Jidu

Jidu Robo-07

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
дальность хода и время подзарядки

второй Robocar всё также на платформе SEA с упором на ультрахайтек и автопилот, являясь трёхобъёмной альтернативой первому «гаджету на колёсах» от Geely и Baidu

Народный рейтинг: 3.5 ( 1 голосов)

2 отзывов и мнений

  1. Внешний вид: Ничего не скажешь, автомобиль выглядит очень стильно.

    Интерьер: Несколько часто обсуждаемых неудобных дизайнерских решений. На мой взгляд, всё неплохо, кроме кнопочного управления поворотниками — это действительно проблема. А вот привыкнуть к U-образному рулю и экранной системе переключения передач оказалось довольно просто (возможно, потому что я новичок). Что касается кнопочных поворотников, то их расположение «вверх-вправо, вниз-влево» вызывает затруднения, и я так и не смог с этим смириться. Отсутствие ручек дверей практически не заметно: электрические двери удобны в использовании и добавляют автомобилю премиальности.

    Пространство: Это полноформатный бизнес-класс, поэтому с пространством всё в порядке. Однако задние сиденья немного напоминают «скамеечку», хотя это, кажется, общая проблема для большинства современных полностью электрических седанов.

    Система помощи при вождении: На текущий момент её возможности достаточно базовые. Она работает только на скоростных трассах (при отсутствии освещения в ночное время система может автоматически отключаться). В городских условиях функции используются реже, а парковка требует дополнительных манёвров: если рядом нет других автомобилей, часто нужно корректировать положение машины, чтобы по-разметке припарковаться.

    Умный салон: Здесь можно поставить максимальный балл. Интерфейс автомобиля работает безупречно, взаимодействие с системой очень плавное. Главное сиденье способно реагировать на команды без дополнительных подсказок и предварительных уточнений, голосовой ассистент практически управляет всеми функциями автомобиля.

    Запас хода и энергопотребление: Благодаря 100-киловаттной батарее, запас хода не вызывает проблем. В городе расход составляет около 14 кВт·ч/100 км, а на трассе при постоянной скорости 120 км/ч — около 17 кВт·ч/100 км. Этого вполне достаточно, хотя каждые 4 часа на трассе всё равно требуется остановка для отдыха. Жаль, что у моей комплектации автомобиля нет технологии 800V: быстрая зарядка занимает пол часа, что в два раза дольше, чем у настоящих 800V-систем.

  2. То, что Ша Ипин (основатель Джиду) продемонстрировал «реальный запас хода 800 км», то было достигнуто за счёт полного истощения батареи, включая резервную ёмкость. В реальной жизни водители обычно не дожидаются, пока показания на экране упадут до нуля, а начинают искать зарядную станцию, когда остаётся около 20%. Ша Ипин же, судя по тому что я видел, довёл электромобиль до полного разряда, и даже при этом пробег составил примерно 790 км. Это конечно впечатляет, но всё же заметно отличается от реальных условий эксплуатации.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Кнопка «Наверх»