
- медиацентр с 14.6-дюймовым экраном и аудиосистема с шестью динамиками,
- панорамная крыша и двухзонный климат-контроль,
- подогрев с вентиляцией передних кресел и подогрев заднего дивана,
- беспроводная зарядка для гаджетов и многое другое…
Для сравнения: В Поднебесной бензиновый Huanghai
Достоинства и недостатки
- Внушительно-«серьёзная» внешность
- Современный и вместительный салон
- Хорошие грузовые возможности
- Клиренс и способности преодоления бездорожья
- Крепкая и простая конструкция
- Неплохое оснащение и привлекательная цена
- Слабая динамика разгона
- Неинформативное рулевое и «ватные» тормоза
- Невысокое качество сборки и материалов
- Дизельные моторы не представлены в РФ
- АКПП, при интенсивной эксплуатации перегревается
- Ограниченная сервисная сеть
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и грузоподъёмность
обслуживание и ремонт
Это всё же рабочая лошадка, а не городской комфортный SUV: он вынослив, проходим и неприхотлив в ремонте, но суров к пассажирам – шумный, грубоватый и лишенный изысков. Выбирают его для дела, а не для удовольствия.