Передне- или полноприводный компактный SUV, который может похвастать привлекательной внешностью, современным и весьма вместительным салоном, а также неплохим техническим и технологическим потенциалом.
Этот автомобиль способен удовлетворить потребности и энергичной молодежи, и семейных пар, и даже людей преклонного возраста.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размер шин и дисков: 225/60 R17 или 225/55 R18 (в багажнике запаска)
Габариты, вес, вместимость
- Длина: 4475 (4435) мм
- Ширина: 1850 мм
- Высота: 1690±25 мм
- Колёсная база: 2680 (2640) мм
- Клиренс: 147 (180) мм
- Угол въезда/съезда: 16°/26°
Моторы и коробки
Для Hyundai ix35 второго поколения предлагались два бензиновых двигателя на выбор:
1.4L T-GDI 7DCT 2WD
Вскладчину с агрегатом трудятся исключительно 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями и переднеприводная трансмиссия.
- Разгон с 0 до 100 км/ч ≈ 9 секунд
- Тормозной путь (со 100 до 0 км/ч) ≈ 40 метров
- Максимальная скорость – 188 км/ч
- Средний расход топлива – 6.1 литра / 100 км
2.0L MPI 6AT 2WD/4WD
Штатно мотор сочетается с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и ведущими передними колёсами, а в виде опции ему отводится система полного привода с многодисковой муфтой, подключающей задние колёса.
- Разгон с 0 до 100 км/ч ≈ 10 секунд
- Максимальная скорость ≈ 185 км/ч
- Средний расход топлива – 7.1-7.8 литра / 100 км
Комплектации и цены
На вторичном рынке России весной 2025 года можно приобрести рестайлинговый Hyundai ix35 второго поколения с небольшим пробегом по цене от 2≈3 миллиона рублей.
Для кроссовера предлагается широкий перечень опций:
- шесть подушек безопасности,
- адаптивный круиз-контроль, ABS и ESP,
- колёса размерностью 17-18 дюймов и полностью светодиодная оптика,
- виртуальная комбинация приборов и беспроводная зарядка для гаджетов,
- климат-контроль, подогревы передних и задних сидений,
- медиацентр с цветным экраном и аудиосистема с шестью динамиками,
- камеры кругового обзора и другое современное оборудование…
Достоинства и недостатки
- Привлекательная внешность
- Современный и удобный салон
- Хорошее оснащение
- Небольшой расход топлива
- Приличная динамика разгона
- Хорошая управляемость
- Небольшой дорожный просвет
- Жестковатая подвеска
- Слабая шумоизоляция
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
классический городской SUV-компакт, созданный как более доступная альтернатива Tucson для китайских автолюбителей, но и, соответственно, несравнимый с оригинальными Hyundai по качеству сборки и совокупной надёжности
У меня уже пробежал 13 тысяч — всё в порядке! Средний расход составляет 8.2 литра на 100 км.
Я новичок за рулём и не всегда аккуратно нажимаю на педаль газа. Однажды я проехал 35 км и бортовой компьютер показал расход всего 5.8 литра на 100 км. Держал скорость около 70 км/ч и, конечно, были светофоры.
Эта машина в городе не слишком прожорливая — всё зависит от того, как вы нажимаете на педаль. Обычно у меня получается 8 с чем-то литров. Но если я еду агрессивно (например, на расстояние 1.5 км ), то расход может подскочить до 13 литров на 100 км, особенно если сильно давлю на газ.
Машина едет неплохо, пространства достаточно, управляемость средняя.
• В экономичном режиме разгон очень медленный: нужно сильно нажимать на педаль газа, чтобы почувствовать ускорение. На светофорах, пока ты набираешь скорость, другие машины уже успевают обогнать тебя, и сзади начинают сигналить.
• В спортивном режиме всё иначе: отличная динамика, чувствуется мощный разгон, но расход топлива возрастает. Полного бака (52,5 л) хватает примерно на 300 км в этом режиме.
Реальный расход бензина: После первой заправки я проехал 430 км, в основном по городу, в экономичном режиме. Расход составил около 12 литров на 100 км. Это немного выше ожиданий, но надеюсь, что он снизится с пробегом.
Вывод: Hyundai ix35 — практичный и достаточно надежный автомобиль. Если нужна машина для повседневных поездок, этот вариант подойдет, но будьте готовы к компромиссам в плане динамики и расхода топлива.