Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и грузоподъёмность
обслуживание и ремонт
Это всё же рабочая лошадка, а не городской комфортный SUV: он вынослив, проходим и неприхотлив в ремонте, но суров к пассажирам – шумный, грубоватый и лишенный изысков. Выбирают его для дела, а не для удовольствия.






У этого пикапа массивный широкий кузов, его габарито-вместимость является одной из лучших в своем классе. Салон достаточно просторный для двурядного.
Я обкатал N7 где установлен дизель Isuzu 2.5T — надёжный проверенный агрегат. Шасси крепкое, основательное.
По ощущениям теста, сказал бы, что есть некоторый потенциал для оптимизации в слаженности работы трансмиссии и двигателя.
Комплектация салона практически идентична модели Huanghai N3. В целом считаю, что цена на автомобиль слегка завышена, из-за невысокого соотношения цены и качества.
Свой Хуанхэ Н7 купил в августе, сам из Даляна, сейчас пробег 2 200 км, средний расход топлива 15.0 л/100 км.
Больше всего понравилось: просторный, отличная проходимость, привлекает взгляды, возвышается над всеми кто едет рядом (буквально), внутренняя отделка в деталях вполне неплоха.
Больше всего не понравилось:
• версий высокой комплектации слишком мало (низкая комплектация переделана под высокую),
• расход топлива немного высокий (от 13 до 16 литров),
• в салоне есть посторонние шумы и скрипы,
• при переключении передач на автоматической коробке чувствуются рывки,
• пикап очень жесткий, сильно трясет, но это еще можно принять,
• на высокой скорости боковые зеркала издают свист
• качество деталей нуждается в улучшении, но это все-таки грузовик, и требовать от него слишком многого не стоит.
### Подробнее ###
Пространство ★★★★☆ достаточное. Задний ряд немного тесноват, но по ширине хватает. Электропривод сиденья издает посторонние звуки. Подогревом ещё не пользовался.
Впечатления от вождения ★★★☆☆: При нажатии на газ есть тяга. При переключении передач есть рывки. Пикапов с типтроником (ручной режим АКПП) очень мало. Управлять комфортно.
Управление ★★★★☆: Ощущение дороги неплохое. На скорости при попадании в яму кузов раскачивается, очень жестко, но можно смириться.
Расход топлива ★★★★☆: Расход немного высокий, но ещё приемлемый. При использовании круиз-контроля на скорости около 60 км/ч расход примерно 10 литров на сотню км.
Комфорт ★★★☆☆: Сиденья слишком жесткие, возможно, для лучшей поддержки. Навигация работает, как у слабоумного. Мультимедиа простая. Подсветка для чтения в сиденьях хорошая, очень яркая.
Экстерьер ★★★★★: С внешностью не поспоришь, соответствует веяниям времени. Передняя часть отличная, задняя — похуже.
Интерьер ★★★★☆: Пластик скрипит. Качество сборки неудовлетворительное. Кнопка ручного тормоза почти сразу отвалилась. Некоторые провода не проложены заранее, что затрудняет доработки.
Соотношение цены/качества ★★★★☆: В целом нормально. В качестве повседневного автомобиля слишком прожорлив. В базовой комплектации выглядит не очень, после доработок стал гораздо лучше.
Причина выбора этой модели: Понравился дизайн этого автомобиля. Редкая модель. Значительно больше, чем другие китайские пикапы.