Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Интересный вариант для желающих приобрести автомобиль на любой случай жизни... ну и просто для любителей прогрессивно-активного загородного отдыха.
Мой Санта-Круз SEL Premium 2.5Т 8АТ мне нравился до тех пор, пока, проехав примерно 27 000 миль, я не заметил повышенный шум двигателя. Я отогнал его к дилеру и они подтвердили неисправность — приговорили трансмиссию под замену. Дилер передал коробку в Hyundai на экспертизу, потом ждал замену. Это, очевидно, вызывает у меня большие опасения по поводу долговечности трансмиссии.
В целом, когда автомобиль можно было использовать, он фантастический, но, к сожалению, это длится гораздо меньше времени, чем мне хотелось бы. Он находился на обслуживании у дилера почти 7 месяцев из моего почти 3-летнего владения. У меня скоро будет третья коробка передач, также были заменены раздаточная коробка и топливный насос высокого давления!!!
Более мелкие проблемы заключаются в том, что встроенная крышка багажника начала залипать с одной стороны до такой степени, что потребовалась замена. Переключатель стеклоподъёмника со стороны водителя неисправен: если его опустить на 1/4 в течение определенного периода времени, когда вы поднимаете его, то стекло вместо этого опускается (дилер говорит, что они не могут повторить эту ситуацию). Уплотнение заднего фонаря со стороны водителя плохое и почти сразу же начало пропускать воду, что, по словам дилера, является нормальным.
Сначала опишу мои первые впечатления от автомобиля — Santa Cruz Limited AWD 2022 м.г. спустя три недели и первую тысячу миль:
Мне очень понравился этот автомобиль! Первое положительные впечатления от качества материалов в салоне и уровня сборки (минимальные ровные зазоры). Но важно помнить, что у меня Limited, т.е. применены улучшенные материалы и элементы интерьера.
Ощущения от езды — отлично! Мощности более чем достаточно, большое удовольствие от вождения, коробка передач с двойным сцеплением работает чётко и быстро!
Красивый дизайн. Я уверен, что со временем он поблекнет в моих глазах и окружающих, но я никогда раньше не обращал на новый автомобиль столько внимания. Кажется, что всем нравится его дизайн, когда они видят его лично.
Практичность. Кузов у Santa Cruz, хоть и небольшой, но идеально подходит для домашних работ, легкого ландшафтного дизайна и просто перевозки небольших предметов мебели.
Цена этого авто кажется справедливой с учётом того, что вы получаете. Размер идеален и легко он помещается в нашем тесном гараже.
Технологии. Я имею в прошлом большой опыт владения Lexus, но технологии безопасности и информационно-развлекательные системы в новом Hyundai просто поражают меня. Точность центрирования полосы движения и способность оставаться на линии в поворотах — это то, чего я раньше не испытывал. Звук Bose превосходен (не лучший, который я слышал в машине, но более чем хорош для таких людей как я, которые просто любят слушать музыку).
Подогрев сидений и руля работает очень хорошо. Сиденья настолько нагреваются, что мне пришлось их выключить, чего мне никогда раньше не приходилось делать в машине.
Не понравилось, что нет откидного подлокотника для задних сидений, а ещё CarPlay работает по беспроводной сети только в нижних комплектациях, но в комплектации с большим экраном требуется подключать смартфон проводом. Понятия не имею почему так сделано!
Вентилируемые сиденья могли бы быть лучше, но лучше такие, чем их отсутствие вообще.
P.S. Дополнено спустя 6 месяцев:
Главное, что я всё ещё люблю свой Санта-Круз.
Проблема: заскрипели тормоза и потребовалось несколько визитов к дилеру, чтобы устранить эту проблему. Это случилось примерно на 1500 милях, в итоге дилер заменил тормозные колодки. Сейчас, когда на одометре пройдено 9000 миль, шум больше не возвращался.
Отсутствие физических кнопок для радио и кондиционера, вначале казавшееся проблемой, на самом деле вполне нормально, мы действительно привыкли к интерфейсу… НО — у нас есть масса царапин на черном лако-пластике и на экранах центральной консоли (хотя мы используем только чистые салфетки из микрофибры чтобы вытереть пыль и отпечатки пальцев)… ну что ж.
Техническое обслуживание: недавно мы произвели первую замену масла и замену шин, всё было сделано в рамках программы технического обслуживания Hyundai, составляющей 3 года или 36 тыс. миль.
Да и в остальном всё понравилось. Ничего не гремит, качество сборки отличное и всё ещё не вызывает нареканий. Мы смогли легко использовать кузов для реализации наших домашних проектов. Нам это очень нравится — это лучшая покупка автомобиля за последние годы!
Живу в Канаде, владею Preferred (Turbo, AWD, 8AT, 8″ экран). До Хендая был 11-й Ranger.
Всё удобно, хорошо скомпоновано. Многие смотрят на машину и ставят оба больших пальца вверх.
Единственная проблема — приобретение аксессуаров. Их вообще не так уж и много, да ещё некоторые не продают в Канаде (я говорю это, помня как широк ассортимент и доступны аксессуары для Mavricks), но стиль и внешний вид «корейца» — это определенно плюс по сравнению с Ridgeline и Mavrick.