Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
надежность и тех.обслуживание
вместимость и комфорт
типичный кросс-субкомпакт для тех, кому хочется чего-то «чуть большего» чем просто городской хэтчбек
типичный кросс-субкомпакт для тех, кому хочется чего-то «чуть большего» чем просто городской хэтчбек
Паркетка КИА «из фольги и бамбука» для тех, кому на Рио Кросс не хватило, а на Матизе ох как не хочется.
Зайдёт для молодёжи без вкуса и пенсионерам… хотя в России если и будет, то порядка 2-х лямов, а значит просто не зайдёт.
В Узбекистане за их ценник вполне может выстрелить (смотря как упакуют).
У меня 1.5 с вариатором. В целом неплохой (действительно экономичный) автомобильчик, главное преимущество которого — компактность. Едет тоже хорошо — послушный, уверенно ускоряется.
В остальном всё не идеально: подвеска гремит и бьёт на неровностях, лично мне не хватает регулировок передних кресел и подлокотник хочется чтобы был ближе, подстаканники мелкие, руль тонкий, мультимедиа с неудобным меню и подключение (Android-смартфон по Bluetooth) нестабильно, тотальная экономия (зеркала в козырьках, спасибо, есть, но даже без подсветки и крышечки(!!!), а у кондиционера в базе нет датчика температуры, задняя спинка складывается целиком… и так во всём) — приходится выбирать максимальную комплектацию, но она сильно дороже, а внутри всё равно всё из неприлично дешевого дубового пластика.