Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
не идеальный, но интересный внешне, современный внутри и комфортно-динамичный на дороге полноприводный кроссовер
не идеальный, но интересный внешне, современный внутри и комфортно-динамичный на дороге полноприводный кроссовер
Плюсы этого автомобиля заключаются в его ходовой части, двигателе и коробке передач – при своевременном и нормальном обслуживании, никаких проблем с техникой не возникает, годами всё функционирует как в день покупки. Салон тоже на высоте – материалы с хорошей износостойкостью. По-своему уникальный дизайн – зад выглядит эстетично и гармонично, а передок со своим характерным стилем (не растеряли при рестайле в к’ньюстар). Опции – всё в наличии, системы помощи, передние и задние радары, панорамный обзор, полноценный адаптивный круиз, автопарковка, панорамная крыша, электропривод багажника и дистанционный пуск.
Китайцы небыли китайцами если бы не надешевили:
• аккумулятор с завода не выносит сильных морозов (при вероятности суровых зим в регионе эксплуатации, лучше сразу его заменить),
• стоковые тормоза ватные (колодки «экономный эконом», хотите ездить бодро — меняйте),
• сидушки коротковаты (беда всех китайцев),
• работа климата в авто-режиме непредсказуема,
• штатная музыка действительно оставляет желать лучшего,
• колёсные арки (как у всех 😒) надо антишумить после покупки.
В целом же, по нынешним временам, автомобиль вполне оправдывает свой ценник.
Ещё летом тестдрайвил Тугеллу и вот пока думал-выбирал, приобрел уже Кневстар, взяв комплектацию со всеми опциями.
Впечатления отличные: тихий и комфортный мобиль с отличной управляемостью. Связка двигатель-АКПП-рулевое настроены как надо, подвеска тоже на высоте… просто удовольствие (особо после того как на роботе накатался). Уже после обкатки — демонстрирует впечатляющую динамику. Расходует 95-го в среднем 9 литров на сотню, если кому интересно (расход наполовину от рулевого зависит).
Ассистенты работают корректно, настройки кресел мне удобны (но у меня рост небольшой), на дальних поездках усталость особо не ощущается.
Из доработок: самостоятельно установил брызговики, затемнил задние стекла и добавил вкладыш в подлокотник.
Из минусов: аудиосистема оказалась разочарованием, думаю заменить её на настоящую (тормозит только гарантия).
Получилось покататься пару дней – совсем не подошел. На скорости 150 км/ч уже не держит дорогу. Много недостатков, которые для меня неприемлемы: полный привод и ESP работают ужасно, заносит как на старой Копейке. Двадцатидюймовые шины – это просто кошмар.
В дальней поездки чуть не попал в аварию, мягко говоря, я в шоке. Из десятков машин, что я когда-либо водил, эта оказалась самой неудачной. Остались только неприятные воспоминания.
Объективно говоря, этот автомобиль значительно уступает в сбалансированности и Хендаю ix35, и Аутлендеру, а обслуживание (потом узнавал на сервисе) может получится дороже чем у БМВ Х3.
Мой совет, кто может, не стоит спешить с покупкой. Лучше до последнего следить за своими старыми немцами и японцами, даже в страшных снах не думать о китайцах. Что касается конкретно этой, имхо просто раздутый Кулрей с полным приводом, поэтому последний выглядит более разумным выбором, если уж брать Джили (думаю Кулрей тоже скоро станет Кневстаром).