Huanghai

Huanghai N7

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и грузоподъёмность
обслуживание и ремонт

Это всё же рабочая лошадка, а не городской комфортный SUV: он вынослив, проходим и неприхотлив в ремонте, но суров к пассажирам – шумный, грубоватый и лишенный изысков. Выбирают его для дела, а не для удовольствия.

Народный рейтинг: 2.82 ( 24 голосов)

2 отзывов и мнений

  1. У этого пикапа массивный широкий кузов, его габарито-вместимость является одной из лучших в своем классе. Салон достаточно просторный для двурядного.

    Я обкатал N7 где установлен дизель Isuzu 2.5T — надёжный проверенный агрегат. Шасси крепкое, основательное.

    По ощущениям теста, сказал бы, что есть некоторый потенциал для оптимизации в слаженности работы трансмиссии и двигателя.

    Комплектация салона практически идентична модели Huanghai N3. В целом считаю, что цена на автомобиль слегка завышена, из-за невысокого соотношения цены и качества.

  2. Свой Хуанхэ Н7 купил в августе, сам из Даляна, сейчас пробег 2 200 км, средний расход топлива 15.0 л/100 км.

    Больше всего понравилось: просторный, отличная проходимость, привлекает взгляды, возвышается над всеми кто едет рядом (буквально), внутренняя отделка в деталях вполне неплоха.

    Больше всего не понравилось:

    • версий высокой комплектации слишком мало (низкая комплектация переделана под высокую),

    • расход топлива немного высокий (от 13 до 16 литров),

    • в салоне есть посторонние шумы и скрипы,

    • при переключении передач на автоматической коробке чувствуются рывки,

    • пикап очень жесткий, сильно трясет, но это еще можно принять,

    • на высокой скорости боковые зеркала издают свист

    • качество деталей нуждается в улучшении, но это все-таки грузовик, и требовать от него слишком многого не стоит.

    ### Подробнее ###

    Пространство ★★★★☆ достаточное. Задний ряд немного тесноват, но по ширине хватает. Электропривод сиденья издает посторонние звуки. Подогревом ещё не пользовался.

    Впечатления от вождения ★★★☆☆: При нажатии на газ есть тяга. При переключении передач есть рывки. Пикапов с типтроником (ручной режим АКПП) очень мало. Управлять комфортно.

    Управление ★★★★☆: Ощущение дороги неплохое. На скорости при попадании в яму кузов раскачивается, очень жестко, но можно смириться.

    Расход топлива ★★★★☆: Расход немного высокий, но ещё приемлемый. При использовании круиз-контроля на скорости около 60 км/ч расход примерно 10 литров на сотню км.

    Комфорт ★★★☆☆: Сиденья слишком жесткие, возможно, для лучшей поддержки. Навигация работает, как у слабоумного. Мультимедиа простая. Подсветка для чтения в сиденьях хорошая, очень яркая.

    Экстерьер ★★★★★: С внешностью не поспоришь, соответствует веяниям времени. Передняя часть отличная, задняя — похуже.

    Интерьер ★★★★☆: Пластик скрипит. Качество сборки неудовлетворительное. Кнопка ручного тормоза почти сразу отвалилась. Некоторые провода не проложены заранее, что затрудняет доработки.

    Соотношение цены/качества ★★★★☆: В целом нормально. В качестве повседневного автомобиля слишком прожорлив. В базовой комплектации выглядит не очень, после доработок стал гораздо лучше.

    Причина выбора этой модели: Понравился дизайн этого автомобиля. Редкая модель. Значительно больше, чем другие китайские пикапы.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Back to top button